Цитата:
Сообщение от Каракошка
так она много лет уже так этот предмет ведёт. и ни в одном классе учебников нет. оценки каждый урок. сдклал доклад - 5, не принёс - 2. не проще по учебнику готовиться. там хоть какая-то система есть. с датами, историей связь. а тут - лишь бы задать. не, ну давала бы по 4 доклада за четверть каждому, а то каждый раз доклад. И причём - чего её левая нога захочет. Вот Италия при чём тут? Ну съездил один ребёнок из класса туда на каникулы, а доклады делают все. В нете нет нормальных готовых. Всё на уровень 10-11 класс. А по тем темам, которые она даёт - опять же сама компаную. И Википедию читаю, и остальное. Кстати, доклады не повторяются. Я, наивная, в прошлом году сыну делала доклады - сохраняла всё. Думала - дочке будут. Фик. Она тех тем вообще не касается. А варианты с фаворитами - вообще меня из колеи выбивают. потому как уже понимают, но ещё не настолько, чтобы из всего рассказа не вынести одну пошлость. И о каком уважении к истории города и истории России может идти речь?
|
Гуманная она у вас тётка если "сдал - 5, не сдал - 2". Вот если б она ещё и к качеству докладов прикапывалась.. Скучно ей и сам предмет напрягает. А нагрузка нужна, видимо, или отказаться никак нельзя потому как других
дураков желающих на её место не нашлось...
Так а чего ребёнок сам в инете покопаться и скомпоновать не может?