|
|
11.10.2009, 15:09
|
#1
|
Старожил
Регистрация: 24.06.2006
Сообщений: 1 202
|
Возможен ли возврат оплаты проезда в общественном транспорте, если транспорт "встал"?
То есть ситуация, когда едешь, например, на трамвае или троллейбусе, впереди либо авария, либо сломался этот трамвай/автобус/троллейбус, то возможно ли кондуктору вернуть билет и получить обратно деньги за проезд?
Наблюдала недавно ситуацию, когда кондуктор отказывалась вернуть деньги пассажиру, якобы, не имеет права она этого делать?!
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2009, 15:11
|
#2
|
Хранитель
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Пионерская 23 этаж
Сообщений: 10 102
|
возвращают...или если сломался сам автобус то бесплатно пересаживают в следующий.
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2009, 15:14
|
#3
|
Ветеран
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: эпсилан окрестность Черной речки
Сообщений: 639
|
не возвращают они ничего  ... говорят- ждите когда починим или в лучшем случае разрешат пересесть на следующий такой же... но если стоят трамваи из-за ДТП на путях- то дохлый номер- смысл садиться в следующий???
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2009, 15:27
|
#4
|
Мега-элита
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Лиговка-Обводный канал
Сообщений: 4 784
|
мне отдали деньги недавно без вопросов (машина перегородила трамвайные пути)
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2009, 15:55
|
#5
|
Элита
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 1 863
|
Насколько я понимаю, автор спрашивала о правовом аспекте ситуации. Мне тоже интересен именно он, хотя на "чисто человеческом" уровне бывает по-разному, наверное. Хотя никогда не видела, чтобы кому-то возвращали деньги в подобной ситуации.
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2009, 16:13
|
#6
|
Активный участник
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Купчино
Сообщений: 494
|
Лично при мне пассажиры требовали вернуть деньги, когда у трамвая внезапно изменили маршрут, на что кондуктор им отказала, типа "не обязана", показала телефон, куда надо сообщать о проблемах на транспорте и привет... Звоните туда, узнавайте.
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2009, 16:36
|
#7
|
Старожил
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 1 215
|
Как там в правовом аспекте - не знаю, но по сути, если ты заплатил за услугу, чтоб тебя довезли до определенного места, а эта услуга не выполнена - то значит деньги должны вернуть, либо предоставить другой транспорт бесплатно!!!! Так как услуга не оказана!
например в маршрутках точно возвращают. В общественном пока с таким не сталкивалась.
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2009, 16:42
|
#8
|
Элита
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 1 863
|
По сути Вы правы. Но. Есть нюанс (предусмотренный в т. ч. Гражданским кодексом - по-моему, там я это вычитала) - форс-мажорные обстоятельства. То же самое прописывается в договорах коммерческих фирм. Ведь трамвай не виноват в пробке. Это я размышляю..
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2009, 16:44
|
#9
|
Мега-элита
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Большевиков
Сообщений: 3 546
|
Цитата:
Сообщение от JoyStick
возвращают...или если сломался сам автобус то бесплатно пересаживают в следующий.
|
+1 главное чтобы билетик у вас был на руках, а вот те кто по карточкам ездят, даже и не знаю как доказать, что они были в том предыдущем или как им кондуктор эту поездку вернет?!
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2009, 16:46
|
#10
|
Элита
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 1 863
|
Хотя, с другой стороны, это не форс-мажор. Пробка или поломка. В первом случае - неправильная организация транспортного потока, во втором - недостаточный уход за парком транспортных средств. Итого: в первом случае стребовать деньги с городских властей, во втором - с автотранспортного предприятия. Скорее всего, через суд.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|