Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - ***ИЮЛЬ-2006: нашим детям пять с половиной***
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 12:47
ответ для Lisa V , на сообщение « А еще Алиса сказала, что в 5м классе ... »
  #15759
livron
Наш человек
 
Аватар для livron
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщений: 6 733


Цитата:
Сообщение от yablo4ko Посмотреть сообщение
А вот по второму пункту у меня так и было: пока жила с родителями, мама ходила и подбирала *краснеющий смайл*. С самостоятельной жизнью всё само собой пришло как-то. Мне сейчас наоборот крайне некомфортно дома, если грязь и бардак. Правда, эти понятия относительные.
для меня тоже в какой-то момент было важным, чтобы Лера жила в порядке и чистоте, т.к меня интересовала только ее учеба, ничего по дому она не делала, кроме мытье посуды после себя и уборка кровати. И ничего ,когда она уехала в МСк , научилась там сама все делать по хозяйству, интересно, что именно ей всегда хочется в общежитии, чтобы был порядок в комнате и чисто, более чем другим ее соседкам, и она за всех убирает, чтобы ей было приятно

Цитата:
У Нюты сейчас сапожки на шнурках, завязывают воспитатели, ни разу ничего не сказали по этому поводу.
У вас старшая группа? У нас - подготовительная, может шестилетние уже сами должны?


Цитата:
Сообщение от yablo4ko Посмотреть сообщение
Я знаю, что у нас логопед на занятиях в садике учит завязывать бантики на шнурках.)))
вот пока покупать пособие и приступать
Цитата:
Сообщение от yablo4ko Посмотреть сообщение
Оля, здорово!
А Гога уже ходит в музыкальную школу или занимается с учительницей индивидуально?
Ты просто написала "наша учительница".
У меня нет муз. образования и я даже в какой-то степени жалею, что меня никак не приобщили к этому в детстве. По поводу Нюты думаем, но не можем понять, с чего начать и как лучше. По словам муз.руководителя детсадовского она музыкальна, но это может потому, что она очень любит петь и танцевать на праздниках.)))
у нас школа, а в муз школе нет понятия учительница? Это просто вопрос не утверждение
это зависит , наверное, от ваших планов на будущее, чем вы планируете еще заниматься и сколько времени готовы посвятить занятиям.
Найдется ли достойный домашний учитель, далеко ли музшкола и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от Lisa V Посмотреть сообщение
есть дети которые любят музыку и готовы заниматься с утра до ночи. лично я таких не видела.
есть дети которых родители заставляют окончить МШ, но дальше этого дело не идет, в консерваторию никто не поступает (глубокого смысла в этом вообще не вижу, разве только козырнуть - ДА, Я ЗАКОНЧИЛ-(А) МШ по классу баяна/скрипки флейты и т.п. )
нужно пробовать, искать свой путь, свой инструмент...
Алиса занимается, но без удовольствия, без фанатизма, т.е. если бы был выбор - она бы не занималась музыкой. Я вот сейчас думаю про след. год, оставлять музыку или нет. Может заменим музыку на курсы английского.
Я музыку разлюбила быстро, еще в первом классе. Для меня это была непомерная нагрузка. Разлюбила в основном из-за сольфеджио, я совершенно в нем НИЧЕГО не понимала. Хор нравился, любила петь на концертах.
в 10 лет занималась не больше часа в день.
У меня дети к музыке совершенно ровно дышат, восторгов не испытывают. Если я спрошу- красивая музыка? посмотрят удивлённо - Ну да, красивая
Спасибо за подробный ответ!
Мне бы хотелось, чтобы понятия музыка у моего ребенка не отличалось от понятия русский язык и математика, т.е. это обязательное образование, Нормальные же дети не говорят, а я ходил в общеобразовательную школу, изучал там то-то и то-то, как само собой разумеющееся.
Лиза, а ты говорила родителям, преподавателям о сольфеджио?Может, они могли бы тебе помочь? По личному примеру детям обычно все начинает нравится, когда они понимают и разбираются

Про длительность занятий.
Компания -любители русского языка, о которых я писала несколько дней назад, были 3 музыкальный педагога из мш и одна еще и завуч этой школы(не из нашей). на вопрос сколько же надо заниматься сказали, что полчаса 3-4 раза в неделю, если вы не готовите солиста.
моя сестра мучает моего племянника также каждый день час и его не готовят к муз карьере, при этом ему дают произведения более сложные для его возраста, т.к. он к этому музыкально готов, но ему ужасно не хочется заниматься и он всячески от этого пытается отбрыкнуться.
Мне кажется, что цель у родителя д.б. , чтобы ребенок закончил , получив полное образование и оставив желание подойти к инструменту и сыграть, а не мучить его, потому что так надо. Т.е. давать ему не произведения по уровню, а так, чтобы не отбить охоту
а вы что думаете? Т.е. я лох, а папант профи, поэтому нам надо стратегию разработать...Папапнт, да, кстати, много часов и с удовольствием, но его главное было поставить на занятие
Цитата:
Сообщение от asusena Посмотреть сообщение

Соня вот тут побывала в музыкальных гостях, и опять просит пианино
но посмотрим, что у нас с хореографией будет - не пройдет на следующий год - пойдем на музыку
а то, что ты в мш водишь - это на хореографию?
livron is offline