|
|
23.09.2009, 15:42
|
#1
|
Элита
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Волга
Сообщений: 2 781
|
Неразговорчивый родитель.Избирательность в дружбе и др.ВОПРОСЫ
Заранее большое спасибо всем ответившим..  .
Вот какие вопросы меня беспокоят:
1. Страдает ли развитие ребенка у неразговорчивых родителей?? То есть есть ли отставание и насколько?? Моей дочке 11 мес и сравнивая своего ребенка с детьми-ровесниками,я вижу некоторое отставание в развитии...Я понимаю, что дети разные + у нас неврологические проблемки есть, но....я не болтаю с ней обо всем и часами, не комментирую каждый шаг, и вот это меня беспокоит, что я не даю ей достаточного количества информации.Волнует ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, а не физическое развитие!
2. сколько надо по времени (усредненно) для "выучивания" чего-то нового?? Скажем, мама 2 дня усердно показывает, где у кисы нос и на 3й день ребенок показывает сам..
3. Есть ли у ваших деток избирательность к другим детям? Моя радуется не каждому.Логики в ее выборе не заметила. Могут нравиться девочки в яркой одежде и мальчики в темном..Темненькие и светленькие. Но! радуется и оживляется не всякому ребенку...Я ,честно говоря, думала, что маленькие дети всем другим детям радуются...
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2009, 15:49
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 4 770
|
Мой ребенок вообще детям не радовался особо. Да и вообще людям. А кого-то даже боялся - врачей, там, к примеру в белых халатах...
Про выучивание - у каждого ребенка свой механизм воспроизведения. Я могла показывать несколько дней подряд нос у кисы, потом переставала, а через неделю ребенок мог сам его показать. Т.е. он сначала в себе переварит информацию, а потом выдаёт. Сейчас уже побыстрее, конечно, но около года было так.
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2009, 16:09
|
#3
|
Космонавт
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Купчино.М. Карпатская, 17.
Сообщений: 24 178
|
Я малоразговорчивая. Муж тоже. Стала больше разговаривать с ребенком после года, когда он стал повторять за мной слова и пытаться с интонациями отвечать. Т.е. когда мне стало интересно. Еще от возраста зависит. В 11 мес хоть тыщщу раз повтори, где ушко - не показывал. А сейчас достаточно 1-2 раз, т.к. стал очень много повторять и копировать. Сыну сейчас 1,3, явный скачек произошел месяца два назад.
Да и дети учатся накопительно, как выше сказали. Т.к. сначала впитывает информацию - потом выдает. Потом опять пауза - ребенок готовится к новому скачку - и снова прорыв - выдает накопленное.
Про других детей.. наверное все таки не на всех реагирует. Очень любит маленьких деток в колясках (называет ляля) и деток постарше наверное на год. На сверстников не так ярко реагирует.
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2009, 16:14
|
#4
|
Ветеран
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: м.Звёздная, пр. Космонавтов, 65
Сообщений: 994
|
Про выучивание, действительно, конкретных сроков нет. Я, кажется, с рождения бубнила - где рога у козы, типа вот рога. Где глазки, где носик, где что.
Я порой вообще удивляюсь, откуда она что знает - ведь специально не сидела и не объясняла. Где у комода ящики. Где ложки-вилки дома хранятся. Откуда надо взять памперс и принести. Куда надо отнести ниточку с пола - да, в мусорное ведро.
Но все-таки мне кажется надо перестраиваться и разговаривать с ребенком почаще. Ребенку нужен словарный запас. Сначала пассивный, потом активный.
Очень приятно, когда начинает повторять слова (ну полтора года уже - и пора). Все подряд. Существительные, глаголы. Хорошо, если есть бабушки-тетки, которые будут разговаривать. А так детке и неоткуда учиться "шевелить языком".
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2009, 16:19
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: метро пр. Ветеранов, ул. Стойкости
Сообщений: 753
|
У всех детей по разному. Моя дочка например, с первого раза научилась шарики забрасывать в отверстие (пирамидка - слон TL), а обычную пирамидку с 6 мес. ей показываю до сих пор не научилась
По поводу разговорчивости. Я тоже не разговорчивая особо, хотя стараюсь. Но когда приезжает бабушка (моя мама, которую хлебом не корми дай поговорить и стихи почитать  ) и пообщается с ребенком хоть несколько часов,, дочку потом не заткнуть  . Выдает целый словесный фонтан на своем тарабарском языке, новые слоги, новые слова повторяет. Потому, считаю, что развите речи очень зависит от разговоров с ребенком.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2009, 16:26
|
#6
|
Наш человек
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 6 760
|
У вас еще очень маленький ребенок для дружбы.Дружба-это где-то в 2-2,5 начинается.
На счет неразговаривания со своим ребенком.Я думаю вам как любой маме интересно чтобы ваш ребенок развивался интелектуально и не только.НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ!!!Хотите вы этого или нет.Ваш ребенок это чистый лист, который не знает откуда с неба льется вода, и вообще что такое у нас над головой и что это так ярко светит нам в глаза.Откуда вы думаете он будет черпать такие знания?Откуда у него будет развиваться речь?Пополняться словарный запас?
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2009, 16:34
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: светлановский/байкова м политехническая-академическая.
Сообщений: 3 410
|
я тоже не комментирую каждый шаг.хотя врач говорила,что мама вообще замолкать не должна: "давай оденем колготки","сейчас я одену свитер","я пью чай"," "сейчас мы будем кушать кашу" и тд.я так никогда не делала,тем не менее дочка в год и восемь месяцев говорит 15-20 слов и строит короткие предложения,типа "баба дала яко!"(яблоко).носик,глазки и прочие части тела изучили на нашем котике,доча тыкала пальцем,а я говорила,что это.в год она уже показывала все,что есть на лице.так что,я думаю,что развитие ребенка у неразговорчивых родителей не страдает.а по поводу других детей:вам же тоже не все люди нравятся?!вот и она с кем-то хочет общаться,а с кем-то нет!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2009, 16:34
|
#8
|
Наш человек
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 6 760
|
Цитата:
Сообщение от *Бегущая Вверх*
Я малоразговорчивая. Муж тоже. Стала больше разговаривать с ребенком после года, когда он стал повторять за мной слова и пытаться с интонациями отвечать. Т.е. когда мне стало интересно. Еще от возраста зависит. В 11 мес хоть тыщщу раз повтори, где ушко - не показывал. А сейчас достаточно 1-2 раз, т.к. стал очень много повторять и копировать. Сыну сейчас 1,3, явный скачек произошел месяца два назад.
Да и дети учатся накопительно, как выше сказали. Т.к. сначала впитывает информацию - потом выдает. Потом опять пауза - ребенок готовится к новому скачку - и снова прорыв - выдает накопленное.
Про других детей.. наверное все таки не на всех реагирует. Очень любит маленьких деток в колясках (называет ляля) и деток постарше наверное на год. На сверстников не так ярко реагирует.
|
Конечно грудничек вам не раскажет где нос, глаза и карту мира.Но у него в мозгу это все откладывется.Я сама иногда паражаюсь какие мне вещи выдает мой трехлетка, и вспоминаю давно давно что я ему читала эту книжку или о чем-то расказывала.
Я с рождения разговариваю со своим ребенком и стихи ему читала с рождения и книги.И про солнышко говорили и про птичек и про травку, про все что видели и что движется и не движется.Поверьте это вам не интересно, но просто необходимо вашему ребенку.Обязательно надо следить за интонацией, с чувством с толком с растановкой и тп.
И буде у вас любознательный и всесторонее развитый малыш.
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2009, 16:40
|
#9
|
Наш человек
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: м.Звездная
Сообщений: 7 659
|
Моя радуется всем детям...но если она просто видит их на улице....может начать улыбаться и говорить при этом...."маля-маля", что означает маленький ребенок...., но играет и любит играть исключительно со взрослыми...например у моей сестры 2 дочери, старшей 5 лет, младшей 1.2 почти, так мелкая ей по барабану...вообще ноль внимания, а к старшей так и липнет...наверное это почти у всех так... и на площадке гуляет когда , то особо вниманияя к ровесникам не проявляет...ну так...средненько.зато елси ребенок постарше, то с удовольствием...а старшим то она не интересна....
Что касается обучения, то как то не знаю даже что сказать..не обращала внимания....сейчас начала повторять все слова за нами...до этого реже....только впитывала видимо.... но вообще глазики, носик, ротик это я учила еще с 5-6 мес...и видимо со временем поняла что есть что.... есть какие то вещи которые ей вообще не интересны и хоть повторяй хоть нет....она не будет даже внимание не обращать, а есть что то что сразу на лету схватывает. Но я потсоянно с нйе разговариваю...как то даже не представляю как молчать все время с ребенком...готовлю кашу например и разговариваю с ней как со взрослой...мама делает то то, сейчас будем кушать...садись за стол и т.д. , готовимся к прогулке, смотри какой комбезик, одеваем то то....не хочешь.что гулять не хочешь и все в таком духе, когда лепим что то или рисуем, то все комментирую что я делаю, а она мне отвечает.пусть иногда на своем, на ломаном , но отвечает.ну вот как то так..
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2009, 16:53
|
#10
|
Элита
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1 580
|
Я то же сначала не представляла как это все время что говорит. А потом как то втянулась. С рождения я ей книжки читала, она спит а я ей Михалкова бубню. С 8 месяцев книжки стали любимой игрушкой. Мы с ней часами книжки читали. На улице когда не спала вытаскивала ее из коляски и все показывала: "Это дерево, это горка, а вот птички прилетели" В год говорила 15 слов, в 1.9 - больше 200(спецом. считала). Ну и конечно не было проблем с изучением частей тела, животных, цветов и т.д.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|