|
|
17.09.2010, 13:47
|
#1
|
Хранитель
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 14 075
|
Куда надо было везти разбитую машину после ДТП?
После аварии я позвонила в салон, где покупала авто и страховалась, чтобы спросить куда везти машину. В салоне находится отдел урегулирования убытков. Позвонила я в отдел страхования (надо было в урегулирование звонить) и задала вопрос. Сказали везти машину к ним. Сдав авто, мы подписали бумагу, что обязуемся предоставить направление из страховой иначе стояна будет платная. Через 2 дня эксперт сказал - конструктивная гибель авто. В салоне мне сказали, что когда страховая получит отчет эксперта, то даст нам вместо направления бумагу, по которой нам отдадут авто без оплаты стоянки. В страховой говорят, что никакую такую бумагу они не дают, т.к. не направляли нас к дилеру, а мы сами туда повезли авто. Причем повторяют мне это пару раз с повышеной интонацией. В салоне продолжают утверждать, что бумага должна быть. При это страховая согласна поговорить с салоном, но сама набирать номер - отказывается. Салон тоже согласен поговорить и даже номер набрать, но у него клиенты и через некоторое время, через пару часов и через пол-дня - время так и не находится. Стоянка стоит 300 руб\день. Если я заберу авто сегодня - 1500=, если в пн., то еще больше. В выходные - не забрать (у меня его примут на хранение на работе, но только в будни) А действительно надо ли платить?
Кто-нибудь может объяснить?
И куда я должна везти была авто, если отдел урегулирования убытков в салоне?
Хорошо хоть эвакуатор был бесплатным.
__________________
Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема, а непредвиденные траты.
ВЫХОДИ ИЗ ИНТЕРНЕТА В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 14:27
|
#2
|
Хранитель
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 10 672
|
Насколько я знаю, стоянка платная.
__________________
Боюсь что-то написать...А то опять скажут, что я неадекватна...лучше посижу тихонечко в углу на раковине...поем радугу...
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 14:33
|
#3
|
Элита
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1 749
|
а в договоре который у вас на руках что написано по поводу оплаты стоянки?
если ничего, то думаю что платите вы. Если там написано что страховая оплачивает, то требуйте письменный отказ на вашем заявлении об оплате стоянки
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 14:35
|
#4
|
Наш человек
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 7 998
|
Цитата:
Сообщение от Yushkina
После аварии я позвонила в салон, где покупала авто и страховалась, чтобы спросить куда везти машину. В салоне находится отдел урегулирования убытков. Позвонила я в отдел страхования (надо было в урегулирование звонить) и задала вопрос. Сказали везти машину к ним. Сдав авто, мы подписали бумагу, что обязуемся предоставить направление из страховой иначе стояна будет платная. Через 2 дня эксперт сказал - конструктивная гибель авто. В салоне мне сказали, что когда страховая получит отчет эксперта, то даст нам вместо направления бумагу, по которой нам отдадут авто без оплаты стоянки. В страховой говорят, что никакую такую бумагу они не дают, т.к. не направляли нас к дилеру, а мы сами туда повезли авто. Причем повторяют мне это пару раз с повышеной интонацией. В салоне продолжают утверждать, что бумага должна быть. При это страховая согласна поговорить с салоном, но сама набирать номер - отказывается. Салон тоже согласен поговорить и даже номер набрать, но у него клиенты и через некоторое время, через пару часов и через пол-дня - время так и не находится. Стоянка стоит 300 руб\день. Если я заберу авто сегодня - 1500=, если в пн., то еще больше. В выходные - не забрать (у меня его примут на хранение на работе, но только в будни) А действительно надо ли платить?
Кто-нибудь может объяснить?
И куда я должна везти была авто, если отдел урегулирования убытков в салоне?
Хорошо хоть эвакуатор был бесплатным.
|
Если этот момент не прописан в договоре - он не регламентируется никак. Обычно (не по правилам, а просто по практике) бесплатная стоянка у салона - для клиентов. То есть в том случае, если (как вам правильно сказали) авто будут ремонтировать. Если авто тотальное, то для салона вы не клиент, а просто арендатор парковочного места.
По поводу бумаги от страховой - она может быть, а может не быть, может она была в каком-то исключительном случае, а менеджер салона на нее сослался, а может просто "перевел стрелки" - обычно это выяснить сложно.
Варианта два - хватать менеджера салона и заставлять звонить в страховую и выяснять, что это за бумага, либо платить за стоянку. Требование данной оплаты со стороны салона законно.
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 16:34
|
#5
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Цитата:
И куда я должна везти была авто, если отдел урегулирования убытков в салоне?
|
Неважно, где территориально находится подразделение по урегулированию убытков СК.
Дилер к Вашей ситуации не имеет никакого отношения.
Куда везти авто - определяется Вашим соглашением со страховой компанией (а скорее всего - вообще не определяется) - хоть на охраняемую стоянку (за свой счет), хоть себе во двор.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 16:38
|
#6
|
Хранитель
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 14 075
|
Цитата:
Сообщение от Rolph
Куда везти авто - определяется Вашим соглашением со страховой компанией (а скорее всего - вообще не определяется) - хоть на охраняемую стоянку (за свой счет), хоть себе во двор.
|
а почему тогда эвакуатор был бесплатным?
__________________
Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема, а непредвиденные траты.
ВЫХОДИ ИЗ ИНТЕРНЕТА В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 16:38
|
#7
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Возможно, потому, что это было предусмотрено договором.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 20:18
|
#8
|
Наш человек
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: далеко от центра Петербурга
Сообщений: 7 961
|
Цитата:
Сообщение от Yushkina
И куда я должна везти была авто, если отдел урегулирования убытков в салоне?
|
До того, как Вас куда либо направила бы СТРАХОВАЯ - туда, где Вы его хранили (у дома?) или туда, где собирались хранить (на стоянке?). А какие могут быть варианты?  мне бы даже в голову не пришло бы везти куда-либо разбитую машину БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ в это место...
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 20:29
|
#9
|
Наш человек
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 7 998
|
Цитата:
Сообщение от Yushkina
а почему тогда эвакуатор был бесплатным?
|
Потому что это предусмотрено вашей программой страхования (условиями полиса). Со стоянкой это никак не связано.
Эвакуатор может быть бесплатным весь год (любое кол-во страховых случаев), может - один раз, может - ограниченное кол-во раз, может - по лимиту (например, эвакуация с лимитом 6 тыр - это либо одна эвакуация из ЛО, либо 2-3 по городу).
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 20:29
|
#10
|
Наш человек
Регистрация: 13.04.2006
Адрес: Академия
Сообщений: 6 028
|
Ага, "у дома", где ее бы оперативно разобрали на з/ч хозяйственные соседи  Тогда уж на платную стоянку, но в таком случае, то на то и выходит. И потом, хоть слабая, но оставалась надежда, что машину не спишут, а возьмут на восстановление и тогда автору пришлось бы тратиться еще и на эвакуатор до сервиса
__________________
"Россия находится на втором месте по уровню коррупции... мы дали взятку, чтоб не быть на первом  " (с)
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|