| |
|
22.09.2009, 19:59
|
#1
|
|
Участник
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 198
|
пара вопросов по оценкам
Вот сынуля у меня носит такие оценки, я чего-то не понимаю или теперь оценки ставят не за знания.

Может кто-нибудь сможет мне объяснить в чём разница 20*10 и 10*20  .Я вот протестую, завтра подойду к учителю, но хочу сегодня послушать Вашего мнения по этому поводу, а то может я не права и у меня пробел в знаниях?
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2009, 20:05
|
#2
|
|
Старожил
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: между трех площадей (пл. Мужества, пл. Калинина, пл. Красногвардейская)
Сообщений: 1 430
|
 Если это небрежно, то моя тогда двоечница полная. Я о такой чистоте в тетради могу только мечтать
От перемены мест множителей произведение не меняется
Учитель не прав - идите и разбирайтесь. Пусть предоставит документ, по которому это не так.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2009, 20:07
|
#3
|
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
Могу только сказать про 10 на 20, т.к. это задача, а не пример, то действительно надо умножать 20 учебников на количество пачек, а не наоборот. Число карандашей на число коробок, страниц на книги, в которых эти страницы. Умножением мы заменяем сложение. Складываются 20 учебников 10 раз, а не наоборот, отсюда и порядок множителей.
ЗЫ: тетради у вашего мальчика ОЧЕНЬ приличные.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2009, 20:07
|
#4
|
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от katis
Вот сынуля у меня носит такие оценки, я чего-то не понимаю или теперь оценки ставят не за знания.
Может кто-нибудь сможет мне объяснить в чём разница 20*10 и 10*20  .Я вот протестую, завтра подойду к учителю, но хочу сегодня послушать Вашего мнения по этому поводу, а то может я не права и у меня пробел в знаниях?
|
В Вашем случае,не за знания... 
Сочувствую.
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2009, 20:14
|
#5
|
|
Ветеран
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Комендантский пр
Сообщений: 805
|
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2009, 20:16
|
#6
|
|
Небожитель
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: там, где я всегда хорошо... мне
Сообщений: 15 975
|
мда, чего моему тогда ждать 
зы у меня тоже в тетрадях никогда не было идеального порядка, но вроде ничего так выросла.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2009, 20:27
|
#7
|
|
Участник
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 198
|
Про задачу я тоже так подумала(чисто логически ), из школьной программы не помню чтобы мы так делали (выбирали что на что умножать). Есть же правило От перемены мест множителей произведение не меняется.
Всё равно не понимаю в чём разница, ответ же верный.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2009, 20:27
|
#8
|
|
Ветеран
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 712
|
katis, могу только посочувствовать 
Это долбодавство современной системы обучения. Увы, никого не волнует правильность ответа.
Надо, чтобы "как положено".
Смешивание математики и какой-то бредовой "нормы" - к сожалению, дело нередкое в школьной программе.
Попробуйте подойти к учителю и попросить показать, согласно какому математическому правилу Ваш ребенок получил сниженную оценку.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2009, 20:39
|
#9
|
|
Небожитель
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: перекресток
Сообщений: 18 549
|
У нас в тетради та же картина. Вообще были с мужем в тихом шоке. Я еще понимаю за небрежность такую по русскому четверку схватить, но математика-то при чем? Однако на собрании учительница нахваливала нашу деву от души. В-общем, как я поняла, эти четверки типа стимула, чтоб не расслабляться. Боюсь только, что с такими стимулами интерес к учебе можно потерять, а так ничо.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2009, 20:59
|
#10
|
|
Ветеран
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 943
|
Цитата:
Сообщение от katis
Про задачу я тоже так подумала(чисто логически ), из школьной программы не помню чтобы мы так делали (выбирали что на что умножать). Есть же правило От перемены мест множителей произведение не меняется.
Всё равно не понимаю в чём разница, ответ же верный.
|
Разница есть. По 20 учебников взяли 10 раз. Смысл действия умножения:
20+20+20+20...= 20 умноженное на 10
На 1 место всегда ставится повторяющееся слагаемое,
ставится то, что будет обозначено в наименовании, т. е. кол-во учебников.
|
|
Цитировать ·
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|