|
|
03.03.2011, 22:35
|
#1
|
Участник
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 158
|
Подскажите что делать!!! Турфирма просит от меня письмо на бронь отеля. Зачем?
Подскажите, опытные путешественники, в чем подвох? Ситуация такая: покупаем тур, бронируем отель и перелет. Менеджер просит меня написать письмо на ее имя, что я прошу забронировать такой-то отель по такой-то цене на такое-то время, а так же прошу предоставить трансфер аэропорт-отель/отель-аэропорт по такой-то цене .... Зачем??? На мой очевидный вопрос она мне ответила, что ей нужно это письмо для того, чтобы забронировать отель ....  Бред? Впервые с таким сталкиваюсь...
|
|
Цитировать ·
|
03.03.2011, 23:57
|
#2
|
Ветеран
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Северная Венеция
Сообщений: 912
|
она перестраховывается. чтобы потом не было ситуации, что вы придете и скажете, я другой отель хотела или другие даты, или цены выросли и пр.
На вас это никак не повлияет, вы же все равно подписываете только то, на что СОГЛАСНЫ.
Видимо у нее была недавно похожая ситуация, какой то конфликт или недопоняли друг друга с клиентом, вот и ввели такую систему. Вообще в других фирмах просто на бланке заказа ставите свою подпись и платите предоплату, там и так автоматически все указано, и даты и цены.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 00:41
|
#3
|
Участник
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от di_key
она перестраховывается. чтобы потом не было ситуации, что вы придете и скажете, я другой отель хотела или другие даты, или цены выросли и пр.
На вас это никак не повлияет, вы же все равно подписываете только то, на что СОГЛАСНЫ.
Видимо у нее была недавно похожая ситуация, какой то конфликт или недопоняли друг друга с клиентом, вот и ввели такую систему. Вообще в других фирмах просто на бланке заказа ставите свою подпись и платите предоплату, там и так автоматически все указано, и даты и цены.
|
Может быть ... пока никаких бланков я не подписывала, письмо она просит прислать по емейлу, мы с менеджером общаемся пока только по телефону, хотим сейчас заранее забронировать этот отель и перелет (на июнь), чтобы уж точно. Т.е. она сейчас бронирует, а оплата позже.
Как-то странно... раньше я с таким не сталкивалась. А вдруг я сейчас такое письмо напишу, с указанием суммы, а через месяц этот отель будет дешевле, а я уже подписалась на эту цену ...
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 10:53
|
#4
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: я не коммунист,но рядом с Большевиками
Сообщений: 617
|
Цитата:
Сообщение от Бронтя
Может быть ... пока никаких бланков я не подписывала, письмо она просит прислать по емейлу, мы с менеджером общаемся пока только по телефону, хотим сейчас заранее забронировать этот отель и перелет (на июнь), чтобы уж точно. Т.е. она сейчас бронирует, а оплата позже.
Как-то странно... раньше я с таким не сталкивалась. А вдруг я сейчас такое письмо напишу, с указанием суммы, а через месяц этот отель будет дешевле, а я уже подписалась на эту цену ... 
|
с таким же успехом этот отель может и подорожать , и трансфер тоже  тут уж вам выбирать ...
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 12:51
|
#5
|
Участник
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 187
|
Цитата:
Сообщение от Бронтя
Может быть ... пока никаких бланков я не подписывала, письмо она просит прислать по емейлу, мы с менеджером общаемся пока только по телефону, хотим сейчас заранее забронировать этот отель и перелет (на июнь), чтобы уж точно. Т.е. она сейчас бронирует, а оплата позже.
Как-то странно... раньше я с таким не сталкивалась. А вдруг я сейчас такое письмо напишу, с указанием суммы, а через месяц этот отель будет дешевле, а я уже подписалась на эту цену ... 
|
Без предоплаты просите забронировать отель. Я правильно поняла?
Если так, то просто менеджер страхует себя. Потому что если вы отказываетесь от отеля, то могут возникнуть штрафные санкции, и менеджеру придётся платить из своего кармана. Или вы потом скажите, что хотели другой отель, или другие даты и т.д.
А по поводу: "напишу, с указанием суммы, а через месяц этот отель будет дешевле"
Вам менеджер будет бронировать сегодня и по сегодняшней цене. Это как в магазине, вы пришли, купили гречку по 90 руб, а завтра на неё акция и стоит 80 руб. Вам никто не вернёт 10 руб. Это я написала для примера =)
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 15:48
|
#6
|
Участник
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 158
|
ясно. Спасибо всем за коммент.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 16:17
|
#7
|
с Луны
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург, В.О., М. Приморская, Нахимова 8-961-810-86-36
Сообщений: 33 165
|
Цитата:
Сообщение от Бронтя
Подскажите, опытные путешественники, в чем подвох? Ситуация такая: покупаем тур, бронируем отель и перелет. Менеджер просит меня написать письмо на ее имя, что я прошу забронировать такой-то отель по такой-то цене на такое-то время, а так же прошу предоставить трансфер аэропорт-отель/отель-аэропорт по такой-то цене .... Зачем??? На мой очевидный вопрос она мне ответила, что ей нужно это письмо для того, чтобы забронировать отель ....  Бред? Впервые с таким сталкиваюсь...
|
Бред. Пускай покажт оф треьонаи туроператора, т.менно у него она бдует бронить.
Не надо ничего псать. Для брони это не нудно, вы ее спорсите, а она вам подтверждение от отеля покажет? Думаю, что скажет Нет
__________________
Ну почему,почему никто и никогда не читает первое сообщение топа?
Принцесса родилась 29 ноября 2007!
Мама Олеся+Папа Коля=Счастье Полиночка
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их.
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете
Когда-то я была ангелом...Потом потеряла крылья и пересела на метлу ...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 16:19
|
#8
|
с Луны
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург, В.О., М. Приморская, Нахимова 8-961-810-86-36
Сообщений: 33 165
|
Цитата:
Сообщение от di_key
она перестраховывается. чтобы потом не было ситуации, что вы придете и скажете, я другой отель хотела или другие даты, или цены выросли и пр.
На вас это никак не повлияет, вы же все равно подписываете только то, на что СОГЛАСНЫ.
Видимо у нее была недавно похожая ситуация, какой то конфликт или недопоняли друг друга с клиентом, вот и ввели такую систему. Вообще в других фирмах просто на бланке заказа ставите свою подпись и платите предоплату, там и так автоматически все указано, и даты и цены.
|
Мало ли что уне было, есть требовани ятуропераора по брони, все остальное выдумка
__________________
Ну почему,почему никто и никогда не читает первое сообщение топа?
Принцесса родилась 29 ноября 2007!
Мама Олеся+Папа Коля=Счастье Полиночка
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их.
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете
Когда-то я была ангелом...Потом потеряла крылья и пересела на метлу ...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|