|
|
22.02.2010, 01:09
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 400
|
отказ от керамической плитки
Или очень похоже меня хотят кинуть
Заказала в небольшом магазине плитку, т.к. под заказ попросили 100 процентов предоплаты. Привезли с задержкой и не то что я заказывала, одна позиция вообще уже не выпускается, другая оказалась на другом основании. Я естественно отказалась это забирать написала заявление на возврат и попросили приложить чек, все забрали и обещали через неделю отдать деньги. А когдя я пришла говорят а где чек, без него деньги не вернем? И уверяют что ничего у меня не брали... У меня на руках только копия претензии на возврат с номером чека. Может кто имел подобный опыт, что делать то?
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2010, 01:11
|
#2
|
Элита
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: пр. Просвещения
Сообщений: 1 561
|
да уж, сложный случай - ни товара, ни чека, ни оригинала. А вам какие-то документы оформляли, когда вы вносили предоплату?
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2010, 01:18
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 400
|
нет, ни договора, ничего кроме чека
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2010, 01:31
|
#4
|
Элита
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: пр. Просвещения
Сообщений: 1 561
|
Цитата:
Сообщение от lap-y
нет, ни договора, ничего кроме чека
|
и чек вы тоже отдали.. Ну здесь тогда на порядочность только рассчитывать можно.
А курьер (или как его там) привез товар тоже без документов?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2010, 01:32
|
#5
|
Элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Коломяги и угол Богатырского и Планерной
Сообщений: 2 964
|
так плитку вам привезли???? она у вас? или у них? не помню статью закона о защите прав потребителей, но чек не является обязательным для возврата товара.
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2010, 01:40
|
#6
|
Элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Коломяги и угол Богатырского и Планерной
Сообщений: 2 964
|
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
у вас я так понимаю присутствует один БОЛЬШОЙ недостаток - товар не тот, который заказывали.
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2010, 01:44
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 400
|
Товар заказывала без доставки, пришла в магазин и когда увидела что привезли написала заявление об отказе от товара в заявлении был номер чека, дата заказа и все мои данные. Т. е. товар так и лежит в магазине а у меня на руках только копия этого заявления на отказ.
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2010, 01:49
|
#8
|
Мега-элита
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: теперь конец Оптиков
Сообщений: 3 742
|
А копия заверенная?
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2010, 01:53
|
#9
|
Активный участник
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 400
|
нет конечно, просто 2 распечатки одна у них, другая у меня
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2010, 01:57
|
#10
|
Элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Коломяги и угол Богатырского и Планерной
Сообщений: 2 964
|
в заявлении указан номер чека - пусть если им надо восстанавливают его. они обязаны хранить контрольно-кассовую ленту. я недавно в Леруа возвращала товар, чека у меня не было, я знала только дату и примерное время, так они мне распечатали дубликат и я пошла возвращать товар.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|