Ой, у нас с ними такая история вышла... Короче, летом позвонила девушка от них, наобещала золотые горы чуть не нахаляву, так что муж решил от Веб-пласа отказаться в их пользу. Договорились, что через некоторое время к нам придет их "инсталлятор"

(ну, я не виновата, что они так своих установщиков назвают

, снимет пласовское оборудование и поставит авангардное, а пока мы допользуем оплаченное время на пласе. Через несколько дней звонит барышня из веба и спрашивает, какого хрена м не платим за следующий месяц. Муж ей объясняет ситуацию, на что барышня реагирует молниеносным предложением всего того же самого, но на стоху дешевле. Понятное дело, муж соглашается и кидает деньги на пласовский счет

. В тот же день мне звонит «инсталлятор», чтобы договориться о встрече, я даю ему отбой и объясняю, что мы решили остаться при своем операторе. Мужчинка говорит ОК и скрывается за горизонтом.
И тут нчинается самое интересное.
Обычно после оплаты инет подключали снова через пару часов. К вечеру он не появился. Наутро следующего дня его все ще не было. Звонки в саппорт ничего не дали: у них все окейно, деньги на счету есть,п очему нет инета - загадка. Загадка решилась через 3 или 4 дня, когда нам позвонили из Веб-пласа и рассказали, что (внимание, барабанная дробь) Авангард снял их оборудование и поставил свое, никому ни слова не сказав и ничего у меня не подписав.
Я в ауте.
Звоню в Авангард. Долго и нудно объясняю оператору ситуацию. В ответ слышу что-то в духе «ну, так Вы сами виноваты – Вы же заявку не отменили». КАК???!!! Как я должна была отменить заявку, оставленную по телефону во время разговора с авангрардной девушкой, если моя просьба аннулировать заявку, высказанная мною в телефонном же разговоре «инсталлятору» (ой, не могу – слово нравится до жути

) за отмену заявки не считается? Прийти лично в ноги поклониться и в письменном виде в трех экземплярах челобитную оставить? Я уж молчу о том, что при установке оборудования мне должны были дать на подпись договор и я этот догвор должна была подписать, оставить себе один экземпляр,а второй отдать установщику. Спрашиваю,есть ли у них договор с моей подписью. Говорит,что нет. Но все равно, виновата я , ибо заявку не отменила. В общем, я не соглашалась с версией девушки, девушка настаивала. И так минут пять. Я теряла терпение и хорошие манеры.
В итоге мне надоело неконструктивное общение в стиле "сама, дура, виновата" и я потребовала к телефону главного над операторами. Его под рукой не было, потом срывались звонки... В общем, с 3 или 4 попытки я таки до него дозвонилась. Еще раз все подробно объяснила, вплоть до указания дат и примерного времени всех разговоров. Тут товарищ оказался поадекватнее и обещал, что усе будет путем, все обратно поменяют. На мой логичный вопрос "когда" я узнала, что заявки на демонтаж они чуть ли не за неделю подают, поэтому ну никак не в ближайшие дни.
Тут меня прорвало. Без мата, но очень не ласково и совсем не тихо, я высказала все, что думаю об этой ситуации, об их политике привлечения клиентов и о то, каких особо одаренных людей они нанимают на работу. Потребовала контакты руководства, которому я буду писать кляузу и, вообще, разошлась не на шутку.



Контакты мне дали, но жалобу я так и не написала. Даже в инете до сих пор ни разу об этом не писала - то времени не было, то лениво становилось, то настроение не то было...

Но то ли мои угрозы подействовали, то ли еще что - через сутки интернет у нас снова был. Веб-пласовский, разумеется
Вот такая вот история.

Сорри, что не совсем по существу, но , видимо, пора было уже обнародовать сей случай - залежался он у меня в закромах памяти