| |
|
30.09.2009, 20:47
|
#1
|
|
Наш человек
Регистрация: 20.12.2001
Сообщений: 7 031
|
Про отличников
Девочки, а вот интересно, бывают такие детки, которые учатся ТОЛЬКО на одни пятерки, у которых четверок ВООБЩЕ не бывает. Я имею ввиду не четвертные оценки, а любые текущие, т.е. чтобы все-все пятерки.
У нас в классе детки в целом учатся неплохо, есть которые очень даже хорошо, но нет-нет, и всплывет четверка, полученная по невнимательности. Не от незнания, а просто оn невнимательности. Для 8-ми леток это посильная здача мобилизовать свое внимание настолько, чтобы не случалось промахов, или такие "косяки" это нормальное явление?
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2009, 20:55
|
#2
|
|
Элита
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 2 165
|
Дети разве за оценками в школу ходят? Мне казалось, что за знаниями. А в процессе обучения разные оценки бывают.
Ваш вопрос звучит примерно так: "Кто из детей сел на велосипед и сразу поехал без поддержки и катается, катается, катается."
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2009, 20:58
|
#3
|
|
Хранитель
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 13 356
|
Цитата:
Сообщение от Человек в футляре
Девочки, а вот интересно, бывают такие детки, которые учатся ТОЛЬКО на одни пятерки, у которых четверок ВООБЩЕ не бывает. Я имею ввиду не четвертные оценки, а любые текущие, т.е. чтобы все-все пятерки.
|
Вот меня тоже этот вопрос интересует. Племянник школу с золотой медалью закончил, как и Вуз с красным дипломом...Но на вопрос где находится Казань ответить не смог будучи студентом 1го курса. Вот и медаль, но зато победитель олимпиады по программированию по России. У его мамы пыталась добыть инфу об оценках, не говорит ни в какую.
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2009, 21:03
|
#4
|
|
Наш человек
Регистрация: 20.12.2001
Сообщений: 7 031
|
Цитата:
Сообщение от Ленусичек
Дети разве за оценками в школу ходят? Мне казалось, что за знаниями. А в процессе обучения разные оценки бывают.
Ваш вопрос звучит примерно так: "Кто из детей сел на велосипед и сразу поехал без поддержки и катается, катается, катается."
|
Вы меня очевидно не поняли.
Вопрос в том, способен ли ребенок к концентрации внимания настолько, чтобы выполнять все работы в школе ОТЛИЧНО. Дело не в оценке как таковой, понимаете? Это скорее проблема элементарной собранности. Речь идет о детях, у которых со знаниями проблем нет. Они все знают, но не умеют себя собрать и выдать результат. А пятерка, всего лишь цифра, которая определяет - собрался ты для выполнения работы или нет.
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2009, 21:07
|
#5
|
|
Элита
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 1 726
|
Цитата:
Сообщение от Человек в футляре
Вы меня очевидно не поняли.
Вопрос в том, способен ли ребенок к концентрации внимания настолько, чтобы выполнять все работы в школе ОТЛИЧНО. Дело не в оценке как таковой, понимаете? Это скорее проблема элементарной собранности. Речь идет о детях, у которых со знаниями проблем нет. Они все знают, но не умеют себя собрать и выдать результат. А пятерка, всего лишь цифра, которая определяет - собрался ты для выполнения работы или нет.
|
Ребенок не робот, может устать, плохо себя чувствовать, поссориться с лучшим другом, еще из-за чего-нибудь переживать и т.д. Так что четверки - нормальное явление.
Я не знаю ни одного отличника, у которого были всегда только пятерки.
__________________
Аня и Сонечка (19.08.2002)
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2009, 21:15
|
#6
|
|
Элита
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Московский район
Сообщений: 2 045
|
Мое мнение - на такую концентрацию способны дети, у которых очень хорошее здоровье от природы. Если к этому здоровью приложатся нужные гены  , а еще и замечательные родители, которые знают, как заниматься со своим ребенком, то вот и будет такой результат.
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2009, 22:12
|
#7
|
|
Наш человек
Регистрация: 20.12.2001
Сообщений: 7 031
|
Цитата:
Сообщение от natgost
Мое мнение - на такую концентрацию способны дети, у которых очень хорошее здоровье от природы. Если к этому здоровью приложатся нужные гены  , а еще и замечательные родители, которые знают, как заниматься со своим ребенком, то вот и будет такой результат.
|
Т.е. дело в состоянии здоровья? А если чувствует себя хорошо, все знает, родители-молодцы хорошо подготовили, а ребенок берет и на ровном месте косячит почему то. То тут причина может быть в чем?
Просто мы тут с родителями других детей обсуждали эту проблему, у многих так, что ребенок уже умеет перемножать в уме трехзначные цифры, а на контрольной берет и пишет, что 8+3=15. И так постоянно. Вот почему, вроде и не волнуется шибко, и чувствует себя нормально, и знает все и т.д. а вот так.
Можно ли научить собранности, или это нереально, как говорится что выросло, то выросло?
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2009, 22:32
|
#8
|
|
Элита
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 1 726
|
Цитата:
Сообщение от Человек в футляре
Т.е. дело в состоянии здоровья? А если чувствует себя хорошо, все знает, родители-молодцы хорошо подготовили, а ребенок берет и на ровном месте косячит почему то. То тут причина может быть в чем?
Просто мы тут с родителями других детей обсуждали эту проблему, у многих так, что ребенок уже умеет перемножать в уме трехзначные цифры, а на контрольной берет и пишет, что 8+3=15. И так постоянно. Вот почему, вроде и не волнуется шибко, и чувствует себя нормально, и знает все и т.д. а вот так.
Можно ли научить собранности, или это нереально, как говорится что выросло, то выросло?
|
Он может нервничать из-за контрольной, это мешает ему сосредоточиться, блокирует мозг. Из-за этого часто бывает, что ученики на контрольных получают оценки хуже, чем на обычных уроках. Может думать о чем-то своем, например, о том, как бы им на следующей перемене засаду с друзьями устроить.Может быть, ему вообще скучно эти примеры решать, т.к. слишком просто, думать практически не надо, отсюда и невнимательность.
__________________
Аня и Сонечка (19.08.2002)
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2009, 22:36
|
#9
|
|
Мега-элита
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 3 286
|
Цитата:
Сообщение от Человек в футляре
Просто мы тут с родителями других детей обсуждали эту проблему, у многих так, что ребенок уже умеет перемножать в уме трехзначные цифры, а на контрольной берет и пишет, что 8+3=15. И так постоянно. Вот почему, вроде и не волнуется шибко, и чувствует себя нормально, и знает все и т.д. а вот так.
Можно ли научить собранности, или это нереально, как говорится что выросло, то выросло?
|
Думаю волнуется и еще как, ведь от этого зависит что скажет мама, учитель и т.д., т.е. это отражается на его жизни.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2009, 22:40
|
#10
|
|
Небожитель
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Суп
Сообщений: 16 049
|
ох, а зачем ВСЕ пятерки?
ведь все пятерки так обязывают..
я в школе училась средне, а вот в институте курса со 2го у меня были все пятерки.. ну то есть совсем все. так вышло. и в выписке у меня средний балл 5.0  было очень тяжело, хотя по сути мне просто было очень интересно учиться, и училась я вообще не ради оценок. но это было реально очень тяжело - скажем, сдавая один экзамен (последний) - запнувшись где-то по мелочи - и вполне была согласна на 4ку, а преподаватель еще 3 (три!) часа мучил меня - ведь в зачетке все пятерки, значит, надо проверить все и дать много задач - "решите три разных - ставлю пятерку"..
в общем, я дочек учу присказке "четверка тоже хорошая оценка".
хотя вот у нас на работе директор считает, что на работу надо брать отличников.. просто потому, что отличники такие вот молодцы и явно умеют работать, что на работе и требуется. тоже точка зрения вполне достойная уважения.
|
|
Цитировать ·
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|