| |
|
22.10.2009, 22:18
|
#1
|
|
Хранитель
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 12 470
|
Ребенок - "выскочка", сказал учитель. Что думаете?
Пошли мы на курсы в школу в этом году. Дочке 6,5 лет. Она активный, энергичный, общительный, нестеснительный и в общем весьма развитый ребенок.
Занимаемся мы с ней много, в основном я сама занимаюсь, и читать и считать научила, и вообще много разговариваю, читаю, на занятия в Русский музей ездим второй год и тд.
Так вот сегодня подошла к учителю, спросила как моя занимается. Учитель ответила, что она много знает и все время хочет отвечать, а общем она выскочка. ну ничего к первому классу она должна сидеть за партой и молчать...В классе 20 человек...
В общем то в смутных ощущениях я. С одной стороны я знаю, что надо объяснять дочке, что она не одна в классе и других тоже должны спрашивать. И мы об этом говорим. Она часто обижается, что ее не спрашивают. Поэтому гооврим об этом много. С другой.. вот такой настрой...сразу выскочкой стала, а не активной через чур напрмиер. В общем не могу сформулирвоать свое ощущение.
То ли ее приструнивать надо, то ли искать школу, где ее природную активность, энергичность, любознательность не будут жестко задавливать.  Что посоветуете опытные мамы?
__________________
Гусенице 8,5 лет ,а Гусю 4 года
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2009, 22:26
|
#2
|
|
Хранитель
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 13 356
|
В школе то и приструнят, я видела как перед первым классом нашу будущую училку раздражают подготовленные дети. А мамы с бабушками, наивные, стараются показать деток во всей красе, и читают и считают, вот глядите, какие хорошие. Училка же другую линию гнет "Мне привели дебилов и тупиц, а я гениальный педагог к концу 3го класса уже из них людей сделаю". А тут такое разочарование дети все уже читают, считают, заслуг учителя никто не поймет.
Вот и методика для 1го класса назрела - всех активных приструнить, затюкать и замордовать для начала.
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2009, 22:43
|
#3
|
|
Активный участник
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 394
|
Цитата:
Сообщение от Venatora
То ли ее приструнивать надо, то ли искать школу, где ее природную активность, энергичность, любознательность не будут жестко задавливать.  Что посоветуете опытные мамы?
|
Мне кажется, что искать другую школу пока рановато, а вот к учительнице получше присмотритесь и понаблюдайте еще. Если в таком же духе будет ребенка гасить, бегите от нее со всех ног. Я знала похожую историю, про одного мальчика моих знакомых... ему в 1 классе было очень тяжело т.к. он отличался от своих сверстников ( в хорошем смысле), ко 2 классу все более-менее притерлись. Мальчик посмотрел, как другие дети себя ведут, а другие дети и учителя привыкли к его непосредственности.
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2009, 22:56
|
#4
|
|
Небожитель
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Суп
Сообщений: 16 049
|
Да, у нас тоже такие проблемы.. Детка шустрая, если что-то знает - все расскажет, и еще много всего разного вокруг да около  Честно говоря, такая формулировка учителя меня бы напрягла. Ведь это учитель, у которого учиться потом всю началку?
Однако, у хороших учителей (не устаю хвалить преподавателя сольфеджио из музыкалки) - как-то и проблем нет, как-то она всех успевает выслушать и мою не ругают.. Хотя я сразу предупредила о "непростом характере"
В общем - посмотрите.. Поспрашивайте ребенка, комфортно ли, интересно ли... Я уверена, что в школе должно быть интересно учиться, поэтому если что-то идет криво - лучше попробовать сменить учителя, если это возможно. Впереди еще вся школа, а уже "выскочка"..
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2009, 22:59
|
#5
|
|
Ветеран
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Проспект Просвещения
Сообщений: 943
|
Соглашусь с Автором, что учитель не совсем корректно выразился по отношению к девочке. По-моему очень неприятное слово. Учитель может и прав, ему может мешать энергичность детей, но на то и курсы, чтобы научить детей сидеть на уроках, слушать, поднимать руку, т.е. дисциплине. Мы сейчас тоже ходим на курсы, наша учительница сказала, что проблема не в том, что детей надо учить считать и писать, а в том, чтобы научить их тихонько сидеть на уроках, слушать других деток. Наши, почти целое занятие, учились только разговаривать нормальным голосом, а не орать, перекрикивая друг друга.
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2009, 23:16
|
#6
|
|
Участник
Регистрация: 19.01.2005
Адрес: Академка
Сообщений: 262
|
Судя по вашему описанию у меня тоже выскочка. На подготовке были такие же проблемы, пошли в другую школу. Потихоньку начинает понимать, что она не одна. До идеала еще конечно далеко. Учительница очень спокойный человек. Жалоб на Ириху нет, когда спрашивала сама, то учительница ответила: "Ира у нас, это Ира!" Подход к ребенку найден, мы вздохнули спокойно. Очень страшно было в 1 класс идти, после той подготовки.
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2009, 23:17
|
#7
|
|
Наш человек
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: В лесу
Сообщений: 5 118
|
Цитата:
Сообщение от exception
Да, у нас тоже такие проблемы.. Детка шустрая, если что-то знает - все расскажет, и еще много всего разного вокруг да около  Честно говоря, такая формулировка учителя меня бы напрягла. Ведь это учитель, у которого учиться потом всю началку?
Однако, у хороших учителей (не устаю хвалить преподавателя сольфеджио из музыкалки) - как-то и проблем нет, как-то она всех успевает выслушать и мою не ругают.. Хотя я сразу предупредила о "непростом характере"
В общем - посмотрите.. Поспрашивайте ребенка, комфортно ли, интересно ли... Я уверена, что в школе должно быть интересно учиться, поэтому если что-то идет криво - лучше попробовать сменить учителя, если это возможно. Впереди еще вся школа, а уже "выскочка"..
|
+1. У нас такая же. Но частично по этой же причине , тк учитель пыталась свести всех под одну гребенку, мы не пошли в школу ,куда отходили на подготовительные. Сейчас у нас учитель говорит, но что же- природа есть, ее не сломаешь, да и зачем? разве это плохо быть активной?- можно подкорректировать, но уж явно не ломать.. они же дети. Такие же учителя в музыкалке ...
__________________
Dream dancing with me....
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя...(с.)
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2009, 23:21
|
#8
|
|
Ветеран
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Петродворц. р-он
Сообщений: 657
|
Думаю, что все еще зависит от того каким тоном вам это сказали, если в строгим и недовольным, то напрягло бы, а вот если непринужденно с улыбкой, то успокоилась- ведь действительно тогда за этот год необходимо приучать к дисциплине и умению слушать других детей
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2009, 23:29
|
#9
|
|
Наш человек
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Лахта-Ольгино
Сообщений: 7 000
|
Обидно это - подготовленный. живой, не стеснительный ребенок - это все ПЛЮСЫ!!!!!!
НО удобнее работать и руководить покладистыми и послушными.
С одной стороны - так будет в большинстве школ.
Но не везде!
У вас есть время поискать.
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2009, 23:29
|
#10
|
|
Активный участник
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 394
|
У нас на подготовке тоже есть один такой мальчик, так учительница целую особенную методику использует при общении с этим ребенком и каждый раз докладывает его маме об их совместных успехах. А я наблюдаю в сторонке за учительницей...т.к. хочу чтобы моего ребенка учил талантливый педагог.
|
|
Цитировать ·
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|