Цитата:
Сообщение от Awrora
В ножки кланяться не стоит, достаточно доброжелательно начинать диалог.
У меня семилетний опыт общения с проблемными клиентами. Когда я начинаю разговор с клиентами, которые минуту назад орали благим матом на моих подчиненных, клиент после моего приветствия перестает разговаривать на повышенных тонах, а после начала диалога готов конструктивно решать проблемы.
Так что залог хорошего отношения к себе это доброжелательное отношение к окружающим.
|
Обычно начало диалога впринципе нейтрально, типа алло, здравствуйте и т.д.
В ОПС тетенька сидела раньше
проекты на согласования принимала, так ей улыбаешься, здравствуйте мол, а она тебе в ответ-рррр....ррррр, заводиться начинает как подержанный автомобиль и как не тренируйся, недовольство своей жизнью она тебе полюбому выскажет
В ГУЖА тож очень милые и приветливые люди встречаются
но к пятнице видимо все устают ужо
мне иногда к концу недели хочется выйти из офиса и сильно укусить кого нибудь