Можно ли вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2010, 16:51   #1
жаба без лифчика
Мега-элита
 
Аватар для жаба без лифчика
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 3 501
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина?



Возникла такая проблемка.

Заказала детские качели в интернет магазине. Товар доставили, но не проверили, ибо есть 7 дней, чтобы проверить и вернуть. Сами они при доставке не проверяют.

В общем, собрала я эти качели и стала проверять работу. И тут обнаружилось, что с ребенком качели не качаются, моторчик жужжит и выключается. Следующим утром звоню в этот магаз и объясняю ситуацию. Говорят привозите качели к ним. Привезли. Сначала не хотели принимать, типа только я лично должна приехать (поехала мама). Ну ладно, приняли.

Теперь говорят, что они отправят их на экспертизу (7-10 дн.) и если это заводской брак, то качели мне обменяют на такие же (и только!). А если нет, то отремонтируют и отдадут обратно.

А я уже чего-то не хочу эти геморройные качели (почитала отзывы в инете, много брака, а если ремонтировать постоянно, то когда ребенку качаться на них - они только до 11 кг.). И хочу я вернуть свои деньги или взять у них же другой товар (правда на меньшую сумму).

Они мне отказывают, говорят только на те же качели заменят или ремонт.

Вот хотелось бы узнать свои права в этой ситуации и ссылки на законы. Может кто-нибудь уже сталкивался с этим?
Могу ли я вернуть свои деньги за ненадлежащий товар ( если экспертиза подтвердит) или я по закону обязана взять у них точно такой же товар надлежащего качества.

Спасибо

ОФФ. Можно флудить по теме топика.
жаба без лифчика is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2010, 17:22   #2
жаба без лифчика
Мега-элита
 
Аватар для жаба без лифчика
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 3 501


Вот нашла . Интересно, подходит?

Цитата:
Дистанционный способ продажи товара

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Да, еще обрадовали, что теперь за доставку товара я им должна заплатить (если они мне меняют или привозят новые качели).

Цитата:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
жаба без лифчика is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2010, 20:09   #3
Dalwynd
Мега-элита
 
Аватар для Dalwynd
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335


Вы правильно все нашли. Пишите заявление с четким указанием своих требований и ссылками на статьи. Как контора эта называется?
Dalwynd is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2010, 20:35
ответ для Dalwynd , на сообщение « Вы правильно все нашли. Пишите... »
  #4
жаба без лифчика
Мега-элита
 
Аватар для жаба без лифчика
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 3 501


Цитата:
Сообщение от Dalwynd Посмотреть сообщение
Вы правильно все нашли. Пишите заявление с четким указанием своих требований и ссылками на статьи. Как контора эта называется?
Спасибо Вот только мама уже написала заявление на экспертизу. Точно именно сейчас не скажу что в нем, потому что мне пока с ней не связаться и не расспросить подробно.

И вот такой вопросик. А если в заявлении, написанном мамой, что согласны на замену товара, то уже деньги будет не получить? Или можно после экспертизы написать еще одно заявление, чтобы не замену, а деньги вернули?

Вообще, вспоминая разговор, лапши мне много навешали. Оказывается они должны сами у меня забрать товар, если он весит больше 5 кг. и вернуть обратно (в случае замены) тоже без дополнительной оплаты. А мне радостно сказали, чтобы я сама у них в офисе забирала или за 200 руб. доставка. Фиг им.
Ну и упирали на пункт о технически сложных товарах по которому они деньги возвращать не будут. Вот он
Цитата:
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
По-моему это вообще никаким боком к качелям не относится. И кроме того, если товар ненадлежащего качества, то пофиг технически сложный или нет.

Они видимо перепутали возврат надлежащего товара.

Короче, расслабляться нельзя никогда. И помнить закон о правах потребителя как Отче наш.




Контора называется Мама-ОнЛайн.СПб http://mama-online.spb.ru/
жаба без лифчика is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2010, 20:57   #5
жаба без лифчика
Мега-элита
 
Аватар для жаба без лифчика
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 3 501


Такое заявление подойдет? http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=2770.0
жаба без лифчика is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena