|
|
16.11.2010, 01:02
|
#1
|
Участник
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 163
|
Слишком умный или не такой как все?
НЕ ИНТЕРЕСНО второклашке с однокашниками. Скучаете и грустит. Вспоминает садик.
Пакемоны, попуганы и прочие маркетинговые монстры - не интересно. Это для мелких!
Карточки с ниньзями - мальчики оживленно меняют, а ему не интересно: "а что я их смотреть буду.. у меня все есть." И ведь правда. Мы всех этих монстров собрали. Всю коллекцию.
"Я бы побегал, но за это накажут..." - тоже верно.Нечего в школе носицца сломя голову.
Берет журнал, листает. Читает. Но .. надоело. Скучно.
Ко всяким тетрисам - тоже давно остыл. Примитивно.
Вот и скучает. шатается один. Или вообще из класса не выходит. В школу ходит неохотно.
Чтобы такое придумать, чтобы было интересно? И одноклассникам чтобы понравилось. Чтобы играли вместе...
Игрушки, машинки, карточки и прочая деццкая фигня привлекает других мальчиков, но проблему не решает. К тому же мы из игрушек давно выросли.
__________________
С уважением, рабыня Изаура
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2010, 01:10
|
#2
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от рабыня Изаура
НЕ ИНТЕРЕСНО второклашке с однокашниками. Скучаете и грустит. Вспоминает садик.
Пакемоны, попуганы и прочие маркетинговые монстры - не интересно. Это для мелких!
Карточки с ниньзями - мальчики оживленно меняют, а ему не интересно: "а что я их смотреть буду.. у меня все есть." И ведь правда. Мы всех этих монстров собрали. Всю коллекцию.
"Я бы побегал, но за это накажут..." - тоже верно.Нечего в школе носицца сломя голову.
Берет журнал, листает. Читает. Но .. надоело. Скучно.
Ко всяким тетрисам - тоже давно остыл. Примитивно.
Вот и скучает. шатается один. Или вообще из класса не выходит. В школу ходит неохотно.
Чтобы такое придумать, чтобы было интересно? И одноклассникам чтобы понравилось. Чтобы играли вместе...
Игрушки, машинки, карточки и прочая деццкая фигня привлекает других мальчиков, но проблему не решает. К тому же мы из игрушек давно выросли.
|
Ничего из Вами перечисленного, моего сына не интересовало во 2-м классе. С детьми общался на какие-то другие им понятные темы.
Сейчас появилось несколько бакуганов, но и это не стало главным предметом общения в школе. Думаю, что дело в сложной социализации Вашего сына в коллективе. Может, к психологу обратитесь?
И причём здесь "слишком умный"?
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2010, 01:21
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: На брегах Невы... мечтаю о теплых морских брегах...
Сообщений: 6 877
|
Цитата:
Сообщение от рабыня Изаура
НЕ ИНТЕРЕСНО второклашке с однокашниками. Скучаете и грустит. Вспоминает садик.
Пакемоны, попуганы и прочие маркетинговые монстры - не интересно. Это для мелких!
Карточки с ниньзями - мальчики оживленно меняют, а ему не интересно: "а что я их смотреть буду.. у меня все есть." И ведь правда. Мы всех этих монстров собрали. Всю коллекцию.
"Я бы побегал, но за это накажут..." - тоже верно.Нечего в школе носицца сломя голову.
Берет журнал, листает. Читает. Но .. надоело. Скучно.
Ко всяким тетрисам - тоже давно остыл. Примитивно.
Вот и скучает. шатается один. Или вообще из класса не выходит. В школу ходит неохотно.
Чтобы такое придумать, чтобы было интересно? И одноклассникам чтобы понравилось. Чтобы играли вместе...
Игрушки, машинки, карточки и прочая деццкая фигня привлекает других мальчиков, но проблему не решает. К тому же мы из игрушек давно выросли.
|
Гм... Сын никогда в это все и не играл... Что они делают? Ну вот игры у них всякие - придумывают, к примеру, какой-то свой клуб, карточки какие-то рисуют, потом книжки обсуждают, еще есть у них много любителей лего по-моему.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2010, 01:28
|
#4
|
Вольный ветер
Регистрация: 19.02.2002
Адрес: Коломна
Сообщений: 22 404
|
А в плане учебы как? Переведите его на класс старше.
У наших карточки/бакуганы тоже не в почете, за то всегда в почете всякие гаджеты - ПСП, игры на телефоне, фотоаппараты, палмы и т.п. Еще книги интересные красивые нравятся, игры какие-нибудь из Игроведа (рёк, тортуга и т.п.). Просто крестики-нолики, морской бой и т.п. игры на бумажке. Какие-то пропуска-паспорта делают игрушечные. Ну и еще в нашей школе можно носиться, этим в основном и занимаются на переменах.
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2010, 01:32
|
#5
|
Участник
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 163
|
Спасибо за ответ. Как раз с общением проблем нет. И приятели в классе имеются.. Но они,
"А они вечно чем-то заняты! Руслан домашку все время списывает, а Толик ест свои бутерброды постоянно! А Андрюша все читает и читает!"
Мой домашку не списывает. И не есть. А читать любит, но без фанатизма.
Есть пара негативных мальчиков, которые из числа задиристых, они конечно "бегают, но я с ними не дружу".
Собственно я и не настаиваю на таком общении. Оба мальчика из неблагополуных семей.
Игрушки как то не возбуждают.
"Сережа приносил вертолет. деревянным, какой у меня дома по кроватью. Ну поиграл немножко..."
В начале года они запирали девочек в туалете. (с добровольного согласия девочек, типа играли). Ребенок приходил довольный и счастливый! Но эту лавочку быстро прикрыли. Думаю, что это связано с несчастным случаем, о котором писали в И-нете.
Он компанейский и дружелюбный.
Проблема не в том, что с ним не хотят общаться, а в том, что это общение ему не интересно.
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2010, 01:32
|
#6
|
Хранитель
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14 756
|
Цитата:
Сообщение от рабыня Изаура
НЕ ИНТЕРЕСНО второклашке с однокашниками. Скучаете и грустит. Вспоминает садик.
.
|
А что такого в садике было, по чему сейчас скучает? Интеллектуальные игры типа ЧГК?
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2010, 01:36
|
#7
|
Хранитель
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14 756
|
Цитата:
Сообщение от рабыня Изаура
Спасибо за ответ. Как раз с общением проблем нет. И приятели в классе имеются.. Но они,
"А они вечно чем-то заняты! Руслан домашку все время списывает, а Толик ест свои бутерброды постоянно! А Андрюша все читает и читает!"
Мой домашку не списывает. И не есть. А читать любит, но без фанатизма.
Есть пара негативных мальчиков, которые из числа задиристых, они конечно "бегают, но я с ними не дружу".
Собственно я и не настаиваю на таком общении. Оба мальчика из неблагополуных семей.
Игрушки как то не возбуждают.
"Сережа приносил вертолет. деревянным, какой у меня дома по кроватью. Ну поиграл немножко..."
В начале года они запирали девочек в туалете. (с добровольного согласия девочек, типа играли). Ребенок приходил довольный и счастливый! Но эту лавочку быстро прикрыли. Думаю, что это связано с несчастным случаем, о котором писали в И-нете.
Он компанейский и дружелюбный.
Проблема не в том, что с ним не хотят общаться, а в том, что это общение ему не интересно.
|
Так Вы посмотрите, они все такие "Не такие как все". Один ест всё время (не как все), другой читает (тоже отличается), и списывальщик очень индивидуален, подвижные дети нашли друг друга, им повезло  . Так что каждому своё  .
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2010, 01:38
|
#8
|
Участник
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 163
|
В плане учебы -Отличник. Легко и без напряга. час, полтора на уроки - максимум. На класс старше переводить врачи не рекомендуют.
Лего - пройденный этап. Электрический конструктор еще интересует.
А пол Игроведа мы уже скупили.
Дома обыгрывает к карты двух бабушек и дедушку. С мамой и папой играет к "каркасон", "кинсбург" и "зельеваренье".
Ясен перец, что карточки с ниньзами - незачет...
__________________
С уважением, рабыня Изаура
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2010, 01:39
|
#9
|
Участник
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 163
|
 ))
Не.. в садике все были веселыми! Т.е. и мы были веселыми. Такими как все!  )
Родовались паравозику и играли в хоровод!
Ребенок то не по садику на самом деле скучает. а по своему детству. Только пока не понимает. Почему раньше было весело.
__________________
С уважением, рабыня Изаура
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2010, 01:40
|
#10
|
Активный участник
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 532
|
Цитата:
Сообщение от COBА
Ничего из Вами перечисленного, моего сына не интересовало во 2-м классе. С детьми общался на какие-то другие им понятные темы.
Сейчас появилось несколько бакуганов, но и это не стало главным предметом общения в школе. Думаю, что дело в сложной социализации Вашего сына в коллективе. Может, к психологу обратитесь?
И причём здесь "слишком умный"?
|
Поддерживаю. Проблема,думается,в отношении ребенка к интересам других. Моя дочь долго не принимала то,что ей не интересно - все их увлечения - ерунда.. , занимались тренингами.,хотя неоднократно всплывал разговор о самодостаточности ребенка и "оставьте его в покое ". Но переживала я очень
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|