| |
|
29.01.2010, 14:08
|
#1
|
|
Ветеран
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: м Ленинский пр.
Сообщений: 704
|
ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ с ребёночком в течение дня (~от 1 до 2-х лет)
Дорогие мамочки  с детками приблизительно от года до двух, давайте обсуждать и делится опытом о том, чем мы занимаем и развлекаем своё чадо в течение дня и что нашим деткам нравится особенно
У меня, например, доча обычными игрушками совсем не интересуется, кроме конструктора, а фантазии, чтобы что-тьо интересное придумать, не хватает 
Развлекаемся в основном рисованием, лепкой и рассматриванием карточек с животными, а также очень любим кидать карандаши, мелки и фломастеры в коробку с дырочками(сама придумала  ) и говорить при этом бабух  А, ещё, мы очень любим возиться с крупой и макаронинами, но делаем это ОООчень редко, потому что вся крупа и макароны оказываются в конце расбросанными по всей комнате.....
Очень жду Ваших ответов
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 14:37
|
#2
|
|
Участник
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Гатчина
Сообщений: 204
|
Цитата:
Сообщение от Sunny24
Дорогие мамочки  с детками приблизительно от года до двух, давайте обсуждать и делится опытом о том, чем мы занимаем и развлекаем своё чадо в течение дня и что нашим деткам нравится особенно
У меня, например, доча обычными игрушками совсем не интересуется, кроме конструктора, а фантазии, чтобы что-тьо интересное придумать, не хватает 
Развлекаемся в основном рисованием, лепкой и рассматриванием карточек с животными, а также очень любим кидать карандаши, мелки и фломастеры в коробку с дырочками(сама придумала  ) и говорить при этом бабух  А, ещё, мы очень любим возиться с крупой и макаронинами, но делаем это ОООчень редко, потому что вся крупа и макароны оказываются в конче расбросанными по всей комнате.....
Очень жду Ваших ответов 
|
    Описались малость
Моя дочь тоже игрушками не интересуется, единственно нравится нажимать кнопочки у музыкальных игрух. Нравится играть в прятки, рассматривать книжки, стучать по кастрюлям, ну и везде шариться. Постою послушаю что другие скажут, т.к. фантазия на развлечения тоже иссякла
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 14:42
|
#3
|
|
Наш человек
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: бульвар Новаторов
Сообщений: 5 937
|
Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
Физическое развитие и шумные игры
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед
Моторика
• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры
Творчество
• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Светлана Кантор, 2007 www.111ourkids.ru
При размещении материала на других сайтах, просьба указывать ссылку.
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 14:53
|
#4
|
|
Участник
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: 2 этаж на лево
Сообщений: 123
|
Мой любит катать клавиатуру за шнур, это у нас машина. На ватмане рисуем, лепим из солёного теста (катаю комок, а он его сплющивает), (больше мама лепит), а сыночка смотрит. Строим башни, дома из кубиков и «лего», и затем учу объезжать на машине. Включаю музыку, и танцуем вместе (простые движения: покружиться, присесть, потопать ножками и т.д.) Стравлю стремянку: забирается, спускаться пока не можем. Играем в мяч. Не так и много времени, не успеваем. Вспомню, напишу.
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 14:57
|
#5
|
|
Участник
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: 2 этаж на лево
Сообщений: 123
|
А, что не программу Васильевой. Ребенка уложу. Сканирую и выложу.
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 15:47
|
#6
|
|
Старожил
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: м. Озерки
Сообщений: 1 407
|
Цитата:
Сообщение от Gatta
Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
• ....
|
Ничего себе!!! Респект и уважуха - пойду штудировать списочек 
Хотела про свои баночки-макарошки-книжечки написать, а тут такое... Да, кстати, может, кому пригодится: длинная столешница от журнального столика или широкая доска (бывшая дверь от шкафа например) у нас используется в "невыходные" морозные дни в качестве горки - приставил к дивану (креслу и т.п.), ногами прижал, и пускай дите радуется
__________________
[IMG]http://lines.kukuz******/9_11_13001992240.36877500_3_2_14143.833333333_FF66 00_e9ccd8c5.png[/IMG]
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 16:10
|
#7
|
|
Ветеран
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: м Ленинский пр.
Сообщений: 704
|
Цитата:
Сообщение от Gatta
Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
Физическое развитие и шумные игры
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед
Моторика
• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры
Творчество
• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Светлана Кантор, 2007 www.111ourkids.ru
При размещении материала на других сайтах, просьба указывать ссылку.
|
Спасибо, огромное, очень полезная информация!!!
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 16:18
|
#8
|
|
Ветеран
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: м Ленинский пр.
Сообщений: 704
|
Цитата:
Сообщение от Татианна
Мой любит катать клавиатуру за шнур, это у нас машина. На ватмане рисуем, лепим из солёного теста (катаю комок, а он его сплющивает), (больше мама лепит), а сыночка смотрит. Строим башни, дома из кубиков и «лего», и затем учу объезжать на машине. Включаю музыку, и танцуем вместе (простые движения: покружиться, присесть, потопать ножками и т.д.) Стравлю стремянку: забирается, спускаться пока не можем. Играем в мяч. Не так и много времени, не успеваем. Вспомню, напишу.
|
На ватмане пальчиковыми красками рисуете, да?
А мы лепим из специальной массы для лепки от 1 года Крайола, купила в Дет мире
А на какой машине Вы кубики объезжаете, как это? 
Да, времени, на самом деле, и у нас очень мало на игры, особенно в хорошую погоду, если гулять два раза в день, то вообще времени ни на что не остаётся 
Пишите, буду ждать!!!
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 16:19
|
#9
|
|
Ветеран
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: м Ленинский пр.
Сообщений: 704
|
Цитата:
Сообщение от Татианна
А, что не программу Васильевой. Ребенка уложу. Сканирую и выложу.
|
Простите, не совсем поняла, что Вы написали??? какая то программа для занятий???
в общем буду ждать
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 16:21
|
#10
|
|
Ветеран
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: м Ленинский пр.
Сообщений: 704
|
Цитата:
Сообщение от nata_b
Ничего себе!!! Респект и уважуха - пойду штудировать списочек 
Хотела про свои баночки-макарошки-книжечки написать, а тут такое... Да, кстати, может, кому пригодится: длинная столешница от журнального столика или широкая доска (бывшая дверь от шкафа например) у нас используется в "невыходные" морозные дни в качестве горки - приставил к дивану (креслу и т.п.), ногами прижал, и пускай дите радуется 
|
Кстати, очень хочется узнать про Ваши баночки-макарошки-книжечки))) пишите
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|