| |
|
01.03.2011, 23:24
|
#1
|
|
Элита
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1 610
|
Логопедический класс?
Ребенок выпускается в этом году из логопедического сада и нам сказали при выборе школы обратить внимание на то, что теперь бывают логопедические классы на базе средней (обычной ) школы. Кто-то с этим сталкивался?
При этом звуки у ребенка уже поставлены и автоматизированны, просто говорят, что в классе будет меньше детей и учитель сможет больше уделять внимания ребенку
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2011, 12:48
|
#2
|
|
Участник
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Рыбацкое-Купчино
Сообщений: 260
|
Я думаю, что если необходимости в этом нет то стоит пойти в обычный класс, а то еще неизвестно что напишут в аттестате по выпуску.
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2011, 13:06
|
#3
|
|
Элита
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Черная речка, Приморский р-н
Сообщений: 2 781
|
до выпуска еще как "до канадской границы"... При умелом подходе и хороших учителях проблемы можно разрешить до конца начальной школы. В логопедических классах ( не путать с классами и школами для детей с ЗПР) программа учитывает особенности и проблемы логопедических детей, в обычном классе можно легко на фоне успевающих детей загреметь в двоечники или тянуть программу их последних сил с помощью дополнительных занятий с логопедом и "наслаждаться жизнью".... все зависит от степени проблемности, на самом деле.... есть только проблема с некоторыми звуками - это одно. Если признаки дислексии, дисграфии, рассеянного внимания - то проблем в сильной школе будет много.... По моему мнению - лучше хороший логопедический класс, чем слабая обычная школа, потому что сильную не потянуть 
ИМХО - надо трясти логопеда в саду, чтобы обрисовал картину с состоянием ребенка на выходе из сада. У нас 2 человекам только рекомендовали из 14 речевой класс...
|
|
Цитировать ·
|
02.03.2011, 18:11
|
#4
|
|
Элита
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1 610
|
Цитата:
Сообщение от Umberto
до выпуска еще как "до канадской границы"... При умелом подходе и хороших учителях проблемы можно разрешить до конца начальной школы. В логопедических классах ( не путать с классами и школами для детей с ЗПР) программа учитывает особенности и проблемы логопедических детей, в обычном классе можно легко на фоне успевающих детей загреметь в двоечники или тянуть программу их последних сил с помощью дополнительных занятий с логопедом и "наслаждаться жизнью".... все зависит от степени проблемности, на самом деле.... есть только проблема с некоторыми звуками - это одно. Если признаки дислексии, дисграфии, рассеянного внимания - то проблем в сильной школе будет много.... По моему мнению - лучше хороший логопедический класс, чем слабая обычная школа, потому что сильную не потянуть 
ИМХО - надо трясти логопеда в саду, чтобы обрисовал картину с состоянием ребенка на выходе из сада. У нас 2 человекам только рекомендовали из 14 речевой класс...
|
16 мая у нас комиссия по выпуску из сада, там и рекомендации давать будут в какой класс лучше идти, просто интересно узнать мнение тех, чьи детки уже учатся в таких классах
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 22:20
|
#5
|
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: среди гор и полей
Сообщений: 6 194
|
У меня сын пока еще не учится, но буду переводить из обычного класса на будущий год.
В пятом классе ребята из логопедии распределяются в имеющиеся классы, но по иностранному языку у них своя группа.
В аттестате стоит ТОЛЬКО номер школы. СОШ №........ И все!
__________________
IF IT'S NOT A GERMAN SHEPHERD, IT'S JUST A DOG!
Если Вы нервничаете и не находите себе места - значит, Вы в автобусе!
Илона.74
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 23:30
|
#6
|
|
Наш человек
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808
|
в невском районе таких классов нет. есть в красногвардейском речевая школа, на Таллинской.
|
|
Цитировать ·
|
09.03.2011, 15:01
|
#7
|
|
Гость
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 27
|
Мой учится в речевом классе( 1 класс). Не однозначное у меня мнение сложилось за это время. Из плюсов: в классе 11 человек, 2 раза в неделю занятия с логопедом, 1 раз в неделю- с психологом, бесплатное питание. Минусы: есть сложные дети в классе( в смысле поведения), особых сдвигов в логопедии не замечаю, боюсь, что при отличных способностях в остальном, ребенок скатится на уровень средний, т.к. дети в классе слабые. Как минус рассматриваю и отсутствие английского языка со второго класса. Т.к. в 5 класс в другую школу( хорошую или ближайшую к дому) уж будет не перейти.
Мой читал уже хорошо к началу учебного года и с математикой у нас все отлично, поэтому я думаю, что совершила ошибку. Т.о. все индивидуально. Постарайтесь реально оценить уровень своего ребенка и взависимости от этого принимайте решение.
|
|
Цитировать ·
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|