|
|
12.04.2011, 11:24
|
#1
|
Элита
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: пригород Питера
Сообщений: 1 815
|
ЕГЭ. информатика
Спросить больше негде... курсы закончились, а вопросы теперь появились. по поводу оформления задачи С3 (там где задачи про камушки, фишки и т.д.). Ребенок понял, что там нужно оформлять решение в виде таблицы. В таблицу заносятся только правильные ходы или все возможные варианты (не будет ли от этого таблица огромных размеров)? Может быть кто-то в курсе этих нюансов?
В школе, к сожалению нам не могут помочь решить этот вопрос, может быть кто-то здесь, на ЛВ, в курсе? Может быть вы спросите у своих детей, которые в прошлом году прошли уже всё это ?
|
|
Цитировать ·
|
12.04.2011, 11:38
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: м. Приморская
Сообщений: 4 554
|
Разбирал ли Ваш сын решения этой задачи, которые приводятся в сборниках ЕГЭ?
|
|
Цитировать ·
|
12.04.2011, 11:51
|
#3
|
Элита
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: пригород Питера
Сообщений: 1 815
|
Да разбирал... и в книге и в инете. Он решает эти задчи, но в книгах в ответе, где идет разбор оформления приводится неполное дерево игры в виде таблицы. А в оформлении уже на экзамене нужно рисовать полную таблицу и ли всё-таки можно укороченный вариант, как в книгах? Или срежут за это баллы?
|
|
Цитировать ·
|
12.04.2011, 12:41
|
#4
|
Мега-элита
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: м. Приморская
Сообщений: 4 554
|
Считаю, что решения, приводимые в пособиях, являются образцом, сужу по опыту подготовки к другим егэ. Зачем рисовать полную таблицу? Что является нашей целью - решить задачу, т.е. ответить на конкретные вопросы. Вот передо мной демовариант: вопрос: кто выигрывает: первый или второй игрок?
Ответ, естественно нужно обосновать, т.е. показать стратегию второго игрока, которая при любом ходе первого, кроме заведомо проигрышных, приводит к победе. Поэтому
Цитата:
Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде
таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделенные запятой. Эти числа соответствуют количеству камней на каждом этапе игры в первой и второй кучках соответственно.
|
Считаю, что эту фразу нужно просто выучить как стихи.
в конце решения обязательно нужно сказать (выучить наизусть):
"Таблица содержит все возможные варианты ходов первого/второго (в зависимости от условия) игрока. Из нее видно, что при любом ходе первого/второго игрока у второго/первого имеется ход, приводящий к победе." т.к. это и является обоснованием того, что ваша таблица является исчерпывающей.
|
|
Цитировать ·
|
12.04.2011, 12:44
|
#5
|
Элита
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: пригород Питера
Сообщений: 1 815
|
Спасибо, всё поняли. Особенно за совет выучить последнюю фразу. Возьмем на заметку! Еще раз большое спасибо))))
|
|
Цитировать ·
|
12.04.2011, 13:05
|
#6
|
Мега-элита
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: м. Приморская
Сообщений: 4 554
|
Цитата:
Сообщение от Vetervgolove
Спасибо, всё поняли. Особенно за совет выучить последнюю фразу. Возьмем на заметку! Еще раз большое спасибо))))
|
Советую еще проанализировать побольше различных вариантов в пособиях, т.к. в некоторых задачах есть частные случаи, например, первый выигрышный ход игрока - единственный, его можно указать вместе с ответом, а таблицу начать со второго хода.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.04.2011, 10:35
|
#7
|
Элита
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: пригород Питера
Сообщений: 1 815
|
Может быть кто-то подскажет еще дополнительно книги для подготовки к ЕГЭ по информатике, где было бы побольше заданий из части С? Вот по математике есть хорошие книги по части С (С1, С2, С3 и т.д.) .... А есть ли что-нибудь подобное и по информатике?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|