Про избитую учительницу
Однажды Алла Юрьевна Манилова проводила воспитательную работу с учительницей начальных классов школы № 339 Ольгой Степановной Харитоновой, избитой бывшим ментом.
— Министр образования высказал вам, Ольга Степановна, слова поддержки, - сухо говорила Алла Юрьевна, - да что министр? Сама Валентина Ивановна™ Матвиенко выступила с экстренным обращением, в котором - я позволю себе процитировать, - сообщила, что "с чувством возмущения узнала о вопиющем, беспрецедентном факте избиения молодого педагога". То есть вас, Ольга Степановна. Более того, губернатор потребовала, чтобы расследование проводилось со всей тщательностью и виновный понес самое суровое наказание по всей строгости закона! Валентина Ивановна™ лично взяла это дело под свой контроль. А это значит, что преступнику не уйти от возмездия. В крайнем случае, если он попытается скрыться, мы возьмем в заложники его дочку. И как на все это безграничное сочувствие реагируете вы?
— Я хочу уволиться, - тихо, но твердо сказала Ольга Степановна.
— А вы хотите уволиться! - с возмущением повторила Алла Юрьевна, встала из-за стола и начала расхаживать взад-вперед, - после всего того огромного потока сочувствия, понимания и сострадания, которое излили на вас лучшие люди города и страны, вы хотите уволиться?
Ольга Степановна кивнула.
— А вы знаете, - Алла Юрьевна опять взяла текст экстренного обращения Валентины Ивановны™, - вот Валентина Ивановна™ говорит: "В нашем городе растет престиж педагогического труда. Мы строим и обновляем школы, вводим все новые меры поощрения и поддержки для работников системы образования, помогаем им в решении жилищных проблем". Видите! В этом контексте ваш уход может быть неправильно истолкован. Скажут, что престиж поднят недостаточно! Своим поступков вы нанесете удар по всей системе петербургского начального образования!
— Мне все равно, - повторила Ольга Степановна, - я хочу уволиться.
Алла Юрьевна демонстративно вздохнула, разведя руками и давай понять, что ей нечего противопоставить этому бессмысленному упрямству.
Ольга Степановна вышла. Алла Юрьевна сняла трубку телефона и позвонила Валентине Ивановне™ Матвиенко.
— Але, это Алла, - сказала Алла Юрьевна, - я только что с учительницей разговаривала: она проявляет несознательность и с темы соскакивает, так что на ней мы больше не отпиаримся. Предлагаю переключиться на этого мента бывшего: давайте вы предложите его публично повесить?
__________________
I've got a bouncing baby-girl!!! :-) :-) :-)
Росинка!
PS: Первое правило блондинки: когда не знаешь, что сказать — улыбнись и поправь лифчик
|