Сообщение от MAMA*OLYA
Ну не могу пройти мимо моей любимой темы - во сколько ребзя в школу отвести???
Моя старшая была в саду не самой умной, но самой упертой и пробивной. Говорила с ошибками многое... Читала неохотно... Но к окончанию старшей группы, ей 5,5 в мае - была полностью готова к школе. Но рано. Пошла в шесть и восемь. Учится до сих пор на пятерки. Выглядит сейчас, в шестом классе...мм-м-м... Наверное в пятом классе сейчас бы она выглядела второгодницей-переростком)))
Младшая говорила отлично как-то сразу, изначально. Октябрьская она, 23 числа рожденная. Вроде все задания выполняла... Но в школе ей скучно и не интересно - не наигралась. Психолог, при переводе в нынешнюю школу, сказала, что эту программу дети-шестилетки не тянут в основном, слишком темповая. Проблемы, причем, не в первом-втором классе, а в третьем-четвертом. Короче, по ребенку надо смотреть.
А еще мне хотелось, чтобы мои детки, которых я отдала в сад в 2,8 и 2,10 ходили не в ясли, а в младшую группу, чтобы стремились за старшими подружками, тянулись и ровнялись. На деле оказалось, что более старшие детки уже объединялись по возрасту и не особенно хотели принимать мелкотню. Мелкотня, к слову, не особенно расстраивалась, играла с себе подобными, коих немало обычно))) Но игры очень отличались! Я не знаю, как лучше поступить в этот раз. Просто в растерянности! Но в школах, как нам везде говорят, будет программа в основном "Школа 2100", которая не самая легкая. Моя подруга в Калининском районе хотела перевести ребенка в другую школу, но чтобы программа другая была - а фигушки! Везде теперь там такая в первых классах, как ей объяснили в РОНО. Армия эта долб... еще...
|