|
|
23.01.2010, 01:28
|
#1
|
Участник
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: м.Черная речка
Сообщений: 187
|
Можно ли давать прикурить?
В связи с морозами, просили прикурить от аккумулятора. Не дала,и мучаюсь, т.к. считаю что людям помогать надо. Слышала неоднократно, что может пострадать электрика. Так ли это?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 01:31
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Будапештская
Сообщений: 9 700
|
Мне тоже один раз отказали, мужчина на чем-то советском инжекторном сказал, что мозги сгорят .
По сабжу, что меня прикуривали, что я прикуривала, все в порядке, только я давала прикуривать не будучи заведенной.
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 01:51
|
#3
|
Мега-элита
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Юнтолово
Сообщений: 3 349
|
Цитата:
Сообщение от Золушк@
Мне тоже один раз отказали, мужчина на чем-то советском инжекторном сказал, что мозги сгорят .
По сабжу, что меня прикуривали, что я прикуривала, все в порядке, только я давала прикуривать не будучи заведенной.
|
Беда у мужика с мозгами
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 01:54
|
#4
|
Наш человек
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Турку есть в этом городе
Сообщений: 9 384
|
Цитата:
Сообщение от Otello
Беда у мужика с мозгами
|
по теме: прикуривалась тут от машины мужа ничего ни у кого не переклинило, хотя у него электроники понатыкано.....
На совеццком автопроме вроде бы надо держить высокие обороты чтоб самому не заглохнуть давая прикурить, хотя не ручаюсь, где-то это слышала краем уха
__________________
до сих пор не вынесли, т.к. мне его еще не заносили
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 02:03
|
#5
|
Bаnned
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376
|
Если заглушить свою машину, то точно ничего не сгорит.
Алгоритм такой:
обе машины выключены. соединили провода.
заводим машину донора. курим минут пять, лучше в это время держать повышенные обороты, ну 1500-2000, чтобы напряжение повысить, чтобы хоть чуть-чуть зарядить акум разряженной машины.
теперь, если переживаете за электронику, глушим донора.
заводим пациента.
отсоединяем провода.
я прикуривал неоднократно с разных инжекторных машин, ничего пока не спалил.
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 02:18
|
#6
|
Небожитель
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358
|
Цитата:
Сообщение от ORGAZMO
Алгоритм такой:
обе машины выключены. соединили провода.
|
Только соединяя провода минус не надо к подохшему аккумулятору присоединять. На массу киньте.
__________________
Скажу гадость. Дешево.
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 02:30
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Не далеко от м.Просвещения
Сообщений: 3 804
|
Может кому то пригодится?
8.1. Прикуривание от другого автомобиля
Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.
1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
---------------------------------------------------------
На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер.
__________________
Тоякиса Тоясука
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 04:21
|
#8
|
Небожитель
Регистрация: 01.12.2006
Адрес: Приморский р-он
Сообщений: 19 898
|
Цитата:
Сообщение от Валериан Мегерыч
Только соединяя провода минус не надо к подохшему аккумулятору присоединять. На массу киньте.
|
а какой смысл ?
__________________
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 06:52
|
#9
|
Мега-элита
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: в Лилипутии
Сообщений: 4 491
|
Цитата:
Сообщение от digital
а какой смысл ?
|
Смысл есть, если придерживаться алгоритма:
1. Выключаем зажигание автомобиля-«донора», затем отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода разряженной аккумуляторной батареи.
2. Соединяем зажим «плюсового» (+) (красного) соединительного кабеля с положительным (+) выводом разряженной батареи.
3. Соединяем второй зажим красного кабеля с положительным выводом батареи-"донора"...а зажим «минусового» (черного или синего) кабеля соединяем с отрицательным выводом этой же батареи.
4. Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей.
Примечание: Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.
5.Пускаем двигатель автомобиля-«донора», затем — пускаем двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Если это удалось, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, чтобы при отключении батареи-«донора» и подключении разряженной батареи двигатель не заглох.
6. ВНИМАНИЕ!!! Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-«донора» соединяем «минусовой» провод с отрицательным выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.
Примечание: Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя контроллер системы управления. Именно поэтому пускать двигатель с разряженной аккумуляторной батареей, применяя соединительные кабели, следует только в последовательности, описанной выше.
7. Отсоединяем зажимы «плюсового» кабеля от положительного вывода разряженной батареи и батареи-«донора».
----
Выше рекомендовалось на доноре вентилятор печки включать, могу посоветовать включить обогрев заднего стекла/зеркал - хорошая нагрузка, сгладит скачок.
__________________
Ты меня спрашиваешь, что такое гаджеты? Я отвечу. Это когда покупаешь новый мобильный девайс, показываешь его жене, а она в ответ: "Ну и гад же ты..."
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 18:03
|
#10
|
Небожитель
Регистрация: 01.12.2006
Адрес: Приморский р-он
Сообщений: 19 898
|
Цитата:
Сообщение от Гулливер
Смысл есть, если придерживаться алгоритма:
|
не находите что прямо противоположные советы
Цитата:
Только соединяя провода минус не надо к подохшему аккумулятору присоединять. На массу киньте.
|
Цитата:
6. ВНИМАНИЕ!!! Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-«донора» соединяем «минусовой» провод с отрицательным выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.
|
__________________
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|