Вопрос, наверно, опять-таки юристам.

Вот наше, питерское метро. Про "качество обслуживания" давайте сейчас не будем. Но система оплаты... Можно ли как-то с ними побороться, чтобы отменить самые уродские, самые тупые и незаконные правила?
1) Почему не выдают чеки при покупке карточек и жетонов? (как в Москве)
2) Почему нельзя вернуть деньги за неиспользованные поездки или неиспользованную карточку целиком? (ну, это я понимаю, что сложно...

Но ведь по идее - НЕоказанная услуга... да, оплаченная заранее, но человек от неё отказывается... Тем более, это ведь не билеты в театр - неизвестно, возьмёт кто или нет, а тут-то понятно, что товар не пропадёт!)
и самое главное, животрепещущее

3) Почему я, купив обычную карточку на свои кровные деньги (не идёт речь о льготниках!!!) не могу проехать по ней вместе с мужем - почему нам, как дуракам, нужно ждать 15 или сколько там сейчас минут??? Ведь я оплатила услугу, n-ное кол-во единиц этой услуги! почему же меня вынуждают корректировать время пользования этой услугой?
С удовольствием почитаю высказывания и НЕюристов на тему оплаты в метро - Ваше мнение, Вас всё устраивает?