Инглезина - моя любовь и помощница в первые 2 года


Только у нас была еще модель Бипосто. Все они отличаются колесами. В Бипосто все колеса были одинарные неповоротные. В Вашей модели все колеса спаренные. Для наших дорог зимой ИМХО не очень...
А вот средняя модель Домино должна быть нормально.
http://www.inglesina.allmarkets.ru/domino_twin.php
Достоинство -
полноразмерные отдельные люльки !! У нас в люльку помещался стандартный детский матрасик для одинарной коляски. Особенно, если возраст 6-10 месяцев приходится на зиму. Мои спали в них до 1,2 года, т.е 2 зимы. Дети друг друга не будят, т.к. далеко друг от друга. Нам это было очень важно. Узкая - проходит во все двери, разъезжается на тротуарах с другими колясками.
Легко трансформируется в полноценную удобную сидячку. Можно одной перевезти детей в маленьком лифте (при определенных навыках сборки-разборки). Я собирала, укладывала детей прямо в квартире. И вперед... Но у нас есть грузовой лифт. Поэтому в лифт и на улицу. Если он был сломан, разибрала-собирала вместе с детьми у лифта. Грузились в маленький лифт. НИКОГДА не оставляла детей одних дома (в страшном сне не приснится оставить малышей одних.. недавно дети в застрявшем лифте час просидели.. а если бы я застряла, а дети дома..

)
Сложность была при выходе, у нас 137-я серия, выход как бы во двор. А это - узкая дверь с большим порожком + лестница в один проем с изгибом. Либо выносили с няней, либо просто открывала дверь и просила помощи у прохожих. Один чел берет за раму снизу, второй за ручку. И легко выносится-заносится вместе с детьми. В ходу удобная, несмотря на длину.
В общем, я большая поклонница Инглезины-паровоз. Она мне и внешне нравится. И ни за что не променяла бы ее на ныне модные танки типа ТФК (да простят меня их поклонники

).