Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - 362 школа Московского района
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 13:11   #357
Lena
Наш человек
 
Аватар для Lena
 
Регистрация: 29.08.2002
Адрес: вдали от Атомиума
Сообщений: 5 615


Цитата:
Сообщение от angelika76 Посмотреть сообщение
Я пишу, конкретно про своего ребенка (девочка в принципе не глупая и сообразительная) Например при решении примеров по математике, типа 37+....+.....=79 ( все в уме), я вижу, что ребенок в растерянности. То-ли объяснения ей не понятны, то-ли отвлекается на уроках, не знаю. Поэтому и сидим вечерами по 1-2 часа, и решаем, решаем, чтобы не запускать! Только после домашних уси лий заметны продвижения! А по теме: сколько людей-столько и мнений!
Вот, кстати, да, мне еще Виктория Павловна (зауч начальной школы, которая сейчас в отпуске по уходу за ребенком) говорила, что математика направлена именно на развитие устного счета. Т.е. очень много примеров, на развитие этого навыка.

Не переживайте

Солгасна, что иногда нужно подсказывать ребенку (не решать за него, а подводить так, чтобы он все-таки сам догадался) как решить ту или иную задачу. Но это никак не связано с тем, что ребенок не успевает.

Почитав инет, я поняла, что сейчас вообще в целом в любой программе недостаточно часов именно на закрепление материала, и если родителям не все равно, то надо самим держать руку на пульсе.

Они, кстати, и таблицу умножения будут учить не так, как мы учили её в детстве.
Не тупое заучивание, а много много примеров на понятие, что же такое умножение, туча сравнительных примеров, и уже в игровой форме они выучивают, сами того не замечая.
Lena is offline   Цитировать ·