Мой опыт общения с ЗПапой - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > О малышах до года

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2011, 16:21   #1
Klementina
Элита
 
Аватар для Klementina
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Озерки
Сообщений: 2 507
Мой опыт общения с ЗПапой



Заказала я сыну развивающий коврик ТЛ почти за 3 тыщи.. Привезли, с курьером встречалась у подъезда, т.к. в такую прекрасную погоду мариновать детей дома нельзя.

Пока гуляли вместе с ковриком через упаковку разглядывала игрухи, читала упаковку. Сразу обратила внимание, что цветность и вышивка игрух не соответствует фото на упаковке, причем в худшую сторону - игрухи украшены более просто, чем на картинках.

Еще грызунок заменен на другой: вместо 3-х разноцветных пластиковых бабочек - 2 пластиковых листочка и один тканевый. Я еще посмеялась, пластика что-ли не хватило на третий листок.

Ну да Бог с этим всем. Может партия другая, может фотки сделаны 300 лет назад.

Замечу, что, общаясь с курьером, спросила. нужно ли проверять комплектацию и открывать игруху. На что мне любезно ответили, что у меня все равно есть 2 недели на проверку товара.

Но, открыв дома упаковку, я поняла, что коврик еще и ВОНЯЕТ. То ли бензином, то ли какой другой химотой. В общем, как самые дешевые китайские игрушки.

Позвонила в ЗПапу, объяснила ситуацию, сказала, что хочу вернуть товар. На что мне ответили, что без проблем, НО вернуть товар можно только курьеру, а вызов курьера у них платный (по городу 200 руб.). В общем, чтобы мне вернуть им коврик, нужно еще выложить 450 руб (т.к. живу я в пригороде.)

Сама я им привезти коврик не могу, т.к. пункты выдачи товаров у них теперь не работают, офис переехал по другому адресу и вообще работает через третье лицо

Чё-то я подрастроилась Чувствую, что права мои как потребителя нарушены, однако воевать мне ни с кем не охота Но, видимо, придется.

Коврик думала постирать или проветрить, авось и перестанет вонять. Но даже потом мне страшно на него ребенка класть - не понятно где и кем он сделан и из какого материала.

В общем, к чему я это все пишу. Надо все-таки проверять привозимые товары, не смотря на то, что у нас потом будет 2 недели
Да и вообще, выговориться хотелось. Обидно

П.С. Дочке много игрух покупала через этот Инет-магазин примерно 3 года назад. Никаких нареканий не было.

ППС. Кстати, на волшебное слово "литтван" у них давно скидку не дают .
__________________



Хвалите себя - источник забывается, мнение остается (с)
Klementina is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2011, 16:51
ответ для Klementina , на сообщение « Мой опыт общения с ЗПапой »
  #2
Мариинка
Элита
 
Аватар для Мариинка
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Новое Девяткино
Сообщений: 2 561


У них теперь скидка на "друзья вконтакте"
__________________


Я теперь блондинка Просто фотографироваться страшно
Мариинка is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2011, 18:55
ответ для Klementina , на сообщение « Мой опыт общения с ЗПапой »
  #3
КаТеНа77
Элита
 
Аватар для КаТеНа77
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: центр города
Сообщений: 1 786


так все эти американские бренды (терпеть не могу это слово ) сделаны в Китае. Сделаны из пластмассы и синтетики.
Сама пару раз заказывала в ЗП ( и других инет. магазинах) -ничего не воняло и с комлектацией все было в порядке. И к курьеру замечани й не было. Другое дело, что мы сами ( родители) ведемся на яркие картинки интернет- магазинов, тратим не малые деньги на "чудо-игрушки", а они потом валяются никому не нужные. И ребенок от силы 5 минут в них играет. Я зареклась уже заглядывать на страницы интернет- магазинов. Хватит!
__________________
Артем (07.02.2001), Настена (06.01.2004), Алисенок (03.08.2010)
КаТеНа77 is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2011, 21:42
ответ для КаТеНа77 , на сообщение « так все эти американские бренды... »
  #4
Klementina
Элита
 
Аватар для Klementina
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Озерки
Сообщений: 2 507


Цитата:
Сообщение от КаТеНа77 Посмотреть сообщение
так все эти американские бренды (терпеть не могу это слово ) сделаны в Китае. Сделаны из пластмассы и синтетики.
....
Понятно, что в Китае. На этот счет я не обольщаюсь. На китайских фабриках очень хорошие вещи и игрушки делают. И ранее заказанные игрухи ТЛ устраивали.

Но это, такое чувство, что какое-то "палево", извините за сленг.

Я спросила, не менялся ли у них поставщик. Сказали, что нет. Но, с другой стороны, откуда мальчик на телефоне может это знать
__________________



Хвалите себя - источник забывается, мнение остается (с)
Klementina is offline   Цитировать ·
Старый 23.05.2011, 21:59
ответ для Klementina , на сообщение « Мой опыт общения с ЗПапой »
  #5
мнительный жираф
Хранитель
 
Аватар для мнительный жираф
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: не там,где хотелось бы
Сообщений: 10 021


обидно
__________________


Я Йуля

Диагноз заключительный:
Жираф чрезмерно мнительный!
мнительный жираф is offline   Цитировать ·
Старый 24.05.2011, 01:19
ответ для Klementina , на сообщение « Мой опыт общения с ЗПапой »
  #6
nenastie
Активный участник
 
Аватар для nenastie
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: м. Звездная, пр. Космонавтов
Сообщений: 478


а почему вы думаете, что палево? судя по описанию грызунка - у нас на коврике такой же - 3 пластмассовых листика и один тканевый. фотку хоть выложите - интересно, что вам там такое привезли)))

а адрес для возврата вам обязаны назвать в любом случае - это уже их проблемв, что они куда-то там переезжают. чек есть?
nenastie is offline   Цитировать ·
Старый 24.05.2011, 01:53
ответ для nenastie , на сообщение « а почему вы думаете, что палево? судя... »
  #7
Аккуратистка
Активный участник
 
Аватар для Аккуратистка
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Просвет, Гражданка
Сообщений: 536


Мы покупали у них круг для плаванья Swimtrainer. Упаковка была изрядно помята, но нам сказали, что это ничего. А надув, обнаружилось, что круг дырявый...
На жалобу нам любезно заявили, что могут взять круг на экспертизу, если мы его сами привезём. А мне туда не доехать с ребёнком, да и не докажешь, что не я сама его проколола. Так и оставили дырявый. Обидно было...
__________________
Наша жизнь состоит не из событий, а из нашего отношения к событиям. ©
Аккуратистка is offline   Цитировать ·
Старый 24.05.2011, 11:46
ответ для Klementina , на сообщение « Мой опыт общения с ЗПапой »
  #8
diorella
Наш человек
 
Аватар для diorella
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: колпино-сити
Сообщений: 8 592


несколько раз заказывали там игрухи - но муж самовывозом тогда пользовался, там же все проверял, нареканий не было
diorella is offline   Цитировать ·
Старый 24.05.2011, 11:47
ответ для nenastie , на сообщение « а почему вы думаете, что палево? судя... »
  #9
Klementina
Элита
 
Аватар для Klementina
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Озерки
Сообщений: 2 507


Цитата:
Сообщение от nenastie Посмотреть сообщение
а почему вы думаете, что палево?
Палево думаю, потому что купленные ранее игрушки ТЛ выглядели добротнее, что-ли не знаю как сказать.

Цитата:
Сообщение от nenastie Посмотреть сообщение
.... судя по описанию грызунка - у нас на коврике такой же - 3 пластмассовых листика и один тканевый.
Вот. А у нас два пластиковых листика. Одного (фиолетового) не доложили
Цитата:
Сообщение от nenastie Посмотреть сообщение
фотку хоть выложите - интересно, что вам там такое привезли))
Смысла выкладывать фотку нет, т.к. на фотка не сможет передать всего, будут просто яркие игрушки.
Я уже посмотрела на сайте магаза - там действительно цветовое оформление игрушек на фотографиях примеров как у нас.
ОК, я уже говорила, что это не самое главное. Главное запах.
Цитата:
Сообщение от nenastie Посмотреть сообщение
....а адрес для возврата вам обязаны назвать в любом случае - это уже их проблемв, что они куда-то там переезжают. чек есть?
вот и я так думала. Ан нет. Чек есть.

Более того, раз выезд курьера без товара стоит мне 450 руб, я согласна пригласить курьера с товаром, чтобы поменять мне коврик на другой. Согласна за это заплатить 250 руб.(стоимость доставки). Так нет. Оказывается, я должна сначала вызвать одного курьера и вернуть ему коврик, а потом ко мне приедет другой курьер и привезет мне замену Тот первый курьер у меня коврик забрать никак не может.

В общем, лежит пока наш коврик дома. Буду думать, что делать, т.к. деушка я не скандальная в принципе, возможно и забью.
Я офигеваю, при замене коврика на другой товар, переплата моя составит 950 руб. (с учетом двух доставок и вызова курьера). Блин, лучше бы я в обычном магазе его купила.
__________________



Хвалите себя - источник забывается, мнение остается (с)
Klementina is offline   Цитировать ·
Старый 24.05.2011, 11:50   #10
Klementina
Элита
 
Аватар для Klementina
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Озерки
Сообщений: 2 507


Цитата:
Сообщение от диорелла Посмотреть сообщение
несколько раз заказывали там игрухи - но муж самовывозом тогда пользовался, там же все проверял, нареканий не было
да, пункты самовывоза у них работают, но они работают через третьи организации и принять у меня коврик в них никак не могут.
__________________



Хвалите себя - источник забывается, мнение остается (с)
Klementina is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena