|
|
17.09.2010, 15:27
|
#1
|
с Луны
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: юг
Сообщений: 34 875
|
гарантия или нет ремонт??
на авто гарантия.
былии непонятные звуки..
на ТО сказали что сгнил экран между глушителем и кузовом машины
( в моей интерпритации их слов)
машина еще на гарантии.
По гарантии сказали не отремонтируют, так как это не дефект завода изготовителя.
Что-то мне так не кажется?
Это не расходники, по сути если гарантия 3 года, то должно 3 года экран НЕ гнить?
кто сталкивался?
какие умные слова говорить в сервисе , чтобы постараться за их счет сделать?
__________________
Довольная жаба должна быть белая и пушистая
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 15:37
|
#2
|
Участник
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от masha_hayd
на авто гарантия.
былии непонятные звуки..
на ТО сказали что сгнил экран между глушителем и кузовом машины
( в моей интерпритации их слов)
машина еще на гарантии.
По гарантии сказали не отремонтируют, так как это не дефект завода изготовителя.
Что-то мне так не кажется?
Это не расходники, по сути если гарантия 3 года, то должно 3 года экран НЕ гнить?
кто сталкивался?
какие умные слова говорить в сервисе , чтобы постараться за их счет сделать?
|
У дилеров Форд помогает звонок на "горячую линию" Форд и требование письменного отказа в гарантийном ремонте.
Что у Вас за марка?Может попробуете обратиться к другому дилеру.
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 15:37
|
#3
|
с Луны
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: юг
Сообщений: 34 875
|
Цитата:
Сообщение от Father
У дилеров Форд помогает звонок на "горячую линию" Форд и требование письменного отказа в гарантийном ремонте.
Что у Вас за марка?Может попробуете обратиться к другому дилеру.
|
интереснько....
ща позвоню.....
__________________
Довольная жаба должна быть белая и пушистая
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 15:41
|
#4
|
Хранитель
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: ice ice baby
Сообщений: 11 773
|
Цитата:
Сообщение от Father
У дилеров Форд помогает звонок на "горячую линию" Форд и требование письменного отказа в гарантийном ремонте.
Что у Вас за марка?Может попробуете обратиться к другому дилеру.
|
у ниссанов - не помогает, у них все отказы в гарантийном ремонте через москву идут
Автор, что за машина?
__________________
Весна .. Чего-то хочется... То ли разнообразия до безобразия, то ли безобразия для разнообразия...
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 15:44
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Дыбенко
Сообщений: 791
|
Цитата:
Сообщение от Father
У дилеров Форд помогает звонок на "горячую линию" Форд и требование письменного отказа в гарантийном ремонте.
Что у Вас за марка?Может попробуете обратиться к другому дилеру.
|
европейская 2-летняя гарантия существенно отличается от 3-летней японской. В лучшую сторону
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 15:53
|
#6
|
Элита
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 2 373
|
на многие элементы у немцев гарантия продлеваецо до 10 лет
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 15:54
|
#7
|
Участник
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от Phoenix
европейская 2-летняя гарантия существенно отличается от 3-летней японской. В лучшую сторону
|
Зато у Форда есть ФСК,до 4-х лет или 150 тыщ пробега.И поднимать с колен Форд подешевле будет,чем поднять японку,особенно при наших топливе и дорогах.
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 16:03
|
#8
|
с Луны
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: юг
Сообщений: 34 875
|
ниссан....
позвонила на горячую линию...
ну что - сказали взять письменный отказ и отправить им...
посмотрим....
во всяком случае есть какие-то правила игры....
чем закончится - не знаю..
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 16:08
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Тихорецкий пр.
Сообщений: 1 426
|
Цитата:
Сообщение от Father
У дилеров Форд помогает звонок на "горячую линию" Форд и требование письменного отказа в гарантийном ремонте.
Что у Вас за марка?Может попробуете обратиться к другому дилеру.
|
Посмеялся...
У меня через год на форде перестал работать кондей. По словам ремонтников "ушел весь фреон". При этом никаких протечек фреона небыло и моя система абсолютно герметична. Я пытался доказать что из абсолютно герметичной системы фреон уйти не может и скорее всего его не налили на заводе. Также потребовал бумагу об отказе в гарантийном ремонте. Они написали ее очень хитро "типа долив технических жидкостей не гарантийный случай". Звонил на горячую линию, там жалобы не принимают. Дали номер факса, куда послатьнадо было. Все послал и тишина. Тупо на них забил и следующую машину купил не форд
__________________
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2010, 16:31
|
#10
|
Участник
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от max_tc
Посмеялся...
У меня через год на форде перестал работать кондей. По словам ремонтников "ушел весь фреон". При этом никаких протечек фреона небыло и моя система абсолютно герметична. Я пытался доказать что из абсолютно герметичной системы фреон уйти не может и скорее всего его не налили на заводе. Также потребовал бумагу об отказе в гарантийном ремонте. Они написали ее очень хитро "типа долив технических жидкостей не гарантийный случай". Звонил на горячую линию, там жалобы не принимают. Дали номер факса, куда послатьнадо было. Все послал и тишина. Тупо на них забил и следующую машину купил не форд
|
Так долив жидкостей не является гарантией.Тем более если система герметична.Вроде фреон- это газ.Я свой кондей заправляю раз в год на ТО,заодно чищу от микробов.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|