"Гарантийный ремонт многофункционального аппарата" - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2010, 21:24   #1
Jakatta
Элита
 
Аватар для Jakatta
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Курортный р-н
Сообщений: 2 568
"Гарантийный ремонт многофункционального аппарата"



Взываю к коллективному разуму
Мой папа купил многофункциональный аппарат Epson, далеко не дешевый, поработал этот аппарат 1-2 недели и накрылся. Отвезли его в гарантийный ремонт, звонили туда больше месяца, в службе ремонта отвечали что-то невнятное, старались отмазаться. Сегодня спустя 46 дней как отвезли им аппарат, моя маман решила их пропесочить Когда она начала возмущаться их сервисным обслуживанием, последовал ответ: "Ах так! Тогда ваш ремонт будет платный. Мы все спишем на то, что вы поставили картриджи другого производителя!" Мама позвонила в магазин, там ей тоже сказали что придется платить.
Я в тихом ужасе, хотя для Российского совкового сервиса это как раз норма
Как поставить этих товарищей на место и организовать гарантийное обслуживание?
Заморачиваться с юристами и судами родители не станут, но надо их как-то припугнуть.
__________________
Я поняла, что мама может гордиться моим воспитанием, когда, зацепившись шпилькой за ступеньку и пролетая пол-лестницы, я орала "ОЙ-ОЙ-ОЙ!"
Jakatta is offline   Цитировать ·
Старый 08.02.2010, 21:54
ответ для Jakatta , на сообщение « "Гарантийный ремонт... »
  #2
Rolph
с Луны
 
Аватар для Rolph
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227


Название магазина и ремонтной организации не оглащены специально?
Rolph is offline   Цитировать ·
Старый 09.02.2010, 00:11
ответ для Jakatta , на сообщение « "Гарантийный ремонт... »
  #3
Jakatta
Элита
 
Аватар для Jakatta
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Курортный р-н
Сообщений: 2 568


Я была не осведомлена. Покупали в Компьютерном мире на Ленинском, а сервисный центр - ООО "Гамма"
Jakatta is offline   Цитировать ·
Старый 09.02.2010, 01:01
ответ для Jakatta , на сообщение « Я была не осведомлена.:008: Покупали в... »
  #4
наташок
Участник
 
Аватар для наташок
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: в мечтах о своем доме
Сообщений: 222


До того как он накрылся прошло две недели?
По закону о ЗПП вы имеете право его вернуть, обменять и.т.д. да же если он Вам в интерьер не вписался в течении 14 календарных дней.
Хотя законами нынче никого не испугать. Возможно придется проводить экспертизу за свой счет, с перспективой, что провинившаяся сторона Вам потом все оплатит.
Хоть тыщу лет в торговле работаю, но сама не раз попадала и приходилось обращаться в "Общество защиты прав потребителей№ ( такая нищая контора, я Вам скажу!)
__________________
наташок is offline   Цитировать ·
Старый 09.02.2010, 01:08   #5
Rolph
с Луны
 
Аватар для Rolph
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227


Цитата:
По закону о ЗПП вы имеете право его вернуть, обменять и.т.д. да же если он Вам в интерьер не вписался в течении 14 календарных дней.
Вы заблуждаетесь.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
Rolph is offline   Цитировать ·
Старый 09.02.2010, 01:12
ответ для Jakatta , на сообщение « "Гарантийный ремонт... »
  #6
Lucent
Наш человек
 
Аватар для Lucent
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Пушкин
Сообщений: 6 761


Почему бы для начала не позвонить в пр-во Epson и не пообщаться с менеджером по сервису.
Должен быть сотрудник, который отвечает за работу с сервисными центрами. Судя по сайту Epson, "Гамма" их авториз. центр в Спб.
Lucent is offline   Цитировать ·
Старый 09.02.2010, 01:22
ответ для Jakatta , на сообщение « "Гарантийный ремонт... »
  #7
CocainaBaby
Ветеран
 
Аватар для CocainaBaby
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Север
Сообщений: 856


Цитата:
Вы заблуждаетесь
+1
Автор, а имело место быть???
Цитата:
вы поставили картриджи другого производителя
что именно неисправно в МФУ? проведена ли диагностика? дело в том, что СЦ как правило зависит от ГСЦ производителя, т.е. пока им не пришлют запчасть именно под ваш МФУ, они не смогут его отремонтировать!(ну в большинстве случаев так. Не бойтесь задавать вопросы о статусе вашего заказа. пусть расскажут почему так долго, для этого должна быть причина и вы должны быть в курсе этого есть ли координаты прямые ГСЦ производителя. тем более, что если Вы уверены, что неисправность проявилась не по вашей вине, то бояться нечего, не лишат они вас гарантии
зы: а вот на манагера, который вот так ответил вам по телефону...
CocainaBaby is offline   Цитировать ·
Старый 09.02.2010, 01:27
ответ для CocainaBaby , на сообщение « +1 Автор, а имело место быть??? что... »
  #8
Jakatta
Элита
 
Аватар для Jakatta
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Курортный р-н
Сообщений: 2 568


Цитата:
Сообщение от Прялка Посмотреть сообщение
+1
Автор, а имело место быть???

что именно неисправно в МФУ? проведена ли диагностика? дело в том, что СЦ как правило зависит от ГСЦ производителя, т.е. пока им не пришлют запчасть именно под ваш МФУ, они не смогут его отремонтировать!(ну в большинстве случаев так. Не бойтесь задавать вопросы о статусе вашего заказа. пусть расскажут почему так долго, для этого должна быть причина и вы должны быть в курсе этого есть ли координаты прямые ГСЦ производителя. тем более, что если Вы уверены, что неисправность проявилась не по вашей вине, то бояться нечего, не лишат они вас гарантии
зы: а вот на манагера, который вот так ответил вам по телефону...
Папа сказал что у них на сайте написано, что в случае если использовались картриджи другого производителя, ремонт платный. Я не знаю что точно случилось с МФУ, но проблемы начались еще когда стояли родные картриджи, но это уже вряд ли докажешь. Папу жалко, он так расстроился из-за этого
Завтра наведу справки о СЦ и ГСЦ попробую прояснить ситуацию
Jakatta is offline   Цитировать ·
Старый 09.02.2010, 01:35
ответ для Jakatta , на сообщение « "Гарантийный ремонт... »
  #9
8888
Старожил
 
Аватар для 8888
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: СПб. Ю-З
Сообщений: 1 312


Мы вернули деньги за фотоаппарат, который продержали в сервисе дольше положенного срока. Статьи закона искал, и вообще занимался этим муж.
8888 is offline   Цитировать ·
Старый 09.02.2010, 01:38   #10
Konstan
Хранитель
 
Аватар для Konstan
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: О'Бухалофф стрит
Сообщений: 10 203


Цитата:
Сообщение от наташок Посмотреть сообщение
До того как он накрылся прошло две недели?
По закону о ЗПП вы имеете право его вернуть, обменять и.т.д. да же если он Вам в интерьер не вписался в течении 14 календарных дней.
Ага, щаз. Вы на МФУ напечатали тучу картинок, истратили чернила из картриджа, печатающая голова уже подзасрана слегка - и Вам его обязаны обменять...
__________________
if (software==trial) { msgbox("patch it "); }
Шалостей не хулиганю, безобразий не нарушаю, сижу тихо, починяю примуса...
Konstan is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena