Цитата:
Сообщение от валентина
не может быть не аттестации ошибки дисграфические как ошибки не должны зачитывать. МЫ тоже столкнулись с такой проблемой. Надо отстаивать права своего ребенка. А учитель все это знает, просто включает "дурака".
|
+1, ребенок должен знать, что его защитят. Тем более, когда это не его вина и безалаберность.
Странно, что тут еще никто РОНО не посоветовал.
Цитата:
Сообщение от Андрей Солынин
Мне интересна Ваша логика. Что, по-Вашему, должно стоять за работу, которую невозможно прочитать (а именно в этом состоит претензия учителя)? Отлично? Удовлетворительно?
Нечитаемая работа приравнивается к отсутствию оной. За что ставится либо два балла, либо (если причина подтверждена медицинской справкой) ничего не ставится. В первом случае в четверти выходит двойка, во втором - н/а.
Конечно, можно пободаться насчёт того, действительно ли работа нечитаема. Т.е. собрать специальную комиссию и по поводу каждой буквы выяснять - дисграфическая это ошибка или нет.
Но во всех случаях стоит хорошо подумать, стоит ли отстаивать права ребёнка и не обернётся ли это большими проблемами, нежели сейчас. ТС пишет: "Ошибок не очень много, но много двояких букв" - значит, ошибки всё-таки есть и нередкие? А если так, то права, которые "надо отстаивать", далеко не бесспорны.
P.S. Большая просьба самым активным "борцам за права" самим писать грамотно.
|
почему крайности 5 или 2, между ними есть еще несколько отметок
Если для данного ребенка 5 это просто без ошибок написанное, то для другого может быть и вовсе не 5. Почему в нашей стране вечная гонка за оценками
Какие большие проблемы уже могут быть?
Если ошибки есть, то уже однозначно 2?