Возврат некачественных галош в интернет-магазин - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Консультации > Юрист

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2012, 17:43   #1
a2011
Гость
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 11
Возврат некачественных галош в интернет-магазин



Купленные мной в интернет-магазине резиновые галоши ,порвались в первый же день их использования. Т.к. на этот момент мною было куплено еще две пары аналогичных галош,то я потребовала вернуть мне деньги за некачественные галоши и просила также вернуть деньги за две новые пары(общей стоимостью 3000 руб.). Администрация магазина согласна вернуть мне только 2290 руб.,вычтя стоимость курьерских доставок 710 руб.

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на полное возмещение денежных средств? Права ли я ,считая две пары неиспользованных галош товаром ненадлежащего качества,т.к. уверена,что и они сразу порвутся. Имеет ли смысл сдавать дырявые и новые галоши на экспертизу?
a2011 is offline   Цитировать ·
Старый 27.01.2012, 21:48
ответ для a2011 , на сообщение « Возврат некачественных галош в... »
  #2
Salena
Мега-элита
 
Аватар для Salena
 
Регистрация: 04.12.2006
Адрес: Петроградка
Сообщений: 3 846


Здравствуйте
К сожалению я Вам не подскажу ответа. Попробуйте задать вопрос на 9111.ru или на zonazakona.ru/forum
Salena is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena