| |
|
27.07.2010, 17:05
|
#1
|
|
Участник
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 113
|
Турфирма "7-морей" Осторожней!
Договор был с турфирмой на Золотые Пески. При получении трансфера в пункте прибытия - Константин и Елена. На вопрос почему так, ответ был - случайно всем напечатали, потому как большинство туристов именно на Константина и Елену. Честно сказать там мы уже были и больше не хотелось. В итоге нас привезли именно на Константина и Елену( совпадают названия гостиниц). Отдохнули конечно и там, но
про то, чтобы турфирма курорты перепутала - с таким сталкиваюсь впервые. Ни о каком профессионализме и речи быть не может
|
|
Цитировать ·
|
27.07.2010, 18:46
|
#2
|
|
Ветеран
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 844
|
Класс! А вы хоть как-то с фирмой пытались разобраться по этому поводу? У вас есть все основания, чтобы подать в суд и выиграть дело, или по крайней мере получить компенсацию с фирмы!
|
|
Цитировать ·
|
27.07.2010, 18:53
|
#3
|
|
Участник
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 113
|
Ага. Фирма уверена что все свои обязательства она выполнила, поскольку самолет до Варны мы получили и 4* гостиницу тоже.
|
|
Цитировать ·
|
27.07.2010, 18:55
|
#4
|
|
Старожил
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Гражданка. Культурный мегаполис
Сообщений: 1 343
|
сочувствую.
Спасибо за инфу. Мотаем на ус
|
|
Цитировать ·
|
27.07.2010, 19:30
|
#5
|
|
Ветеран
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 844
|
Если у вас в договоре был прописан курорт Золотые Пески, а вас привезли в Св. Константин и Елену, то о каких выполненных обязательствах может идти речь? Косяк фирмы налицо! Я понимаю, если бы они сказали, что не могут предоставить вам отель по причине овербукинга и поселили бы вас в равнозначный по звездности отель, но фраза "случайно напечатали" - убивает! Я вас правильно поняла, вы узнали, что едите в другой отель уже в Болгарии по прилету?
|
|
Цитировать ·
|
27.07.2010, 21:28
|
#6
|
|
Участник
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 113
|
Да. Т.е. по прилету выяснилось что это никакая не ошибка в написании трансфера, и заказана гостиница на Константине и Елене. Т.е. на каком-то этапе перепутали именно курорт( названия гостиниц и их звездность совпадают). К самой гостинице претензий нет. Цены примерно одинаковые. Только с подружкой мы должны были пересечься на Золотых Песках ))
|
|
Цитировать ·
|
28.07.2010, 14:38
|
#7
|
|
Ветеран
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 844
|
Тогдп, я бы посоветовала вам обратиться к туроператору (в договоре у вас должен быть он обязательно прописан) с просьбой, чтобы они вам подтвердили, что именно турагенство забронировало у них другой курорт. У них сохраняются все брони от агенств, так вы сможете выяснить, чья это ошибка агенства или оператора. Если агенства, то просите у оператора это подтверждение ( плюс бланк бронирования или заявка на бронирование) и берете свой договор, в котором должен быть прописан курорт Золотые пески и идете к юристу. Если это вина туроператора - тогда все сложнее, т.к. они имеют право менять отель на равнозначный....
|
|
Цитировать ·
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|