|
|
26.01.2010, 14:58
|
#1
|
Ветеран
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 631
|
Советы, разные и ...
В обведенном красным написано: "прогревать инжекторный двигатель на морозе не более 2 минут".
Правда афторы не указали чем грозит более длительный прогрев движка инжектора.
Кто, что думает...
|
|
Цитировать ·
|
26.01.2010, 15:14
|
#2
|
Небожитель
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358
|
Цитата:
Сообщение от Лиси4ка
В обведенном красным написано: "прогревать инжекторный двигатель на морозе не более 2 минут".
Правда афторы неуказали чем грозит более длительный прогрев движка инжектора.
Кто, что думает...
|
Согласно моей версии авторы трактата стараются не травмировать психику автолюбителя описанием возможных ужасов и разрушений. Тем более, что судя по картинке, инженеры с технологами уже оторвались над бедолагой в полный рост.
__________________
Скажу гадость. Дешево.
|
|
Цитировать ·
|
26.01.2010, 15:23
|
#3
|
Небожитель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978
|
бгг
Этому двигателю - точно ничего не грозит
Вкратце так.
Во первых двигателю действительно нужно прогреться для того, что незагустевшее масло стало полноценно циркулировать в системе смазки, проникая во все трущиеся пары.
А дальше начинаются нюансы.
Карбюратор не умеет самостоятельно готовить горючую смесь нужного состава на морозе. Для этого есть ручное управление воздушной заслонкой (подсос). Трогаться можно тогда, когда двигатель при закрытии заслонки и под нагрузкой продолжает держать обороты.
В инжекторной машине приготовлением горючей смеси занимается компьютер, основываясь и на показаниях датчика температуры. Обороты до устойчивых холостых падают достаточно быстро (допустим даже указанные 2 минуты). Но трущиеся детали в двигателе и КПП все еще недостаточно смазываются ненагретым маслом. Поэтому движение можно начинать, но без резких нагрузок, например медленно выезжать со стоянки/двора на малых оборотах на 1 передаче.
|
|
Цитировать ·
|
26.01.2010, 15:28
|
#4
|
Небожитель
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: камыши
Сообщений: 16 160
|
Цитата:
Сообщение от Лиси4ка
В обведенном красным написано: "прогревать инжекторный двигатель на морозе не более 2 минут".
Правда афторы не указали чем грозит более длительный прогрев движка инжектора.
Кто, что думает...
|
Ничем не грозит. А фторы хотели сказать, что минуты через две уже, в принципе, можно ехать...
__________________
If everything is coming your way - you're in the wrong lane !
- Я бы тоже хотел завести семью, но я слишком занят развратом и пьянкой. (с) сержант Дж. Бойл ("Ирландский Коп")
|
|
Цитировать ·
|
26.01.2010, 15:30
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 631
|
Цитата:
Сообщение от Валериан Мегерыч
Согласно моей версии авторы трактата стараются не травмировать психику автолюбителя описанием возможных ужасов и разрушений. Тем более, что судя по картинке, инженеры с технологами уже оторвались над бедолагой в полный рост.
|
+1
Цитата:
Сообщение от Зеленый
бгг
Этому двигателю - точно ничего не грозит
Вкратце так.
Во первых двигателю действительно нужно прогреться для того, что незагустевшее масло стало полноценно циркулировать в системе смазки, проникая во все трущиеся пары.
А дальше начинаются нюансы.
Карбюратор не умеет самостоятельно готовить горючую смесь нужного состава на морозе. Для этого есть ручное управление воздушной заслонкой (подсос). Трогаться можно тогда, когда двигатель при закрытии заслонки и под нагрузкой продолжает держать обороты.
В инжекторной машине приготовлением горючей смеси занимается компьютер, основываясь и на показаниях датчика температуры. Обороты до устойчивых холостых падают достаточно быстро (допустим даже указанные 2 минуты). Но трущиеся детали в двигателе и КПП все еще недостаточно смазываются ненагретым маслом. Поэтому движение можно начинать, но без резких нагрузок, например медленно выезжать со стоянки/двора на малых оборотах на 1 передаче.
|
Не, мой вопрос в том с чего это АВТОРЫ советов решили, что прогревать мафынку надо не более2 минут и точка. Я так спокойно греюсь и 10 минут и больше пока снег чищу, например, может я делаю ужасное что-то для своей мафынки... и не знаю
|
|
Цитировать ·
|
26.01.2010, 15:34
|
#6
|
Ветеран
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 631
|
Цитата:
Сообщение от Buggs
Ничем не грозит. Афторы хотели сказать, что минуты через две уже, в принципе, можно ехать...
|
Ехать уже можно и через минуту, но а фторы грозят, судя повсему, что если вы через 2 минуты не стартуете, то машина уйдет на взлет без вас
|
|
Цитировать ·
|
26.01.2010, 15:34
|
#7
|
Небожитель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978
|
Вы спрашиваете у нас, почему авторы так решили?...
__________________
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
|
|
Цитировать ·
|
26.01.2010, 15:37
|
#8
|
Ветеран
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 631
|
Зы, ссори за качество картинки, но этот шедевр ну ни как не хотел влезать в отведенные ему форумом рамки
|
|
Цитировать ·
|
26.01.2010, 15:38
|
#9
|
Ветеран
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 631
|
Цитата:
Сообщение от Зеленый
Вы спрашиваете у нас, почему авторы так решили?...
|
ДА, а вдруг вы их знаете... , мож спросите...
|
|
Цитировать ·
|
26.01.2010, 15:40
|
#10
|
Небожитель
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: камыши
Сообщений: 16 160
|
Цитата:
Сообщение от Зеленый
Вы спрашиваете у нас, почему авторы так решили?...
|
+1
__________________
If everything is coming your way - you're in the wrong lane !
- Я бы тоже хотел завести семью, но я слишком занят развратом и пьянкой. (с) сержант Дж. Бойл ("Ирландский Коп")
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|