|
|
11.03.2010, 16:29
|
#1
|
Элита
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 2 495
|
KIA Ceed. Ржавчина. Дилер.
Помыл тут машинку свою и с некоторым удивлением увидел на двери багажника жучка.  Протер глаза, но жучок не пропал. Машине полгода, пробег восемь тысяч.
Приехал в дилерский центр. Там очень удивился "сервису", который сильно напомнил вазовский.  Обнаружили еще пару жучков там же, на багажной двери. В сухом остатке: машинку сфотографировали, жучков зафиксировали, сказали, что перешлют все это в Москву, в КИА Моторс Рус и будут ждать, что там скажут, "гарантийный ли случай". У меня есть чувство, что случай все-таки гарантийный, и что КИА согласится с этим. Как-то позорно для компании, по-моему, что машина начинает ржаветь через полгода. 
Но какие шаги предпринять, если все-таки скажут, что случай негарантийный?
__________________
Если есть сомнения, значит сомнений нет. (с)
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2010, 16:48
|
#2
|
Ветеран
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 857
|
Хм, прикольно. А что пишут на профильных форумах - есть ли ещё такие случаи?
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2010, 16:55
|
#3
|
Элита
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 2 495
|
Да пока не добрался до профильного форума... Дилер заявил, что у них таких случаев не было.
__________________
Если есть сомнения, значит сомнений нет. (с)
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2010, 17:03
|
#4
|
Наш человек
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Турку есть в этом городе
Сообщений: 9 384
|
Как показывает практика с салонами нужно разговаривать жестко. И всегда иметь составленную претензию  у нас другой салон, но уже было 2 гарантийных случаю, гарантийными они стали после предьявления претензии или пересылки следующей претензии почтой  После первой претензии машину через несколько дней взяли на покраску. А после второй претензии, отправленной вечером в салон по мылу, утром следующего дня нашлась наша деталь и нас пригласили на установку (до претензии нам предлагали нашу же деталь, но за деньги). Т.ч. претензии со ссылками на "Закон о защите прав потребителей" наше все
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2010, 17:09
|
#5
|
Элита
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 2 495
|
Alena_SU, это понятно, что жестко. Но не очень понятно, с кем. Вот, мне позвонят из салона, допустим, и скажут, что ах, какое несчастье, КИА Моторс Рус в Москве не признал случай гарантийным. Скажут, что они бы с радостью покрасили, но вот не могут, ибо какие в Москве нехорошие люди. Кому предъявлять претензию - КИА Моторс или местному дилерскому центру? Покупал, кстати, в другом центре.
__________________
Если есть сомнения, значит сомнений нет. (с)
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2010, 17:20
|
#6
|
Небожитель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978
|
Цитата:
Но не очень понятно, с кем. Вот, мне позвонят из салона, допустим, и скажут, что ах, какое несчастье, КИА Моторс Рус в Москве не признал случай гарантийным.
|
Основания? Документ? Заключение эксперта? Все это - к исковому заявлению.
Цитата:
Кому предъявлять претензию - КИА Моторс или местному дилерскому центру? Покупал, кстати, в другом центре.
|
Да кому угодно - производителю, продавцу... Продавец ближе.
__________________
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2010, 17:56
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Фрунзенский
Сообщений: 350
|
Если будет не признан этот случай гарантийным, то претензию в Киа Моторс Рус, продавцу-дилеру смысла нет, они ответят письмом, о том что из КМР пришел отказ и т.д., просим обратиться непосредственно в КМР
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2010, 18:04
|
#8
|
Элита
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 2 495
|
Цитата:
Сообщение от Knopochkaaa
Если будет не признан этот случай гарантийным, то претензию в Киа Моторс Рус
|
А есть смысл предъявлять претензию? Может, сразу в суд?
Хотя, конечно, рано еще об этом всем думать, ответа еще нет, и у меня есть надежда, что все-таки гарантия будет. Но хочется просчитать варианты.
__________________
Если есть сомнения, значит сомнений нет. (с)
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2010, 18:06
|
#9
|
Небожитель
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358
|
Цитата:
Сообщение от Knopochkaaa
Если будет не признан этот случай гарантийным, то претензию в Киа Моторс Рус, продавцу-дилеру смысла нет, они ответят письмом, о том что из КМР пришел отказ и т.д., просим обратиться непосредственно в КМР
|
А они не посредник, чтобы просить куда-то обратиться и размахивать чьими-то отказами. В суд животных, чтоб суетились бодрей.
__________________
Скажу гадость. Дешево.
|
|
Цитировать ·
|
11.03.2010, 18:07
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Столица Родины
Сообщений: 4 767
|
Не хочу огорчать, но вот в других тематических форумах (не киа), такие случаи были. И были признаны негарантийными. Почему? Потому что гарантия дается N лет от сквозной коррозии. Нет дырки? Нет гарантийного случая. Жди когда дырка появится. В суды люди не ходили.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|