Аргумент учителя такой,я не понимаю,что он пишет,поэтому 2.Отвечать у доски она принципиально его и еще одного ученика не вызывает,конфликтует с ними.Во втором триместре она снизошла,как она сама выразилась, и дала ему шанс,поставив 3.Я когда дома проверяю домашнюю работу,ошибок нахожу не много,но много двояких буков,которые я читаю,так а ребенок говорит что это другая буква.Когда спрашиваю его как написать это слово,то устно говорит правильный ответ.С знаками препинания тоже особо проблем нет.Сейчас у них идут всякие спряжения и прочее,вижу, что он не понимает.Вчера спросила ее может как-то по другому объяснить ему попробовать,ответила,это вам надо вы и объясняйте,у меня одна программа и я о нее не отступлю.Ну вот как-то так.Я конечно-же не утверждаю что ребенок у меня должен быть хорошистом,нет,но и не двоечник,точно.
так оно и есть,конфликт с моим сыном и еще 2 ребятами.А потому как в прошлом году была некоторая история,о которой меня ниже спрашивали,то с директором разговор бесполезен,я для нее раздражитель.
расскажите по-жста подробнее про "переведен условно"
Спасибо!!! кстати у нас не гимназия,а просто языковая школа.
ну немного и от туда вытекает
,Директор на встречу мне не идет
Когда вчера русичка сказала мне,"Я вообще навела про вас и вашу семью справки и выводы сделала для себя,что с вас взять вы же многодетные,Только скандалить умеете" После этих слов,я встала и ушла,разговаривать с этим человеком я считаю вообще больше не зачем.