| |
|
28.04.2009, 18:48
|
#1
|
|
Наш человек
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщений: 8 071
|
Возврат товара ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Здравствуйте, уважаемые форумчане, помогите советом. 
Вот такая ситуация:
Купили в салоне связи гарнитуру для мобильника за 750р, дома оказалось, что один разъем отходит из гнезда, куда подключают, т.е. наушники постоянно отключаются, работают, только если постоянно придерживать , менять они отказываются и деньги тоже не возвращают, хотя прошло только 3 дня, аргументируют отказ тем, что это в телефоне разъем расшатан, хотя другие наушники нормально работают, ничего не отходит.
Что делать и как с ними бороться, имею ли я право просто сдать наушники как неподошедший товар в течении 14 дней или они возврату не подлежат?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2009, 19:00
|
#2
|
|
Ветеран
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: район Долгого болота...
Сообщений: 670
|
а вы попробуйте позвонить в Общество защиты прав потребителей (телефон сейчас поищу), они сразу подскажут, что делать. Я так разок позвонила, мне сказали, что говорить и делать. Без лишних вопросов вернули деньги.
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2009, 20:21
|
#3
|
|
Наш человек
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщений: 8 071
|
Спасибо, если телефон найдете,напишите,плиз, что то в инете найти не могу
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2009, 20:34
|
#4
|
|
Активный участник
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 460
|
У меня была такая же ситуация (правда это было года два или три назад) ,купила наушники в магазине"Спорт" на Шаумяна,там есть или был отдел продажи телефонов и всего того что к ним прилагается.Наушники оказались бракованные,разъем отходил из гнезда .Я пришла на 13 день и попросила обменять мне товар,мне естественно отказали, сказав ,что (цитирую дословно,это не шутка и не прикол) наушники относятся к той же группе товаров что и НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ и по-этому обмену и возврату НЕ подлежат.Я им сказала, что охотно им верю и единственное, что от них я прошу чтобы мне дали написать заявление на возврат на котором бы они мне написали подробно почему мне отказывают в возврате денег и что я мол пойду с этим заявлением потом в отдел защиты потребителей и срошу что мне дальше делать (конечно это был блеф) Тут мне быстренько выдали деньги,сказав ,что такие покупатели им не нужны,покупают за копейки ширпотреб а требуют на миллион,я возражать не стала,взяла деньги и ушла.
По дороге зашла в "Мир Техники" на Якорной и купила у них тоже самое,при покупке сразу уточнила у продавца про 14 дней и гарантию,мне ответили ,что гарантию и обмен никто не отменял и очень повеселились когда я рассказала им свою историю.
Так что требуйте ,Вам обязаны обменять или отдать деньги.
Удачи!!!
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2009, 22:25
|
#5
|
|
Наш человек
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщений: 8 071
|
спасибо,  попробую
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2009, 23:45
|
#6
|
|
Активный участник
Регистрация: 10.10.2004
Адрес: Удельная
Сообщений: 501
|
Потребуйте бланк заявления (или напишите сами), обязательно зарегистрируйте, где укажите требование (укажите одно - например, вернуть деньги). Пусть поставят резолюцию и т.п.
Надеюсь, далее требования резолюции дело не пойдет. И деньги вам вернут.
|
|
Цитировать ·
|
29.04.2009, 09:56
|
#7
|
|
Наш человек
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщений: 8 071
|
Цитата:
Сообщение от VOROSHKA
Потребуйте бланк заявления (или напишите сами), обязательно зарегистрируйте, где укажите требование (укажите одно - например, вернуть деньги). Пусть поставят резолюцию и т.п.
Надеюсь, далее требования резолюции дело не пойдет. И деньги вам вернут.
|
простите, а как зарегистрировать заявление?просто что бы они написали что приняли его на моем экземпляре?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
29.04.2009, 10:15
|
#8
|
|
Небожитель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978
|
Цитата:
Сообщение от alexnata
Здравствуйте, уважаемые форумчане, помогите советом. 
Вот такая ситуация:
Купили в салоне связи гарнитуру для мобильника за 750р, дома оказалось, что один разъем отходит из гнезда, куда подключают, т.е. наушники постоянно отключаются, работают, только если постоянно придерживать , менять они отказываются и деньги тоже не возвращают, хотя прошло только 3 дня, аргументируют отказ тем, что это в телефоне разъем расшатан, хотя другие наушники нормально работают, ничего не отходит.
Что делать и как с ними бороться, имею ли я право просто сдать наушники как неподошедший товар в течении 14 дней или они возврату не подлежат? 
|
Как неподошедший - не имеете.
Как товар ненадлежащего качества - имеете в течение гарантийного срока с проверкой качества за счет продавца.
__________________
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
|
|
Цитировать ·
|
29.04.2009, 11:16
|
#9
|
|
Мега-элита
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: м Московская
Сообщений: 3 273
|
Я уже сдавала телефон именно как НЕПОДОШЕДШИЙ ,из за отсутствия необходимых функций лично МНЕ ,вернули деньги без проблем.
А автору совет - попросите их написать вам письменный отказ , думаю что одной просьбы хватит, и вам вернут денежки.Уачки ВАМ,
|
|
Цитировать ·
|
29.04.2009, 18:08
|
#10
|
|
Элита
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Пионерская
Сообщений: 1 796
|
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|