| |
|
12.05.2010, 20:40
|
#1
|
|
Ветеран
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Академическая
Сообщений: 838
|
Интернет-магазин ЗАКАЖИ 24 обменять или вернуть товар НЕРЕАЛЬНО
приобрела в этом интернет-магазине два массажера, предварительно уточнив могу ли я их протестировать и вернуть, если они мне не подойдут, был получен утвердительный ответ, да в течении 14 дней
муж забрал товар, принес домой, я протестировала дома, мне массажер не подошел, на следующий день принесла обратно в пункт выдачи товара
заставили писать заявление и ждать в течении 10 дней звонка от менеджера
прошло три дня, никто не позвонил
звоню сама, оператор пообещал, что вечером свяжутся,
перезванивает девушка и начинает мне рассказывать, что товар был в употреблении, говорю, не был
затем она мне начинает говорить, что это сложный бытовой прибор и не подлежит возврату
требую письменный отказ с указанием причин, она берет тайм аут,
в результате опять же после неоднократных моих звонков, перезванивает и сообщает, что мне будет выслан отказ письмом и озвучивает первый пункт ст 25
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
я не вижу здесь никаких причин для отказа, так как товар в полной сохранности
кто с таким сталкивался, просветите как быть дальше???
__________________
~ Я танцую сама по себе ~
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2010, 20:58
|
#2
|
|
Элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Васильевский остров, окнами на Неву
Сообщений: 2 976
|
Мне кажется, что массажер - это медтехника или предмет гигиены (т.е. из списка товаров, не подлежащих возврату).
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2010, 21:03
|
#3
|
|
Ветеран
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Академическая
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от Масянечка76
Мне кажется, что массажер - это медтехника или предмет гигиены (т.е. из списка товаров, не подлежащих возврату).
|
во-первых, мне обещали возврат в магазине,
а во-вторых, я не нашла в законе такой информации, если кто видел такой перечень, дайте, пожалуйста, ссылку
__________________
~ Я танцую сама по себе ~
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2010, 21:28
|
#4
|
|
Ветеран
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ленская Ржевка СПб
Сообщений: 785
|
Цитата:
Сообщение от Lavitova
во-первых, мне обещали возврат в магазине,
а во-вторых, я не нашла в законе такой информации, если кто видел такой перечень, дайте, пожалуйста, ссылку
|
во-первых, они вас разводили на покупку
во-вторых, возврату не подлежит всё, что втыкается в розетку. увы...
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2010, 21:41
|
#5
|
|
Мега-элита
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 3 224
|
Возвращали туда телевизор Sony Bravia, хотя тоже сомневалась в успехе мероприятия -
стоимость покупки была около 50 тысяч.
Недостаток был вроде несущественным (телевизор не включался из режима stand-bye минут через 10) и выдали нам его, заверив, что товар проверен.
Но я подготовилась - позвонив предварительно по бесплатной юридической консультации по правам потребителей (нашла через яндекс) и методично трепала им нервы, ведя долгую и утомительную переписку и выматывая менеджеров по рекламациям (в канун новогодних праздников  ).
В итоге телевизор поменяли (мужу было лень заморачиваться на покупку в другом магазине), хотя изначально я им отправила претензию по факсу и электронке (с уведомлением) с уведомлением о расторжении договора купли-продажи в связи с продажей некачественного товара (со всякими ссылочками на пункты и подпункты закона).
Звонили, будучи готовыми вернуть деньги и забрать телевизор.
Если товар не попадает в категорию предметов гигиены или чего-то подобного, стоимость обязаны вернуть. 
P.S: То, что обещал конкретный продавец, ничего не значит (ну, кроме как расписку с него взять, что ежли что, то он оплачивает весь банкет  )
P.P.S: сложную бытовую технику покупать там зареклась - чертовски сложно дозвониться до отдела рекламаций и только через телефон приема заказов.
Плюс к этому никто лично персонально ответственность не несет (каждый раз объясняла ситуацию заново - никто был не в курсе  )
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2010, 22:03
|
#6
|
|
Ветеран
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Академическая
Сообщений: 838
|
Marinushka, огромное спасибо за подробный ответ!   
Вы мне очень помогли, буду продолжать свои действия
__________________
~ Я танцую сама по себе ~
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2010, 22:47
|
#7
|
|
Участник
Регистрация: 26.05.2007
Сообщений: 108
|
Пишите жалобу в Роспотребнадзор (если живете в Калининском районе то адрес: Удельный пр. д.20) ,в приемные дни приносите её в открытое окно.Ваша жалоба передается в отдел защиты прав потребителей и там будут разбираться.
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2010, 22:59
|
#8
|
|
Ветеран
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Академическая
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от Быстрюля
Пишите жалобу в Роспотребнадзор (если живете в Калининском районе то адрес: Удельный пр. д.20) ,в приемные дни приносите её в открытое окно.Ваша жалоба передается в отдел защиты прав потребителей и там будут разбираться.
|
спасибо
__________________
~ Я танцую сама по себе ~
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2010, 23:57
|
#9
|
|
Активный участник
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 363
|
Я нормально вернула холодильник.
|
|
Цитировать ·
|
13.05.2010, 12:10
|
#10
|
|
Мега-элита
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335
|
1. Статья 25, п. 1, последняя строка: "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.". А вот и сам перечень: http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html . Как видите, согласно самому первому и одиннадцатому пунктам, массажер вы действительно не можете обменять (кстати, речь могла идти о 7 днях для обмена, но никак не о 14-ти). НО...
2. Т.к. насчет условия возврата вас по телефону ввел в заблуждение сам оператор, это достаточное основание для возврата покупки. В Закажи разговоры записываются, докопаться до истины не сложно. Просто вам в заявлении надо четко прописать: "оператором была дана заведомо ложная информация об условиях возврата товара". Именно это является основанием для получения вами денег, а не статья 25, которая в этом случае на стороне продавца.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|