Вот письмо моего мужа

отправленное директору "Детского мира" с описанием ситуации
Уважаемый руководитель! Имеем положительную историю покупок в Вашем магазине по адресу: Комендантский пр., ТК "Променад". Совершали много покупок, получили дисконтную карту. Были довольны работой магазина.
Но сегодня случилось горестное событие. Заготовили сюрприз сыну на круглую дату (6 месяцев) - решили приобрести игрушку с колечками, которые можно накидивывать на шест. Выбрали замечательный образец - музыкальный "Микки Маус" с четырьмя кольцами, укладываемыми в штабеля. Причем принципиальным моментом в покупке было именно музыкальное сопровождение при накидывании колец. Презентация данного товара в магазине предусмотрена не была. Доверившись графическому оформлению на коробке игрушки (изображение нот) и надписи на этикетке на русском языке - "игрушка для детей раннего и ясельного возраста из пластмассы, развивающие и обучающие, в т.ч. со звуковым и световыми эффектами и питанием от хим. источника тока", приобрели данный товар.
Придя домой, обнаружили, что в данной игрушке звуковое сопровождение не предусмотрено, штатные места для химических элементов питания отсутствуют.
Вся семья испытала сильнейшее разочарование, досаду и испорченное настроение на весь остаток дня. Праздник не удался.
Уважаемый Директор! Такая игрушка нам не нужна. Просим вернуть потраченные средства
(619 рублей
) и компенсировать моральный вред.