| |
|
17.12.2010, 15:56
|
#1
|
|
Старожил
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 1 200
|
Помогите определиться!
Девочки, собственно вопрос к работающим главным бухгалтерам
Решила увольняться. соответсвенно хочу прежде понять права я в своём решении или нет
За сколько Вы согласитесь вести 16 фирм (Группа компаний) из них:
- 1шт. - производство с оборотом от 10 млн. в квартал
- 2 шт. - торговые компании с оборотом не менее 20 млн. в квартал/ каждая
- 6 шт. торговых компаний с оборотом от 3 млн / каждая
- 1 шт. - экспорт (валютный счет)
остальные 6 либо 1-2 операций в месяц либо нулевки.
Интересует именно реальная стоимость с учетом временных затрат по 10-12 часов в дней.
Заранее всем спасибо
__________________
Приобретение денег требует доблести, сохранение денег требует рассудительности, трата же денег требует искусства.
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 16:04
|
#2
|
|
Космонавт
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Не пойму что-то...
Сообщений: 20 401
|
Помощники будут? Без помощников ни за какие деньги не возьмусь.
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 16:11
|
#3
|
|
Старожил
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 1 200
|
Две помощницы - заводят первичку и считают з/пл, но отчеты даже в фонды все на мне, больняки, декретные тоже и естественно постоянноя проверка и исправления.
__________________
Приобретение денег требует доблести, сохранение денег требует рассудительности, трата же денег требует искусства.
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 16:20
|
#4
|
|
Космонавт
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Не пойму что-то...
Сообщений: 20 401
|
Дело ваше, я бы отказалась. Чисто физически в отчетный период 16 комплектов отчетности не подготовить. Обороты большие, только на поиск ошибок девочек-первичек при подготовке НДС уйдет уйма времени... Можно, конечно, тысяч 150 попросить (как минимум), но это же жить на работе. При всем при этом мой опыт говорит о том, что содержать в порядке учет все равно нереально, т.е. рано или поздно косяки вылезут и это обернется таким геморроем...
__________________
Никогда не делай, не говори и не думай ничего, о чем тебя не просят...
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 10:33
|
#5
|
|
Хранитель
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Комендантская пл-дь
Сообщений: 13 337
|
Не меньше 200-220.
Даже если нулевки посчитать примерно по 3 тыс. То остальные 10 в среднем по 20 тыс. Это немного.
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 11:24
|
#6
|
|
Старожил
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 1 200
|
Цитата:
Сообщение от Милла
Не меньше 200-220.
Даже если нулевки посчитать примерно по 3 тыс. То остальные 10 в среднем по 20 тыс. Это немного.
|
А насколько я права в своём убеждении, что производство с оборотов 10-15 лямов в квартал стоит не менее 50 000
__________________
Приобретение денег требует доблести, сохранение денег требует рассудительности, трата же денег требует искусства.
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 11:27
|
#7
|
|
Хранитель
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Комендантская пл-дь
Сообщений: 13 337
|
Цитата:
Сообщение от sonsonik
А насколько я права в своём убеждении, что производство с оборотов 10-15 лямов в квартал стоит не менее 50 000 
|
50000 в месяц или в квартал?
Если в месяц, то может и правы, но я таких цен не встречала.
Объем производства большой? Это может быть 3 продажи, а может быть 2000.
Вообще 10-15 в квартал - это мало. Не в месяц же.
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 11:50
|
#8
|
|
Старожил
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 1 200
|
Цитата:
Сообщение от Милла
50000 в месяц или в квартал?
Если в месяц, то может и правы, но я таких цен не встречала.
Объем производства большой? Это может быть 3 продажи, а может быть 2000.
Вообще 10-15 в квартал - это мало. Не в месяц же.
|
В количественном выражени отгрузок до 20-25 в месяц.
В стоимостном порядка 3-5 млн, тоже в месяц.
Списочная численность сотрудников - 15 человек
Что -касается объема производства - номенклатура конечной продукции до 10 артикулов, а вот номенклатура материалов  порядка 1000 позиций, соответственно документооборот совсем не малый. Поэтому вот и интересуеюсь скоко может стоить такое Щастье
__________________
Приобретение денег требует доблести, сохранение денег требует рассудительности, трата же денег требует искусства.
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 12:32
|
#9
|
|
Хранитель
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Комендантская пл-дь
Сообщений: 13 337
|
у меня работы. До 10 в месяц. Реализация до 35 млн в месяц. Численность 27, оклад. Номенклатура материалов больше 4000. Платежек сейчас за 2500.
Прибыль ежемесячная и не авансом,а по факту. ЗП всей бухгалтерии 50 иыс. Нас 2-е.
У подруг порядок ЗП примерно такой же - до 30 если сидишь на месте - до 15-20 совмещенка. Слышала что и по 65 получают, но слышала только тут на ЛВ. В реалиях нет
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 15:05
|
#10
|
|
Старожил
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 1 200
|
Цитата:
Сообщение от Милла
у меня работы. До 10 в месяц. Реализация до 35 млн в месяц. Численность 27, оклад. Номенклатура материалов больше 4000. Платежек сейчас за 2500.
Прибыль ежемесячная и не авансом,а по факту. ЗП всей бухгалтерии 50 иыс. Нас 2-е.
У подруг порядок ЗП примерно такой же - до 30 если сидишь на месте - до 15-20 совмещенка. Слышала что и по 65 получают, но слышала только тут на ЛВ. В реалиях нет 
|
Cпасибо Вам большое, насколько я поняла, тады в моем случае 20-25 это реальная з/п в месяц, так?
__________________
Приобретение денег требует доблести, сохранение денег требует рассудительности, трата же денег требует искусства.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|