| |
|
06.08.2011, 22:12
|
#1
|
|
Активный участник
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Приморский р-н, пр.Королева
Сообщений: 307
|
HELP! Нужна помощь, кто разбирается в правах потребителей?
В июне купила хлебопечь. Пекла вкусный свежий хлеб и была очень довольна покупкой. На днях решила сварить в ней варенье, по инструкции программа 11. Оказалось, что по факту в печке нет программ 11, 12, как заявлено в мануале. Позвонила в сервисный центр, сказали, что нужно менять плату, по сроку больше месяца.
Ну, как-то не хочется пользоваться ремонтированной новой покупкой, и нет гарантии, что после ремонта печка будет хорошо печь хлеб...
Вопрос: есть ли у меня право и основания требовать замену на такую же печку у продавца?
P.S.после покупки прошло более 14 дней.
|
|
Цитировать ·
|
06.08.2011, 22:42
|
#2
|
|
Небожитель
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Парк Победы
Сообщений: 15 551
|
Товар не соответствует заявленным характеристикам.
Я бы пободалась с возвратом.
|
|
Цитировать ·
|
06.08.2011, 23:25
|
#3
|
|
Активный участник
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Приморский р-н, пр.Королева
Сообщений: 307
|
как я понимаю, если бы не прошло двух недель, и проблемы с возвратом бы не было...
а как теперь на них давить?
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2011, 00:08
|
#4
|
|
Участник
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 136
|
Мне кажется, что две недели тут вообще не при чем - это совсем другая тема. Товар не соответствует заявленному. Обратитесь к продавцу. Возможно, в паспорте меленько написано, что программы 11 и 12 есть не во всех моделях... А если это брак производителя, то путь продавец возвращает товар поставщику. Скажите, что варенье для вас принципиально важно, из-за него и купили товар.
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2011, 00:12
|
#5
|
|
Активный участник
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 329
|
не особо спец, но может чем-либо смогу помочь ,)
вернуть деньги смогут только если сервис-центр напишет отказ в ремонте. Т.е. если ремонту не подлежит, то в течении гарантийного срока обязаны вернуть деньги (точно знаю, брат навигатор сдавал через полгода).
Вообщем , насколько понимаю, все зависит и от продавца (юлмарт вроде замену сам делает в течении гарантийного срока, по-крайней мере делал, когда еще ультра был).
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2011, 00:17
|
#6
|
|
Элита
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 1 680
|
Отдавать ли товар ненадлежащего качества в ремонт, обменять на новый или получить обратно деньги по закону решает покупатель. Если у Вас в инструкции, действительно, не помечено, что часть функций есть только в определенных моделях, пишите заявление на замену товара со всеми функциями. Обратитесь в Общество защиты потребителей, они с таким вопросом дожны помочь.
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2011, 00:23
|
#7
|
|
Активный участник
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 329
|
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2011, 09:49
|
#8
|
|
Небожитель
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Парк Победы
Сообщений: 15 551
|
Цитата:
Сообщение от Мама_Вовы
вернуть деньги смогут только если сервис-центр напишет отказ в ремонте.
|
неа.
Цитата:
Сообщение от АленаК
Отдавать ли товар ненадлежащего качества в ремонт, обменять на новый или получить обратно деньги по закону решает покупатель.
|
+1
так же на выбор покупателя предоставлена опция "соразмерного уменьшения покупной цены".
__________________
Повелительница тьмы 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Некоторым уже давно пора в Изумрудный город: кому за сердцем, кому за мозгами" ©
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2011, 11:03
|
#9
|
|
Элита
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Металлистов/Пискаревский
Сообщений: 2 867
|
Цитата:
Сообщение от АленаК
Отдавать ли товар ненадлежащего качества в ремонт, обменять на новый или получить обратно деньги по закону решает покупатель. Если у Вас в инструкции, действительно, не помечено, что часть функций есть только в определенных моделях, пишите заявление на замену товара со всеми функциями. Обратитесь в Общество защиты потребителей, они с таким вопросом дожны помочь.
|
поддерживаю
а вы точно прочитали в инструкции, что у вас именно та модель?
ведь чпсто инструкция общая, с пометкой что к такой-то модели так-то, а к такой-то так-то.
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2011, 11:06
|
#10
|
|
Активный участник
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Приморский р-н, пр.Королева
Сообщений: 307
|
Девочки, спасибо.
В понедельник позвоню в общество по защите прав потребителей.
|
|
Цитировать ·
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|