|
|
17.12.2010, 22:59
|
#1
|
Мега-элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: в пути
Сообщений: 4 386
|
Опрос у доски - сколько по времени?
проверяю домашку у ребенка по русскому, смотрю:
Семнадцатое декабря.
Классная работа.
(ответ у доски)
Спрашиваю - тебя весь урок спрашивали? Ответ - "Да".
Значит так - его вызвали к доске, и учительница диктовала. Ребенок писал на доске, все остальные в тетрадях. Потом делал фонетический разбор. Потом прозвенел звонок. То есть 40 минут (ну, 5 минут пока вызвали к доске оставим) он стоял у доски и писал.
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 23:05
|
#2
|
с орбиты
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 27 359
|
А какая разница - в тетради он пишет или у доски. Я была бы рада - практически индивидуальное занятие - лучше поймет и запомнит.
Нет таких нормативов (я так думаю).
А наша учительница по математике вызывает работать к доске тех, кто за партой филонит.
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 23:08
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 5 336
|
Да почему 40 минут? Классная работа ведь занимает только часть урока!
Допустим, пришли, сели. Проверка д/з и (или) опрос, объяснение нового материала, вопросы на закрепление; классная работа по этому материалу, объяснение нового домашнего задания, ответ на вопросы по нему. Ну, минут 10-15 на работу у доски максимум... А если еще был "разбор полетов" по написанной накануне контрольной или самостоятельной, или пришлось отвлекаться на какие-то организационные моменты...
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 23:08
|
#4
|
Мега-элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: в пути
Сообщений: 4 386
|
Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena
А какая разница - в тетради он пишет или у доски.
|
Во-первых, 40 минут на ногах.
Во-вторых, в тетради не осталось ничего записанного, он даже домашнее задание записал на доске, а потом из дома звонил чтобы д/з ему продиктовали, так как он просто устал и забыл переписать еще и себе в дневник.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 23:09
|
#5
|
Мега-элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: в пути
Сообщений: 4 386
|
Цитата:
Сообщение от бармалей
Да почему 40 минут? Классная работа ведь занимает только часть урока!
Допустим, пришли, сели. Проверка д/з и (или) опрос, объяснение нового материала, вопросы на закрепление; классная работа по этому материалу, объяснение нового домашнего задания, ответ на вопросы по нему. Ну, минут 10-15 на работу у доски максимум... А если еще был "разбор полетов" по написанной накануне контрольной или самостоятельной, или пришлось отвлекаться на какие-то организационные моменты...
|
Я пыталась выяснить именно ЭТО у ребенка!!! Именно НЕТ!!!
Поздоровались, сели, вызвали тут же его к доске и до звонка с урока!!!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 23:15
|
#6
|
с орбиты
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 27 359
|
Цитата:
Сообщение от _М_а_р_и_н_а_
Во-первых, 40 минут на ногах.
Во-вторых, в тетради не осталось ничего записанного, он даже домашнее задание записал на доске, а потом из дома звонил чтобы д/з ему продиктовали, так как он просто устал и забыл переписать еще и себе в дневник.
|
Во-первых, уже в Европе есть исследования, что именно сидение вредит детям и потому в некоторых странах стали практиковать вместо сидения за партами, стояние за пюпитрами. Один урок стоя, второй урок сидя.
Во-вторых. Работал у доски - осело в голове. А к теме они еще вернутся и появятся записи в терадях.
Устал? Устал потому что работал, это не за партой витать в облаках (что они часто и делают, пока учитель занят тем, кто у доски)
Если Вы сейчас так реагируете, что ж дальше будет
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 23:19
|
#7
|
Элита
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Сенная-Техноложка
Сообщений: 2 489
|
При мне мой ребёнок на сдаче дополнительного материала (пропустил и надо было сдать в конце четверти на отметку) простоял у доски больше часа. Я сидеть устала, пока ждала его. И тоже русский, кстати сказать.
Тяжело если такое происходит на каждом уроке, а вот один раз не страшно, имхо. И материал у него тот уложился крепко.
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 23:21
|
#8
|
Мега-элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: в пути
Сообщений: 4 386
|
Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena
Если Вы сейчас так реагируете, что ж дальше будет
|
Да нет - я не реагирую.... просто сама закончила пединститут... читали нам лекции про распределение времени на уроке, по возрастной психологии и тп. И что-то я не помню таких перекосов или таких рекомендаций.
Я просто советуюсь - спрашиваю мнение - может это какое веяние нового метода обучения, более прогрессивного, чем нас учили....
Я же не нападаю, а спрашиваю!
(Кстати оценки за работу вполне адекватные - нет вопросов, а вот по времени опроса как-то непривычно мне)
__________________
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 23:23
|
#9
|
Мега-элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: в пути
Сообщений: 4 386
|
Цитата:
Сообщение от DonnaFlor
И материал у него тот уложился крепко.
|
Материал - диктант.
Дополнительно - фонетический разбор - не новая тема и он ее сравнительно неплохо знает. А орфографические ошибки - так хоть стой у доски, хоть не стой - в голове больше не прибавится. А если и прибавится, то на 3 ошибочных слова, которые он (может быть!!!) и запомнит.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
17.12.2010, 23:31
|
#10
|
Элита
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Сенная-Техноложка
Сообщений: 2 489
|
У нас были все типы разборов После того ответа у доски даже я вспомнила ВСЁ! В какой последовательности, в каких выражениях и как отмечать... Ну и диктовали ему, да, как же иначе.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|