| |
|
19.02.2010, 12:24
|
#1
|
|
Старожил
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Не скажу
Сообщений: 1 368
|
Вальдорфская школа- очень прошу отзывов!
Нужны личные впечатления об обучении, обстановке в школе, условиях, оплате и т.д.
|
|
Цитировать ·
|
19.02.2010, 14:19
|
#2
|
|
Наш человек
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Дорогая моя столица
Сообщений: 5 939
|
Отдавала ребенка в Вальдорфскую школу и сама работала там в течение 2 четвертей. Когда поступали туда - впечателение было очень приятное, нестандартный подход, особое отношение к детям, без нажима, без казенщины, все очень по-домашнему, уютное помещение и милые, доброжелательные педагоги. Не смутило, а наоборот, порадовало в тот момент отсутствие системы оценок. отсутствие учебников и стандартной школьной программы. Все это показалось очень привлекательным. Но! Поработав там полгода, я оттуда ушла и ребенка забрала, на следующий год мы пошли в обычный первый класс. Именно то, что меня привлекло при первом знакомстве, дальше напугало. Отсутствие программы приводит к тому, что невозможно вообще понять, что дети изучали, а что - нет, нет никаких критериев ,по которым можно было бы оценить знания детей. В третьем классе дети не умеют, например, писать письменными буквами, не знают таблицы умножения. Хотя учителя и убеждали в том, что постепенно эта разница в знаниях и уровне подготовки сглаживается, и дети догоняют сверстников из обычных школ, но работая в классах со второго по шестой я этого не заметила, дети явно отставали в общеобразовательном плане от учеников школ со стандартной программой. С дисциплиной на уроках тоже было не ах, в школе училось несколько ребят, переведенных родителями из других учебных заведений, где их уже отказывались обучать. Т.Е. школу использовали как последний приют для детей с явными проблемами интеллектуального и психического характера (типа не смогли учиться в нормальной школе) - естественно, это обстановку не оздоравляло. Плюс ко всему через непродолжительное время меня стали напрягать такие своеобразные занятия как эвритимия, хоровое декламирование (но все это часть философии Рудольфа Штайнера, на которой зиждется система обучения в таких школах, и от нее никуда не денешся). К моему ребенку также было предъявляемо много претензий по поводу его любви к "светским" игрушкам а-ля роботы или герои мультиков, по поводу приверженности к компьютерным играм и нежелании вязать носок на уроках труда (причем, в качестве дисциплинарной меры ребенка отправляли стоять за дверь на целый урок. И это в первой четверти первого класса! И не только моего. Их учительница со многими практиковала такие штуки.). По вальдорфской методике ребенок должен играть только в специальные деревянные и тряпичные самодельные игрушки (или по крайне мере, изготовленные вручную), не смотреть телевизор, читать только народные сказки - мы так и не смогли стать правильными вальдорфцами, вникнуть и принять всю эту систему. Честно говоря, чем я больше все это наблюдала, тем больше мне все это напоминало какую-то секту. В общем, мы оттуда с сыном ушли и не жалеем. Оплата в нашей школе была не очень высокая, но и не низкая, цену сейчас не назову, но и было все уже 6 лет назад, так что тогдашняя цена вам ничего и не скажет относительно сегодняшней. На мой взгляд, в такую школу стоит идти если 1) сам являешся приверженцем философской системы Штайнера, 2) если имеешь оочень нестандартного ребенка, который точно не впишется в систему минпроса 3) если по натуре очень гибок, легко принимаешь любые новые теории и готов им следовать, не придаешь значения академической успеваемости ребенка и делаешь для него ставку на творческую профессию а-ля художник или что-то подобное. При других условиях делать там абсолютно нечего, и пусть красивая обертка вас не обольщает!
|
|
Цитировать ·
|
19.02.2010, 14:56
|
#3
|
|
Участник
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: В.О.
Сообщений: 245
|
Маруссиа, спасибо, очень было интересно почитать)
 Знаю двух девочек, которым после такой школы пришлось пойти вместо 7-го класса в 5-ый другой школы..
Хотя, от вязания носка я бы тоже не отказалась... сейчас в школах вообще с трудом как-то туго(
|
|
Цитировать ·
|
19.02.2010, 14:59
|
#5
|
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Моя дочь перешла без потери года из 2-го в 3-й класс,а сын перешёл из 6-го в 7-й обычной школы.Очень хорошо вписались.Дочери было труднее,т.к.программа началки действительно отстаёт,а сын не почувствовал сильной разницы,несмотря на то,что он был далеко не отличник.
Короче,младшего я туда не отдала бы,но и сильно ругаться на Вальдорфскую школу ,не вижу повода.
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
19.02.2010, 15:42
|
#6
|
|
Участник
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 243
|
У моей знакомой там учатся дети. Дочке 14, сыну 8.
Они довольны. Хотя говорят, что программа немного отстает, от обычной, зато психологическая обстановка лучше значительно.
|
|
Цитировать ·
|
19.02.2010, 17:38
|
#7
|
|
Гость
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 2
|
5-ый год учимся на Новаторов. Плюсы: великолепная психологическая обстановка, один класс в параллели 20 - 25 детей, на 70% из многодетных семей служащих. Минусы: очень низкий уровень подачи и требования знаний, упор на гуманитарные предметы: живопись, лепка, рукоделие, хореография. Дисциплина хромает: учителя позволяют садиться себе на шею.
Идеальный вариант начальной школы, особенно для "домашних-маминых" деток.
ПО деревянные игрушки и компьютеры - 100% правда, 11-ый смертный грех. Еще 2 года назад планировала отдать младшую дочь, но теперь сильно сомневаюсь. По деньгам: 1-1,5 тыс./месяц + целевые взносы на все виды ремонтов. Заинтересуют подробности - задавайте вопросы в личку.
|
|
Цитировать ·
|
19.02.2010, 19:18
|
#8
|
|
Участник
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: м.Ленинский пр
Сообщений: 265
|
Цитата:
Сообщение от marussia69
Отдавала ребенка в Вальдорфскую школу и сама работала там в течение 2 четвертей. Когда поступали туда - впечателение было очень приятное, нестандартный подход, особое отношение к детям, без нажима, без казенщины, все очень по-домашнему, уютное помещение и милые, доброжелательные педагоги. Не смутило, а наоборот, порадовало в тот момент отсутствие системы оценок. отсутствие учебников и стандартной школьной программы. Все это показалось очень привлекательным. Но! Поработав там полгода, я оттуда ушла и ребенка забрала, на следующий год мы пошли в обычный первый класс. Именно то, что меня привлекло при первом знакомстве, дальше напугало. Отсутствие программы приводит к тому, что невозможно вообще понять, что дети изучали, а что - нет, нет никаких критериев ,по которым можно было бы оценить знания детей. В третьем классе дети не умеют, например, писать письменными буквами, не знают таблицы умножения. Хотя учителя и убеждали в том, что постепенно эта разница в знаниях и уровне подготовки сглаживается, и дети догоняют сверстников из обычных школ, но работая в классах со второго по шестой я этого не заметила, дети явно отставали в общеобразовательном плане от учеников школ со стандартной программой. С дисциплиной на уроках тоже было не ах, в школе училось несколько ребят, переведенных родителями из других учебных заведений, где их уже отказывались обучать. Т.Е. школу использовали как последний приют для детей с явными проблемами интеллектуального и психического характера (типа не смогли учиться в нормальной школе) - естественно, это обстановку не оздоравляло. Плюс ко всему через непродолжительное время меня стали напрягать такие своеобразные занятия как эвритимия, хоровое декламирование (но все это часть философии Рудольфа Штайнера, на которой зиждется система обучения в таких школах, и от нее никуда не денешся). К моему ребенку также было предъявляемо много претензий по поводу его любви к "светским" игрушкам а-ля роботы или герои мультиков, по поводу приверженности к компьютерным играм и нежелании вязать носок на уроках труда (причем, в качестве дисциплинарной меры ребенка отправляли стоять за дверь на целый урок. И это в первой четверти первого класса! И не только моего. Их учительница со многими практиковала такие штуки.). По вальдорфской методике ребенок должен играть только в специальные деревянные и тряпичные самодельные игрушки (или по крайне мере, изготовленные вручную), не смотреть телевизор, читать только народные сказки - мы так и не смогли стать правильными вальдорфцами, вникнуть и принять всю эту систему. Честно говоря, чем я больше все это наблюдала, тем больше мне все это напоминало какую-то секту. В общем, мы оттуда с сыном ушли и не жалеем. Оплата в нашей школе была не очень высокая, но и не низкая, цену сейчас не назову, но и было все уже 6 лет назад, так что тогдашняя цена вам ничего и не скажет относительно сегодняшней. На мой взгляд, в такую школу стоит идти если 1) сам являешся приверженцем философской системы Штайнера, 2) если имеешь оочень нестандартного ребенка, который точно не впишется в систему минпроса 3) если по натуре очень гибок, легко принимаешь любые новые теории и готов им следовать, не придаешь значения академической успеваемости ребенка и делаешь для него ставку на творческую профессию а-ля художник или что-то подобное. При других условиях делать там абсолютно нечего, и пусть красивая обертка вас не обольщает!
|
Скажите, пожалуйста, в какой именно из двух вальдорфских школ вы работали и кем вы работали со второго по шестой класс? Я знаю, что классный руководитель ведет их с первого класса и довольно долго - класса до шестого-восьмого.
|
|
Цитировать ·
|
19.02.2010, 23:25
|
#9
|
|
Элита
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Софийская
Сообщений: 2 694
|
У меня очень плохая статистика у знакомых про вальдорфские школы. Один мальчик переходил с потерей года. А две девочки после учебы до 5-го класса два года догоняли с репетиторами. Все эти дети СОВСЕМ не дураки. Когда догнали - достигли нормальных успехов.
|
|
Цитировать ·
|
19.02.2010, 23:51
|
#10
|
|
Старожил
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Не скажу
Сообщений: 1 368
|
Благодарю всех откликнувшихся!
Вчера одна знакомая одинокая мама хорошего нестандартного мальчика попросила совета. Ну а чем я могу помочь!? Вот только обратиться к ЛВ )) Тем более, у этой мамы нет дома интернета.
Мальчику очень несладко в обычной школе, вот я и вспомнила про Вальдорфскую.
Спасибо!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|