как вернуть телефон? и можно ли его вообще вернуть? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2011, 22:01   #1
asia mas
Элита
 
Аватар для asia mas
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 1 635
как вернуть телефон? и можно ли его вообще вернуть?



Купила себе чуть меньше 2х месяцев назад телефон самсунг сенсорный
с первого же дня начались проблемы, когда кому то звоню очень часто "скидывает" вызов и так подряд может раз 5-6, недавно завис экран. выключила-включила все опять ок.
и еще во время разговора часто щекой нажимаю что то на экране, хотя если я не ошибаюсь то там автоматически должна включаться блакировка экрана.
Ходила в магазин где покупала. сказали все через сервис центр. съездила в сервис , там сказали что диагностику не делают, заключений не дают только ремонтируют, а если я хочу обменять или вернуть телефон то это только в магазин, это понятно но я думала что мне дадут заключение на основании которого и можно уже вернуть или обменять.
Но вроде как сложная быт техника обмену и возврату не подлежит?
жутко обидно купила телефон а он неисправен.
__________________
...он тебя попросит спеть ему несколько слов старого мотива...

asia mas is offline   Цитировать ·
Старый 10.05.2011, 22:19
ответ для asia mas , на сообщение « как вернуть телефон? и можно ли его... »
  #2
Jul4onok
Мега-элита
 
Аватар для Jul4onok
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Авиаконструкторов
Сообщений: 3 322


Цитата:
Сообщение от asia mas Посмотреть сообщение
Купила себе чуть меньше 2х месяцев назад телефон самсунг сенсорный
с первого же дня начались проблемы, когда кому то звоню очень часто "скидывает" вызов и так подряд может раз 5-6, недавно завис экран. выключила-включила все опять ок.
и еще во время разговора часто щекой нажимаю что то на экране, хотя если я не ошибаюсь то там автоматически должна включаться блакировка экрана.
Ходила в магазин где покупала. сказали все через сервис центр. съездила в сервис , там сказали что диагностику не делают, заключений не дают только ремонтируют, а если я хочу обменять или вернуть телефон то это только в магазин, это понятно но я думала что мне дадут заключение на основании которого и можно уже вернуть или обменять.
Но вроде как сложная быт техника обмену и возврату не подлежит?
жутко обидно купила телефон а он неисправен.
Даже, если и подлежит возврату, время для возврата-обмена товара надлежащего качества составляет 2 недели + товар должен быть новый (т.е. им не должны пользоваться), а у вас уже 2 месяца прошло...
Так что остается на экспертизу надеяться, хотя описываемая вами ситуация больше всего похожа на проблемы с "прошивкой".
Можно попробовать отдать на экспертизу через магазин, но там свои нюансы есть. Почитайте тему Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Там много полезного написано
__________________
(Совесть - как хомяк. Или спит или грызет)
Jul4onok is offline   Цитировать ·
Старый 10.05.2011, 22:24
ответ для asia mas , на сообщение « как вернуть телефон? и можно ли его... »
  #3
asia mas
Элита
 
Аватар для asia mas
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 1 635


т.е лучше все таки в ремонт?
asia mas is offline   Цитировать ·
Старый 10.05.2011, 22:29
ответ для asia mas , на сообщение « т.е лучше все таки в ремонт?:(:010: »
  #4
Jul4onok
Мега-элита
 
Аватар для Jul4onok
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Авиаконструкторов
Сообщений: 3 322


Цитата:
Сообщение от asia mas Посмотреть сообщение
т.е лучше все таки в ремонт?
Если есть брак, то вы имеете право отказаться от ремонта и потребовать возврата денег или замены на другой телефон (про составление правильного заявления читайте в темке, ссылку я вам дала).
Брак нужно доказать, а для этого нужна экспертиза.
__________________
(Совесть - как хомяк. Или спит или грызет)
Jul4onok is offline   Цитировать ·
Старый 10.05.2011, 22:34
ответ для asia mas , на сообщение « т.е лучше все таки в ремонт?:(:010: »
  #5
ФеНада
Частый гость
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 69


МОБИЛЬНЫЙ телефон не входит в Перечень технически сложных товаров. Если хотите вернуть, то пишите это чётко в Претензии. Особо отметьте, что Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи, а не отремонтировать или поменять. Два экземпляра Претензии, один им, второй они Вам должны подписать кто и когда принял. Вероятнее всего они его отправят на диагностику. Имеют право убедиться, что не Вы его сломали. Я бы на Вашем месте не стала ремонтировать (хотя я и Самсунг бы не купила). Вернуть его продавцу вполне реально. Почитайте мою историю с Nokia http://forum.littleone.ru/showpost.p...8&postcount=84
Удачи!
ФеНада is offline   Цитировать ·
Старый 10.05.2011, 22:49
ответ для asia mas , на сообщение « как вернуть телефон? и можно ли его... »
  #6
arinushka
Элита
 
Аватар для arinushka
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: на Бестужевской
Сообщений: 1 536


конечно можно вернуть! приходите в магазин и говорите, что Ваш телефон не работает. Надо написать заявление о возврате !телефона ненадлежащего качества!
обратитесь за помощью к юристу в консультативном разделе ЛВ.

хочу Вам посоветовать из личного опыта, не соглашайтесь на ремонт и пишите заявление так, чтоб без Вашего письменного согласия никакого ремонта в сервис-центре после экспертизы не делали. даже если надо всего лишь его перепрошить. как только что-то в нем "настроят" магазин Вам ничего не вернет. только обмен будут предлагать.

удачи!
arinushka is offline   Цитировать ·
Старый 10.05.2011, 23:18
ответ для asia mas , на сообщение « как вернуть телефон? и можно ли его... »
  #7
Ксюнча
Элита
 
Аватар для Ксюнча
 
Регистрация: 08.10.2003
Адрес: Питер, Школьная=> Дибуновская=> Савушкина
Сообщений: 2 385


Знакомая история)))Проходила.Точно так же пинали из магазина в сервис и обратно.Все просто.Идете в магазин,пишете, как выше писали претензию, и ещё можно написать заявление на возврат денег, чем больше бумажек, тем лучше.Обязательно скажите им, если будут что-то вякать, и по хорошему не хотят решать вопрос, что вы обращаетесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Потом приходите домой и заходите на сайт этого самого РОСПОТРЕБНАДЗОРА и детально пишете им письмо (там есть форма), с указанием, где, когда, за сколько был куплен телефон, юр адрес продавца и ваш, неисправности, ну и соответственно все то, что было, куда вас отправляли и.т.д.И ждете.
Нужно набраться терпения, мне позвонили из магазина и очень вежливо пригласили за деньгами, хотя до этого просто была битва.
Нервотрепка конечно, но сколько можно терпеть, когда над нами издеваются?
Удачи))))
Ксюнча is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2011, 01:44   #8
asia mas
Элита
 
Аватар для asia mas
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 1 635


Цитата:
Сообщение от ФеНада Посмотреть сообщение
МОБИЛЬНЫЙ телефон не входит в Перечень технически сложных товаров. Если хотите вернуть, то пишите это чётко в Претензии. Особо отметьте, что Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи, а не отремонтировать или поменять. Два экземпляра Претензии, один им, второй они Вам должны подписать кто и когда принял. Вероятнее всего они его отправят на диагностику. Имеют право убедиться, что не Вы его сломали. Я бы на Вашем месте не стала ремонтировать (хотя я и Самсунг бы не купила;)). Вернуть его продавцу вполне реально. Почитайте мою историю с Nokia http://forum.littleone.ru/showpost.p...8&postcount=84
Удачи!

зря вы так((( у меня был до этого самсунг цены ему не было работал больше 6 лет без единого сбоя, глюка и т.д золото а не телефон)))))

Спасибо всем большое
пойду воевать с магазином
ремонтировать то я его и не хочу, я спросила в сервесе, примут ли его обратно после их ремонта, они сказали нет, ну я и ушла из сервиса.
По идее в магазине должны взять мой телефон на экспертизу так? и я могу же потребовать проведения экспертизы в моем присутствии?, ведь что им стоит накалякать бумажку мол все проводили, ничего не нашли ,сами козлы(((((
asia mas is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2011, 02:11
ответ для asia mas , на сообщение « как вернуть телефон? и можно ли его... »
  #9
Nushka
Старожил
 
Аватар для Nushka
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1 166


я свой самсунг отправляла на ремонт, весь ремонт это перепрошивка, глюки через какое-то время возобновились. Написала заявление на возврат денег, забрали тел-н на 2 вроде недели на диагностику и попытались вернуть его снова мне со словами, что телефон исправен. Хорошо у меня глюк был в том, что иногда при входящем экран сенсора просто гас и ответить было нельзя, тут же в магазине проверила при администраторе, тел-н благополучно не подвел и сглючил, сразу же вернули деньги...
а то пришлось бы видимо нести на экспертизу за свой счет...
Nushka is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2011, 10:30
ответ для asia mas , на сообщение « как вернуть телефон? и можно ли его... »
  #10
ПолинаБелоснежкина
Мега-элита
 
Аватар для ПолинаБелоснежкина
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: К*У*П*Ч*И*Н*О ул. ТУРКУ
Сообщений: 3 655


Если Вы уверены, что телефон не исправен и это ЗАВОДСКОЙ БРАК!
Идите смело в магазин и пишите заявление на экспертизу!!!!
Если вы его не роняли и т.д.
Когда тел. виснет, глючит - это брак.
Я так кучу тел. сдала и мне вернули деньги! Зачем мучиться! (причём сдавала и свои и друзей))
Просто вам раньше надо было это сделать!
Хотя, я один сдала после 2-х мес.
Но это 1 мес. без телефона! Просите дать вам замену, на время проверки! Дадут скорее всего старенький.
Если отдадите чинить - денег вам не видать!
Экспертиза делается за счёт продавца!
__________________

Доченьке 6 лет, Сыночку 2 годика
Карьера - хорошая штука, но она никогда не согреет тебя в холодную ночь.
ПолинаБелоснежкина is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena