Всем здравствовать. У моей мамы проблема- отслужив год, несмотря на вовремя внесенную абон плату, не показывает триколор.
Все попытки связаться с техподдержкой, руководством и пр не привели ни к чему.
У них есть телефон, ТОЛЬКО платный. Питерский, указанный на сайте- недействителен. На сообщения не отвечают (через сайт на суппорт). На сайте есть инструкция исправления, не помогает.
Погуглив, нашла, что не я одна так не дозваниваюсь, и на всякий случай хочу процитировать здесь тоже отзыв, на мой взгляд, достаточно информтивный.
1. НАСТРОЙКА
Настроить комплект без специального оборудования практически не возможно. Настройка антенны + 3000 руб. (при условии простой установки, если требуется поднять на высоту или установить мачту, соответственно плюс, плюс, плюс...).
2. БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ
В бесплатный пакет телевизионных каналов основные каналы вещания (Первый, Россия, НТВ, ТНТ и т.п.) НЕ ВХОДЯТ!!! По-этому расчитывать на установку комплекта приёма спутникового телевидения для бесплатного просмотра основных телевизионных каналов НЕ СЛЕДУЕТ! Основной пакет ТВ каналов при активации карты "Старт" обойдётся в 600 руб. за год.
3. АКТИВАЦИЯ
Первоначальную активацию приёмного оборудования (ПО) для просмотра ПЛАТНОГО ПАКЕТА с основными Российскими каналами вещания можно произвести только по карте активации "Старт", которая продаётся вместе с комплектом ПО. ВНИМАНИЕ! Карта "Старт" имеет срок активации! По истечении этого срока вы не сможете ни активировать ПО, ни вернуть свои деньги!
Именно таким способом бедная ЗАО "Национальная спутниковая компания" (НСК) завладела нашими 600 руб. - видимо это их способ противостоять кризису (одна старушка - 600 руб., 100 старушек - 60000 руб.).
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Телефон техподдержки 88093331020 ПЛАТНЫЙ! 18 руб. в мин. но отдай!
Обратились мы в техподдержку с проблемой:
- В связи с долгой установкой антенны карта активации уже просрочилась на 4 (!) дня. Можно ли продлить срок активации карты, ведь мы оплатили услугу и не воспользовались ей!?
- Нет! Просроченная карта не может быть использована!
- А можно учесть, что мы оплатили услугу и произвести активацию без карты?
- Нет!
- Как нам быть?
- Покупайте новую карту!
Итак, платная техпомощь нам сообщила, что мы попали на деньги и предложила заплатить ещё!
5. САЙТ
www.tricolor.tv
Попытка связаться с администрацией через сайт сразу наткнулась на множественные барьеры: На сайте нет контактной информации руководства. Более того, очень много жалоб на то, что запретили (закрыли) форум с обсуждением проблем и их решением (коментарий модератора: форум стал специализированным и доступен только авторизованным дилерам).
6. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Письмо, отправленное на почтовый ящик "support" и адресованное руководству, наткнулось на модератора, который в очередной раз поставил нас на "своё место", ответив, что в нашем случае ничем помочь нам нет возможности.
ВЫВОДЫ:
Чем закончится наша эпопея с подключением к спутниковому телевидению с Российскими каналами якобы без абонплаты я пока не знаю. А вас, если надумаете подключиться к "Триколор ТВ", хочу предостеречь на основании собственного опыта:
1. Показа основных Российских каналов без абонентской платы в "Триколоре ТВ" НЕТ! Реклама лжёт! (скорее всего прикрываясь тем, что плата не является абонентской или подобными уловками - суть одна: платить придётся ежегодно!)
2. К стоимости оборудования сразу прибавляйте стоимость монтажа, настройки и платного пакета.
3. Следите за сроком активации карты! Вернуть деньги за неоказанные услуги с ЗАО "Национальная спутниковая компания" вам скорее всего не удастся. (На то они и "Закрытое" акционерное общество - у них даже контакты руководства - закрытая информация, а уж негативные отзывы и подавно!)
4. Если руководство прячется от клиентов - дело не чистое, но это не причина отказываться от спутникового ТВ, тем более, раз они заявили, что являются НАЦИОНАЛЬНОЙ спутниковой компанией! Просто БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! И, по-возможности, будем вместе воздействовать на руководство компании - может добьёмся совместными усилиями изменений в отношениях нации с НАЦИОНАЛЬНОЙ компанией.