Цитата:
Сообщение от COBА
Вот и вывод напрашивается, что не в программах дело.
|
Вероятно... Скорее всего. Я уже сдалась. Пойдем на ШР.
Я вообще тут посмотрела расписание уроков, новости других школ и пришла к выводу, что у нас нагрузка больше чем в обычных школах.
Во втором классе у нас ежедневно по 5 уроков+ периодически лекции после пятого урока. Никаких предпраздничных укороченных уроков/дней. ДЗ у нас было с первого класса. С третьей четверти первого класса нам ставили все оценки. При чем по русскому были двойки за ошибки по правилам которые они ещё не проходили. На каникулы, выходные обязательно задания. При чем иногда вводящие меня в ступор. Например, надо было чтоб ребенок стих написал к какому-то конкурсу. Я учителю сказала, что стихи ребенок не сочиняет. На что мне было сказано, что а вы сами как-нибудь.
Болел ребенок или нет - все задания и домашние и классные должны быть сделаны. В прошедшие каникулы делали доклад по ОМ. Ребенок в каникулы болел -грипп, да ещё и с кишечными проявлениями. Поставили 4 с двумя минусами, т.к. он доклад читал, а не защищал. Никаких поблажек.
А уж как нас путает транскрипция! Ребенок в первом классе писал чисто интуитивно грамотнее, чем сейчас. Как пошла в первом классе транскрипция, так у нас начались проблемы. Мне вообще удивительно зачем так рано транскрипцию изучать. Детям бы сначала правильно научиться писать, а потом уж на звуки разбирать.