|
|
10.05.2011, 22:01
|
#1
|
Элита
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 1 635
|
как вернуть телефон? и можно ли его вообще вернуть?
Купила себе чуть меньше 2х месяцев назад телефон самсунг сенсорный
с первого же дня начались проблемы, когда кому то звоню очень часто "скидывает" вызов и так подряд может раз 5-6, недавно завис экран. выключила-включила все опять ок.
и еще во время разговора часто щекой нажимаю что то на экране, хотя если я не ошибаюсь то там автоматически должна включаться блакировка экрана.
Ходила в магазин где покупала. сказали все через сервис центр. съездила в сервис , там сказали что диагностику не делают, заключений не дают только ремонтируют, а если я хочу обменять или вернуть телефон то это только в магазин, это понятно но я думала что мне дадут заключение на основании которого и можно уже вернуть или обменять.
Но вроде как сложная быт техника обмену и возврату не подлежит?
жутко обидно купила телефон а он неисправен.
__________________
...он тебя попросит спеть ему несколько слов старого мотива...
|
|
Цитировать ·
|
10.05.2011, 22:19
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Авиаконструкторов
Сообщений: 3 322
|
Цитата:
Сообщение от asia mas
Купила себе чуть меньше 2х месяцев назад телефон самсунг сенсорный
с первого же дня начались проблемы, когда кому то звоню очень часто "скидывает" вызов и так подряд может раз 5-6, недавно завис экран. выключила-включила все опять ок.
и еще во время разговора часто щекой нажимаю что то на экране, хотя если я не ошибаюсь то там автоматически должна включаться блакировка экрана.
Ходила в магазин где покупала. сказали все через сервис центр. съездила в сервис , там сказали что диагностику не делают, заключений не дают только ремонтируют, а если я хочу обменять или вернуть телефон то это только в магазин, это понятно но я думала что мне дадут заключение на основании которого и можно уже вернуть или обменять.
Но вроде как сложная быт техника обмену и возврату не подлежит?
жутко обидно купила телефон а он неисправен.
|
Даже, если и подлежит возврату, время для возврата-обмена товара надлежащего качества составляет 2 недели + товар должен быть новый (т.е. им не должны пользоваться), а у вас уже 2 месяца прошло...
Так что остается на экспертизу надеяться, хотя описываемая вами ситуация больше всего похожа на проблемы с "прошивкой".
Можно попробовать отдать на экспертизу через магазин, но там свои нюансы есть. Почитайте тему Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Там много полезного написано
__________________
(Совесть - как хомяк. Или спит или грызет)
|
|
Цитировать ·
|
10.05.2011, 22:24
|
#3
|
Элита
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 1 635
|
т.е лучше все таки в ремонт? 
|
|
Цитировать ·
|
10.05.2011, 22:29
|
#4
|
Мега-элита
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Авиаконструкторов
Сообщений: 3 322
|
Цитата:
Сообщение от asia mas
т.е лучше все таки в ремонт?  
|
Если есть брак, то вы имеете право отказаться от ремонта и потребовать возврата денег или замены на другой телефон (про составление правильного заявления читайте в темке, ссылку я вам дала).
Брак нужно доказать, а для этого нужна экспертиза.
__________________
(Совесть - как хомяк. Или спит или грызет)
|
|
Цитировать ·
|
10.05.2011, 22:34
|
#5
|
Частый гость
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 69
|
МОБИЛЬНЫЙ телефон не входит в Перечень технически сложных товаров. Если хотите вернуть, то пишите это чётко в Претензии. Особо отметьте, что Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи, а не отремонтировать или поменять. Два экземпляра Претензии, один им, второй они Вам должны подписать кто и когда принял. Вероятнее всего они его отправят на диагностику. Имеют право убедиться, что не Вы его сломали. Я бы на Вашем месте не стала ремонтировать (хотя я и Самсунг бы не купила  ). Вернуть его продавцу вполне реально. Почитайте мою историю с Nokia http://forum.littleone.ru/showpost.p...8&postcount=84
Удачи!
|
|
Цитировать ·
|
10.05.2011, 22:49
|
#6
|
Элита
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: на Бестужевской
Сообщений: 1 536
|
конечно можно вернуть! приходите в магазин и говорите, что Ваш телефон не работает. Надо написать заявление о возврате !телефона ненадлежащего качества!
обратитесь за помощью к юристу в консультативном разделе ЛВ.
хочу Вам посоветовать из личного опыта, не соглашайтесь на ремонт и пишите заявление так, чтоб без Вашего письменного согласия никакого ремонта в сервис-центре после экспертизы не делали. даже если надо всего лишь его перепрошить. как только что-то в нем "настроят" магазин Вам ничего не вернет. только обмен будут предлагать.
удачи!
|
|
Цитировать ·
|
10.05.2011, 23:18
|
#7
|
Элита
Регистрация: 08.10.2003
Адрес: Питер, Школьная=> Дибуновская=> Савушкина
Сообщений: 2 385
|
Знакомая история)))Проходила.Точно так же пинали из магазина в сервис и обратно.Все просто.Идете в магазин,пишете, как выше писали претензию, и ещё можно написать заявление на возврат денег, чем больше бумажек, тем лучше.Обязательно скажите им, если будут что-то вякать, и по хорошему не хотят решать вопрос, что вы обращаетесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Потом приходите домой и заходите на сайт этого самого РОСПОТРЕБНАДЗОРА и детально пишете им письмо (там есть форма), с указанием, где, когда, за сколько был куплен телефон, юр адрес продавца и ваш, неисправности, ну и соответственно все то, что было, куда вас отправляли и.т.д.И ждете.
Нужно набраться терпения, мне позвонили из магазина и очень вежливо пригласили за деньгами, хотя до этого просто была битва.
Нервотрепка конечно, но сколько можно терпеть, когда над нами издеваются?
Удачи))))
|
|
Цитировать ·
|
11.05.2011, 01:44
|
#8
|
Элита
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 1 635
|
Цитата:
Сообщение от ФеНада
МОБИЛЬНЫЙ телефон не входит в Перечень технически сложных товаров. Если хотите вернуть, то пишите это чётко в Претензии. Особо отметьте, что Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи, а не отремонтировать или поменять. Два экземпляра Претензии, один им, второй они Вам должны подписать кто и когда принял. Вероятнее всего они его отправят на диагностику. Имеют право убедиться, что не Вы его сломали. Я бы на Вашем месте не стала ремонтировать ( хотя я и Самсунг бы не купила;)). Вернуть его продавцу вполне реально. Почитайте мою историю с Nokia http://forum.littleone.ru/showpost.p...8&postcount=84
Удачи!
|
зря вы так((( у меня был до этого самсунг цены ему не было работал больше 6 лет без единого сбоя, глюка и т.д золото а не телефон)))))
Спасибо всем большое
пойду воевать с магазином
ремонтировать то я его и не хочу, я спросила в сервесе, примут ли его обратно после их ремонта, они сказали нет, ну я и ушла из сервиса.
По идее в магазине должны взять мой телефон на экспертизу так? и я могу же потребовать проведения экспертизы в моем присутствии?, ведь что им стоит накалякать бумажку мол все проводили, ничего не нашли ,сами козлы(((((
|
|
Цитировать ·
|
11.05.2011, 02:11
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1 166
|
я свой самсунг отправляла на ремонт, весь ремонт это перепрошивка, глюки через какое-то время возобновились. Написала заявление на возврат денег, забрали тел-н на 2 вроде недели на диагностику и попытались вернуть его снова мне со словами, что телефон исправен. Хорошо у меня глюк был в том, что иногда при входящем экран сенсора просто гас и ответить было нельзя, тут же в магазине проверила при администраторе, тел-н благополучно не подвел и сглючил  , сразу же вернули деньги...
а то пришлось бы видимо нести на экспертизу за свой счет...
|
|
Цитировать ·
|
11.05.2011, 10:30
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: К*У*П*Ч*И*Н*О ул. ТУРКУ
Сообщений: 3 655
|
Если Вы уверены, что телефон не исправен и это ЗАВОДСКОЙ БРАК!
Идите смело в магазин и пишите заявление на экспертизу!!!!
Если вы его не роняли и т.д.
Когда тел. виснет, глючит - это брак.
Я так кучу тел. сдала и мне вернули деньги! Зачем мучиться! (причём сдавала и свои и друзей  ))
Просто вам раньше надо было это сделать!
Хотя, я один сдала после 2-х мес.
Но это 1 мес. без телефона! Просите дать вам замену, на время проверки! Дадут скорее всего старенький.
Если отдадите чинить - денег вам не видать!
Экспертиза делается за счёт продавца!
__________________

Доченьке 6 лет, Сыночку 2 годика
Карьера - хорошая штука, но она никогда не согреет тебя в холодную ночь.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|