Ситуация в банке "Русский стандарт" - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2009, 13:09   #1
TaШka
Наш человек
 
Аватар для TaШka
 
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Купчино
Сообщений: 5 107
Ситуация в банке "Русский стандарт"



Уже очень давно покупаю технику в кредит с банком Русский стандарт. Всегда все было окей.
Но вот произошел странный случай.
Третьего июля внесла очередной платеж через банкомат для внесения наличных, квиток мне не выдали. И вот начиная с прошлой недели банк стал бомбить меня звонками и смсками, о том что пропущен очередной платеж. Я звоню в банк, мне говорят, что произошла нештатная ситуация и деньги на счет не зачислены. Нужно прийти в офис банка, написать заявление, потом его МЕСЯЦ!!!!!! будут рассматривать, а до этого времени желательно внести платеж, а то он так и будет считаться пропущенным.
Я задалась двумя вопросами:
1. не разводка ли это (сумма конечно не ахти какая, но все же неприятно)
2. когда заканчивается операционный день, вся наличка из банкомата изымается и наверняка существует какая-то компьютерная распечатка, где значатся все суммы засунутые в банкомат в течение дня? Так почему же заявление рассматривается так долго?????

Извините что много букаффф.
Вы сталкивались с таким?
__________________

Наташа+Николай=Анютка-незабудка (15.01.2005)

"От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы" (С)
"Каждый народ заслуживает своего правителя" (с)
TaШka is offline   Цитировать ·
Старый 21.07.2009, 13:16
ответ для TaШka , на сообщение « Ситуация в банке "Русский... »
  #2
rica
Живу я здесь
 
Аватар для rica
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: ...на пути в новый дом/Чапыгина
Сообщений: 51 425


Глюки бываю у многих банков, но от Русского Стандарта можно это ожидать . Хотя самый странный банк для меня альфа-банк. У них всегда счет показывал абракадабру. Брала у них кредит года три назад, открестилась и закрыла все счета.
__________________
ТЫ НЕ ЗАБЫЛ НАКАЗ МОЙ, АИСТ, И СЫНА-ПЕРВЕНЦА ПРИНЕС.
Деток много не бывает.



Звонить можно с 10 до 19. В воскресенье не беру трубку.

СДАЧИ ПЕРЕВОЖУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ , НА КАРТУ СБЕРБАНКА ИЛИ НА ТЕЛЕФОН В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ РАБОЧИХ БАНКОВСКИХ ДНЕЙ , ПОСЛЕ ПРИХОДА КО МНЕ всех необходимых ДАННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОДА.
НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮ ПОСЛЕ 10 ЧАСОВ ВЕЧЕРА. Днем бываю набегами.
rica is offline   Цитировать ·
Старый 21.07.2009, 13:18
ответ для TaШka , на сообщение « Ситуация в банке "Русский... »
  #3
Нарайка
Небожитель
 
Аватар для Нарайка
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Центр!!!!
Сообщений: 16 383


Был такой случай. Не по кредитам. слава богу. а просто платила через банкомат за квартиру (около 4500 и телефон, около 1000 руб) Что-то было с банкоматом, деньги пришли с задержкой в пару месяцев, звонила в новоплат и разбиралась. Чеков тоже не дали.
__________________


"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло.." (А.В.Суворов. Из письма к дочери).
ЗЫ: У меня дисграфия, справка имееца!
Нарайка is offline   Цитировать ·
Старый 21.07.2009, 13:44   #4
Irga
Элита
 
Аватар для Irga
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Выборгский район
Сообщений: 2 151


не доверяю я всем этим банкоматам
Только интернет и мобильник через них оплачиваю

В такой ситуации не была. Кажется проще заплатить и не заморачиваться. Все равно ведь зачислят платеж
__________________


Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются.
Деньги - зло. Придёшь в магазин, прямо зла не хватает.
Irga is offline   Цитировать ·
Старый 21.07.2009, 14:11
ответ для TaШka , на сообщение « Ситуация в банке "Русский... »
  #5
KEANA
Наш человек
 
Аватар для KEANA
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: СПб, Большевиков
Сообщений: 6 408


Я не плачу через автомат, езжу в кассу Рус. стандарта на Загородный. Не верю в банкоматы.
И на то что долго рассматривается заявление я бы написала еще одно заявление.
KEANA is offline   Цитировать ·
Старый 21.07.2009, 14:11
ответ для TaШka , на сообщение « Ситуация в банке "Русский... »
  #6
BabyCan
Активный участник
 
Аватар для BabyCan
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 536


К сожалению ваша ситуация далеко не единственная.
Не оч. хорошо зарекомендовал себя Банк Русский стандарт.
Вы правы, для того, чтобы проверить не разводка ли это, нужно во-первых, обратиться к менеджеру РУсского Стандарта, а теперь ВАЖНО!!!! Обязательно спрашивайте как зовут того или иного сотрудника который вам дает информацию, это нужно для того, что если кто-то будет тупить, вы сможете оперировать фамилиями конкретных исполнителей.
Так вот, вы звоните, излагаете ситуацию, просите решить ее. есть два варианта:
1.Вы пишите письменное заявление на руководителя банка, в котором указываете, что 01/01/09 вы пополняли через терминал (указываете где стоит терминал) свой счет, для погашения кредита, чек вам не был предоставлен, хотя деньги банкомат изъял. Просите разобраться с ситуацией и дать вам письменный ответ в течение 3-10 дней. Обязательно регистрируйте ваше входящее письмо, берете копию и идете домой.
Они будут обязательно снимать показания с ленты банкомата, и естественно увидят все транзакции, которые проходили.
2. вариант. пишите аналогичное письмо, только ЕЩЕ указываете, чтобы они вам за время разбирательства НЕ НАЧИСЛЯЛИ пени за просрочку кредита, т.к. по сути это не ваши проблемы ,а проблемы технического обслуживания банкоматом, указываете, что у вас нет возможности внести еще один платеж, пока идет разбирательство, поэтому, ребята, давайте быстрее ищите мои деньги.
И дальше также, регистрируйте письмо, ждите ответа.

Попросите, на всякий случай выписку по карте, сразу поймете прошла операция или нет.
Если еще будут вопросы, пишите.
Извините, писала в спешке на работе, поэтому тоже многа БУКФФ
BabyCan is offline   Цитировать ·
Старый 22.07.2009, 00:41
ответ для TaШka , на сообщение « Ситуация в банке "Русский... »
  #7
Zabotliwyj papa
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 598


в данной ситуации проще заплатить еще раз и забыть про эту ситуацию, списав сумму в убытки.
Zabotliwyj papa is offline   Цитировать ·
Старый 22.07.2009, 00:51
ответ для BabyCan , на сообщение « К сожалению ваша ситуация далеко не... »
  #8
Aliks
Наш человек
 
Аватар для Aliks
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Приморский район
Сообщений: 6 875


Цитата:
Сообщение от BabyCan Посмотреть сообщение
Вы правы, для того, чтобы проверить не разводка ли это, нужно во-первых, обратиться к менеджеру РУсского Стандарта, а теперь ВАЖНО!!!! Обязательно спрашивайте как зовут того или иного сотрудника который вам дает информацию, это нужно для того, что если кто-то будет тупить, вы сможете оперировать фамилиями конкретных исполнителей.
Так вот, вы звоните, излагаете ситуацию, просите решить ее. есть два варианта:
1.Вы пишите письменное заявление на руководителя банка, в котором указываете, что 01/01/09 вы пополняли через терминал (указываете где стоит терминал) свой счет, для погашения кредита, чек вам не был предоставлен, хотя деньги банкомат изъял. Просите разобраться с ситуацией и дать вам письменный ответ в течение 3-10 дней. Обязательно регистрируйте ваше входящее письмо, берете копию и идете домой.
Они будут обязательно снимать показания с ленты банкомата, и естественно увидят все транзакции, которые проходили.
2. вариант. пишите аналогичное письмо, только ЕЩЕ указываете, чтобы они вам за время разбирательства НЕ НАЧИСЛЯЛИ пени за просрочку кредита, т.к. по сути это не ваши проблемы ,а проблемы технического обслуживания банкоматом, указываете, что у вас нет возможности внести еще один платеж, пока идет разбирательство, поэтому, ребята, давайте быстрее ищите мои деньги.
И дальше также, регистрируйте письмо, ждите ответа.

Попросите, на всякий случай выписку по карте, сразу поймете прошла операция или нет.
Очень разумно!

Цитата:
Сообщение от Zabotliwyj papa Посмотреть сообщение
в данной ситуации проще заплатить еще раз и забыть про эту ситуацию, списав сумму в убытки.
А вот это - совершенно не разумно и не логично. С какой стати дарить банку деньги?
Aliks is offline   Цитировать ·
Старый 22.07.2009, 01:14
ответ для TaШka , на сообщение « Ситуация в банке "Русский... »
  #9
Zabotliwyj papa
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 598


1. конечно, смотря во сколько Вы оцениваете свое время и нервы.
2. чтобы подарить, надо их иметь. автор их не имеет. и вероятность их получить не такая уж и большая. хотя, возможно, из-за небольшой суммы не станут связываться.
Zabotliwyj papa is offline   Цитировать ·
Старый 22.07.2009, 01:21
ответ для TaШka , на сообщение « Ситуация в банке "Русский... »
  #10
Vasta
Мега-элита
 
Аватар для Vasta
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 3 104


Соглашусь с BabyCan! Очень всё правильно написала. Сама работаю в БРС, правда в отпуске по уходу сейчас.
Vasta is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena