Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - ПЕРВОКЛАШКИ 2012 Центральный район
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 04:14
ответ для Akiro , на сообщение « А что не понравилось? уж очень отзывы... »
  #266
Лантана
Элита
 
Аватар для Лантана
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Пять Углов
Сообщений: 1 793


Цитата:
Сообщение от Akiro Посмотреть сообщение
А что не понравилось? уж очень отзывы противоречивые.. Они даже ДОД не устраивали, тоже что ли из разряда "нам это не надо"
У нас еще 169 рядом, тоже кто что говорит. У сестры там преподает знакомая, так она нам эту школу расхваливала и лучшая в районе и только туда идите. А у знакомых по садику, в 169 сын учился, так они сбежали оттуда, говорят только и работали на эту школу и английский не очень.
Отзывов я читала мало, то есть практически ничего не нашла.Из запомнившихся, не очень лестные о притянутом балле ЕГЭ, о директоре, о том, что в школе не приветствуются дружеские отношения среди детей.
Личные источники. 1. У школьной подруги работает подруга в этой гимназии, при моих распросах, как-то очень настороженно отвечала- смысл сводился, не худший вариант , конечно, но не скажу, что своего ребенка туда бы отдала.
2. У второй подруги школьной учится ребенок в 7 классе.Сама подруга довольна, дочка на хорошем счету, учится хорошо( то есть оценки хорошие). Действительно , так и есть.
Спрашиваю, английский как?- Хорошо, английский.- Немецкий? - Пока никак, совсем не идёт.
В течение прошлого года и начале этого, постоянно жалуется, то на контрольной двойка, то на зачёте "тройка". Я не понимаю.- У нее же хороший английский, хорошие оценки?- Это за грамматику.- Так грамматика, самое основное!- Зато она хорошо переводит.- А как же остальные дети, которые плохо учатся? - Вот была последняя контрольная- полкласса двойки, одна 5, две -4 , остальные тройки.- Что ж за школа такая с сильным английским?- В других еще хуже.
Дальше не ради проверки( на даче в чужом компе , пароль забыла напрочь, а нужно вводить мое имя в англ транскрипции, думаю, может я уже забыла и пишу не правильно, спрашиваю девочку- ....., скажи пожалуйста транскрипцию моего имени.- ???? А что это такое, мы не проходили транскрипцию.... Еще заметила, что девочка в общем контактная, и на даче друзья и в городе, но не в школе.Спрашиваю подругу.- А у ... есть в школе подруги, друзья?- У них дружить не принято.- Фига се, мы с тобой тридцать лет дружим, со школы между прочим, и как-то плохо от этого никому не стало.
Не стала зацикливаться на этом примере и других отзывах, пошли.
На подготовишках сын познакомился с мальчиком, подружились. Через пару занятий дети начали жаловаться, что им не дают общаться, не на уроках разумеется, а вообще.
Занятия всегда начинаются с опозданием минут на 10, заканчиваются раньше, детей спускают по лестнице и бегом наверх, кто там кого встретил- не встретил- без интереса.Чтобы спросить, что-либо о своем ребенке надо изловчится, у Ирины Геннадьевны- на любой вопрос один ответ- Всё нормально.
Занимались по пропиям 2100, что делать дома никому не известно.Смотрю, какие параграфы делали в классе, дома делаем- после след.занятий всё перечеркнуто красной ручкой.через месяц мой мальчик скис окончательно, дома старается в школе ругают.За что?- Мама мы с тобой делаем лишнее, меня чтобы не ругали, я рукой закрываю.
На след. день решила отловить училку №2, удалось нам это с мамой нашего друга, ей уже не до разговоров- пора бежать.( с начала занятий прошло полтора месяца).Скажите как ( имя)? - Ой, а кто это, мне не вспомнить? - Пытаюсь описать внешне, человек не в теме.- Подождите, сейчас я его приведу.
Привожу. - Ой, а вы его бабушка?
Может конечно я и могу в сорок лет быть его бабушкой, может конечно в ее глазах я бабушка. Но вот на бабушку я не похожа. В итоге мы с этой мамой прибалдели от уровня культуры, ребенок еще пару дней спрашивал, почему я бабушка. Может я конечно и оскорбилась как женщина, но по любому я бы не хотела своему ребенку быдло-учителя с замашками пэтэушницы. В итоге на мой вопрос о ДЗ, ответ был, что о ДЗ им говорят на уроке и они должны делать только что задано. Интересно любой ребенок в 6 лет запомнит на слух, какие задания из параграфа ему нужно приготовить к след занятию.
Ходим дальше.Ребенок ходить не хочет, все время ругают, говорят- Не спи на уроке! - Мама я же сплю, я стараюсь.
Через два месяца после занятий выходят наши друзья и друг на друга не смотрят.поссорились? - Нет, нам учительница сказала, чтоб мы больше не дружили и она нас вместе никогда не видела!- У обоих слёзы на глазах, даже попрощаться друг с другом бояться.--- Никто не хулиганил, не шумел, на уроках они вообще за разными партами сидели.На этом мы поставили жирную точку. Спустя 4 месяца, периодически спрашиваю, может вернешься в гимназию, у тебя там друг.- Нет, лучше пусть и друзей не будет, в ту школу не пойду.
С мамой той общаемся, всё то же самое ничего не меняется, доки она будет в две школы отдавать, 168 под сомнением. 4 марта было род.собрание, надеялась, что учителей представят( обещали), не представили, на вопрос когда- ответ"Сначала к нам попадите, потом увидите. И обратите внимание, за время подготовишек многе дети подружились, по двое, по трое, так подумайте как их разъединить в разные классы, чтобы эта дружба не мешала."
Извините за много букв.
Лантана is offline   Цитировать ·