| |
|
08.04.2009, 13:53
|
#1
|
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщений: 6 264
|
УМК "Перспективная начальная школа"есть у кого?
Вроде как собираются нас во 2-м классе переводить на эту программу. Счас 2100.
Учитель говорит, что сейчас самое время, дети ничего не потеряют. А эта программа лучше соответствует требованиям МинОбр.
Я, по случаю, учебники посмотрела, бегло. Често говоря осталась не особенно довольна. Даже и тем, что обложки толстые картонные. И так портфель временами неподъемный даже для меня!
Да и вообще какие-то они скучные. А мне Демидовская математика, например, очень нравится и Капельки солнца тоже !
Если кто-то занимается счас по этой программе - расскажите свое мнение.
__________________
"Детей нет - есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств." Януш Корчак
"У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба"(C)
Мама не висит в Интернете - она идёт в ногу со временем.
Мария, ее муж Андрей и...
В своем немолодом уже возрасте веду иллюзорную жизнь....
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2009, 13:54
|
#2
|
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщений: 6 264
|
Да и еще.
Есть ли у родителей какое-то право отстаивать предыдущкю программу. Или решение педколлектива в этом плане последняя инстанция?
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2009, 14:04
|
#3
|
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщений: 6 264
|
Да уж, совсем не хочется, чтобы на моем ребенке экспериментировали новую программу.
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2009, 14:15
|
#4
|
|
Мега-элита
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 3 437
|
Мы учились по этой программе в 1 классе и сентябрь 2-го. Потом перешли в другую школу на программу 2100, но Петерсон. Пошли снова в 1 класс, потому что возраст у нас маловат(мы с 6 лет пошли) и знаний мало!!! Хотя моя дочь училась хорошо. В сентябре второго класса - только пятерки! Программа была такая бредовая  А про математику вообще молчу  я еще в том году недоумевала, чему можно научиться в таком темпе???
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2009, 14:29
|
#5
|
|
Активный участник
Регистрация: 27.03.2005
Адрес: Красногвардейский р-он
Сообщений: 407
|
Мы учимся по этой программе. Сравнивать адекватно с другими программами не могу- поскольку не сталкивалась лично. У нашей учительницы по ней уже был 1 выпуск, так что не первый год существует. Бывшие выпускники программой довольны, я узнавала перед поступлением. Но вообще как и везде- все зависит от учителя. Мы очень много пишем, очень много учим устно, дополнительно кроме учебников дается много материала на развитие логики. Учебников в твердых обложках добрая половина, так что программа не из "легких".
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2009, 15:18
|
#6
|
|
Активный участник
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 331
|
Цитата:
Сообщение от Ломовая лошадь
Вроде как собираются нас во 2-м классе переводить на эту программу. Счас 2100.
Учитель говорит, что сейчас самое время, дети ничего не потеряют. А эта программа лучше соответствует требованиям МинОбр.
Я, по случаю, учебники посмотрела, бегло. Често говоря осталась не особенно довольна. Даже и тем, что обложки толстые картонные. И так портфель временами неподъемный даже для меня!
Да и вообще какие-то они скучные. А мне Демидовская математика, например, очень нравится и Капельки солнца тоже !
Если кто-то занимается счас по этой программе - расскажите свое мнение.
|
Программы "Перспективная начальная школа" и " Перспектива" это интересно одно и тоже ? Или это программы разные?...
В школе, в которую мы пойдем осенью, для первоклассников вводится программа "Перспектива", до нее была "Гармония", то есть "Перспектива вводится как замена "Гармонии"...
Педсостав начальной школы считает, что "Перспектива" более удачна, чем "Гармония"... В целом и общем нам ее охарактиризовали как программу, приближенную к той, по которой учились еще мы, но откорректированную в соответствии с современными требованиями...
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2009, 15:40
|
#7
|
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщений: 6 264
|
Цитата:
Сообщение от kitten
Мы учились по этой программе в 1 классе и сентябрь 2-го.
|
Ага, значит в нашей гимназии уже кто-то работал с этой программой.
Просто я прослышала, что это указивка какая-то пришла сверху переходить на ПНШ. А если нам что-то навязывают, то это в 90% случаях не есть хорошо.
__________________
"Детей нет - есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств." Януш Корчак
"У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба"(C)
Мама не висит в Интернете - она идёт в ногу со временем.
Мария, ее муж Андрей и...
В своем немолодом уже возрасте веду иллюзорную жизнь....
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2009, 16:08
|
#9
|
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщений: 6 264
|
Я счас на собрании послушаю, что нам скажет учительница. Как отреагируют родители.
Поэтому и топик создала, чтобы заранее послушать, что говорят люди, уже использующие программу.
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2009, 16:11
|
#10
|
|
Мега-элита
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 3 437
|
Цитата:
Сообщение от Ломовая лошадь
Ага, значит в нашей гимназии уже кто-то работал с этой программой.
Просто я прослышала, что это указивка какая-то пришла сверху переходить на ПНШ. А если нам что-то навязывают, то это в 90% случаях не есть хорошо.
|
Класс, который сейчас 2"В" (наш бывший) учится по этой программе. А я вот на днях учебники доставала и просмотрела математику за 2 класс. Просто жуть. Задания написаны так, что без поллитра не разберешься  Да и мы уже почти все из 1 части 2 класса прошли в первом по Петерсон.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|