Цитата:
Сообщение от Ку-колка
Девочки, подскажите, как вы трогаетесь правильно и плавно?
( кто на иномарках учится)
Сначала чуть сцепление приопускаете, а потом газу немного или одновременно всё или газу сначала?
|
Нам в АШ перед вождением на механике директор "на пальцах" объяснил, как работает сцепление, и показал порядок действий водителя на автотренажере.
Можно я поделюсь, вдруг кому-то поможет?
За точность технических терминов не ручаюсь, но перескажу, как сама поняла. У меня со сцеплением проблем после этого нет.
Когда мы нажимаем сцепление, то мы его выключаем, разъединяя два диска - ведущий и ведомый. Отпуская педаль сцепления, мы эти диски соединяем, то есть включаем сцепление, и машина едет.
Для плавного трогания с места, нужно одним движением левой ноги выбрать холостой ход педали сцепления до момента соединения этих двух дисков. Вы этот момент почувствуете, машина начнет минимальное движение. Мой инструктор четко показал этот момент во время вождения
. Левой ногой надо придержать педаль сцепления в этом положении, сделав паузу, давая возможность раскрутиться ведомому диску, а правой ногой начинать подгазовывать, чтобы машина не заглохла. Начав движение, плавно отпускаете сцепление до конца.
Главное, при выжиме сцепления пятку на пол ставить нельзя, она должна висеть в воздухе, а работать надо коленным суставом.
Вроде бы как-то так.
Насколько я поняла, от модели машины действия водителя не зависят. Но я учусь на Лачетти.