|
|
12.01.2011, 00:28
|
#1
|
Небожитель
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 19 737
|
Про УСЛУГИ и защиту прав потребителей.
Подскажите кто знает-разбирается...
постараюсь без матерных слов 
несколько дней назад сдала в ателье трикотажный свитер, у которого разошёлся прикетлеванный шов на очень видном месте, спереди
ателье позиционируется как трикотажное
сдавал муж - отнес, спросил СДЕЛАЕТЕ?
Да, сделаем
взяли 450 руб вперед
сегодня вернули этот ужас    муж мне привёз (сказал что покажет мне и завтра если мне не понравится - а мне естесственно ЭТО не могло понравиться!!! - привезет обратно)
я сейчас сижу на это смотрю и думаю - мастер дура??? слепая??? и какая вообще?   
там вручную стяжками ниточкой пришпендорено    друго слова не подобрать  хотя по идее это делается специальным образом и называется кетлёвка - в трикотажном ателье этого не могли не знать!
рыдать хочется, тк кофта безумно красивая ( и не дешёвая) ...и мне хочется её починить а не портить ещё юольше
теперь вопрос - как вернуть 450 рублей? потому что платить за этот позор я не намерена.
кофту им обратно отдавать чтобы они распороли то что намастрячили? не сделают ли ещё хуже????
сейчас заряжу фотоаппарат и покажу ЭТО
ах да ателье на Ленина д20
__________________
ЗАЧЕМ ВАМ СОЛНЦЕ, ЕСЛИ Я РЯДОМ
Плевать я на всё хотела
С большого и пышного трона!
Я - не принцесса! Я - Королева!
И мне не давит моя корона!!!
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2011, 00:44
|
#2
|
Небожитель
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 19 737
|
вот оно
2 см позора мастера
за которое взяли 450 руб
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2011, 02:13
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Красное Село, Спирина 1
Сообщений: 8 763
|
да уж, ужас, ужас ...
надо было спросить есть ли у них кетель вообще? если кетельной машины нет-возвращать переделывать смысла нет, а вот 450 рублей свои вернуть надо, ИМХО такая работа и пяти копеек не стоит...я хоть и делала вручную что-то подобное свекрови, но там хоть в глаза не бросается...ну это слов нет =(
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2011, 02:17
|
#4
|
Небожитель
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 19 737
|
они это пришили ниточками и иголкой
и ниточки положили, мастера
деньги вообще реально вернуть?
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2011, 02:23
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Озерки
Сообщений: 821
|
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2011, 02:35
|
#6
|
Элита
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 2 174
|
смысл в том, что услуга - такой же товар, как и сапоги, например
соответственно действия аналогичны возврату некачественного товара
вариант 1 - предлагаете добровольно и полюбовно вернуть деньги за этот "ужас-ужас" (на основании приведённой выше статьи ЗоЗПП)
вариант 2 - изматывание противника перепиской, т.е. заявление о возврате 450= на имя директора под входящий №, срок ответа 10 дней. хорошо, если сохранилась квитанция о приёмке вашей кофты с указанием вида работы.
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2011, 02:41
|
#7
|
Небожитель
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 19 737
|
Квитанция есть!!
причем в наименовании услуг/работ написано КЕТЛЁВКА спереди
__________________
ЗАЧЕМ ВАМ СОЛНЦЕ, ЕСЛИ Я РЯДОМ
Плевать я на всё хотела
С большого и пышного трона!
Я - не принцесса! Я - Королева!
И мне не давит моя корона!!!
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2011, 02:46
|
#8
|
Элита
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 2 174
|
ну и всё, мат в 2 хода
__________________
любимое блюдо - креветки с гуакамоле
любимая поза - маваси гири
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2011, 02:52
|
#9
|
Небожитель
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 19 737
|
ещё нашла приписанное (там длинная какая квитанция) точному восстановлению не подлежит
и дефект будет заметен
муж говорит, что когда сдавал, ясно говорил, что необходимо сделать чтобы НЕ было заметно
тк место видное
ему сказали - ну мастер посмотрит как петельки там поднять
но то что ЭТО не кетлёвка - это даже мне ясно!
зачем браться за то, что не могут сделать??? ведь заказчик ясно сказал что ему надо! 
на что они рассчитывали?
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2011, 03:26
|
#10
|
Элита
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 2 174
|
Цитата:
Сообщение от БелаЯНочка
ещё нашла приписанное (там длинная какая квитанция) точному восстановлению не подлежит
и дефект будет заметен
|
если тупо пришить иголкой - естественно 
расскажите потом, чем дело закончилось - для будущих потерпевших)
__________________
любимое блюдо - креветки с гуакамоле
любимая поза - маваси гири
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|