У меня деть ходил год в группу с одним составом, потом в эту же группу - но с другим составом (наполовину), потом перешел в старшую смешанку, потом перешли в обычную среднюю

При этом его знает (и он знает ВЕСЬ садик, все группы...)

И вот, когда перешел в среднюю - началась та же проблема, что и у Вас....
Сначала ревел белугой - там нет моих любимых воспитателей!!!!! потом, когда начали разбирать и оказалось, что и эти воспитатели - хорошие и он их и так знает - к ним ходил в дежурную группу, а вторая вообще была у него в ясельном возрасте любимой нянечкой

- перешел на "я хочу в ТУ группу! нет, вот в ТУ! " - ходили с ним в гости в эти группы...
"Ну вот, смотри - здесь теперь совсем малыши, тебе же будет с ними неинтересно..." "А тут, смотри - мальчишки совсем взрослые, они же с тобой играть не будут, и в группе нет твоих любимых конструкторов...)
"А в средней - смотри, какие костюмы интересные... А вот это у вас что, НАСТОЯЩИЙ дом? А сколько у вас машин?" - через несколько дней бежал в эту группу и все-все мне показывал новенькое

Потом ВМЕСТЕ с ним знакомились с детьми в раздевалке (они-то, в отличие от нас, два года перед этим одним составом были, у них уже были свои парочки-группировочки, попробуй влейся! хоть мой и не стеснительный и очень "социальный" ребенок) - причем и я представлялась ; спрашивали, что любит, чем интересуется другой ребенок...
Еще помогло - он недели две таскал в сад разные интересные игрушки.... И дома репетировали, как с ними можно ВМЕСТЕ С КЕМ_ТО играть...Ну и постепенно - влился в одну группу деток, подружился с другим, полюбил девочку...
И все - в сад бежал впереди меня снова роняя тапки!!!!