Цитата:
Сообщение от Ann28
Я знаю учебники первого класса. На первый взгляд все что там написано, дети действительно уже знают, но многое (возможно то что не написано в учебнике) построено на логике, иногда я сама удивляюсь, как ребенок может догадаться и выдать настолько правильный ответ. Я не знаю сможет ли мой ребенок в силу физических особенностей(возраста) справляться с некоторыми заданиями сама и понимать с первого раза( а в школе не любят по 5 раз повторять). Учителя говорят, что проблема ранних детей все равно вылезет, даже если в первом классе все будет хорошо(а как правило у нормально развитых детей в первом всегда все хорошо) то во 2,3 кл это проявится. Психолог говорит что тяжело будет справляться ребенку кот меньше в 3 кл когда пойдут дроби, периметр и площадь-то что мы изучали в пятом. Хотя есть много мелких детей и учатся они прекрасно, как и наоборот!
|
Знаете, что касается логики, то тут большее значение имеет не возраст, а особенности психики ребенка и программа по которой он учится. У моего тоже с логикой плохо, потому задачи из учебника Петерсон его часто вводят в ступор, за то Моро просто на ура. С 5го класса у них Веленкин, простой учебник объясняется все понятно. ... Не знаю, у моего нет проблем ни с дробями, ни с уравнениями. В школе по математике стабильно 5, но олимпиадные задачки ему не даются, при чем не даются и те, которые рассчитаны на 6тиклашек и те, которые рассчитаны на на 3й класс. Так что, сдается мне, что это просто вот такой ребенок, с логикой у него да, не важно, не так, что бы совсем атас, но просто логические задачки труднее даются, но учиться это не мешает.