| |
|
14.11.2010, 02:25
|
#1
|
|
Наш человек
Регистрация: 12.05.2002
Сообщений: 7 388
|
А ваши дети что-то усваивают в классе?
Я просто в тоске. В классе почти ничего не усваивает. Природоведение учим абсолютно полностью дома, ибо услышанное в классе - это мутный набор эээ... ааа... нууу. Математика чуть получше, но ушло недалече.
Английский - та же вешалка. Нет моих сил. Зачем ребенок проводит столько времени в школе, если все равно с ним надо заниматься дома. При этом она вроде бы вполне не дура. Тормозит , временами, но на уровень 4 , а то и 5 в результате вытягиваем вполне убедительно.
Учительница на собрании призывала нас обратить внимание на проготовление уроков. демонстрируя тетради, где мамы с детьми на загляденье здорово написали. Я в тоске! Я буду так учиться еще 8, 5 лет??? Я повешусь, честно!! Поделитесь , как это у вас происходит? В чем вы видите нашу проблему? У нас в классе из тех детей , кто 4-5 получает все занимаются совместным творчеством.
Это проблема учителя, который так учит, или ребенка, который не может усвоить?
За поддержку отдельное спасибо. Такая тоска накатила, что завтра природоведение опять долбасить - сил нет.
__________________
Катя и девочка по имени Дуся (12.10.2002)
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2010, 02:31
|
#2
|
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Всё же, думаю, что в учителе дело, если " У нас в классе из тех детей , кто 4-5 получает все занимаются совместным творчеством."
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2010, 02:40
|
#3
|
|
Наш человек
Регистрация: 12.05.2002
Сообщений: 7 388
|
Цитата:
Сообщение от COBА
Всё же, думаю, что в учителе дело, если " У нас в классе из тех детей , кто 4-5 получает все занимаются совместным творчеством."
|
Вот и не знаю что думать. Эта учительница считалась лучшей в параллели, когда устраивались в школу. Шли к ней. Она очень выдержанная, в меру строгая и детей судя по всему любит.По человечески мне симпатична. Писать в 1 классе вроде научила без особых проблем. Во 2 программа уже сложнее , и мне дома сразу стало сложнее.
Учительница сказала, что наш класс удручающе слабый. 2 отличника, 8 хорошистов, остальные - троечники, и для 2 класса это очень слабый показатель.
В другой класс или школу в началке точно переходить не буду. Просто хочется понять, - может это вообще современная тенденция и мы не оригинальны в своих печалях?
__________________
Катя и девочка по имени Дуся (12.10.2002)
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2010, 02:43
|
#4
|
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от Katarina
В другой класс или школу в началке точно переходить не буду. Просто хочется понять, - может это вообще современная тенденция и мы не оригинальны в своих печалях?
|
Да, нет. Вроде часть класса справляется самостоятельно. Ещё кого-то погоняют, с кем-то сидят. Нормальная ситуация, по моему, для младшей школы.
Программа 2100.
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2010, 02:51
|
#5
|
|
Наш человек
Регистрация: 12.05.2002
Сообщений: 7 388
|
У нас тоже 2100.
Я уже жалею, что не пошли в Школу России. Она не такая продвинутая, но может она как раз и рассчитана на самостоятельное усвоение. С 2100 с этим точно проблема. Домашние задания по Петерсон и я -то не всегда сразу понимаю чего требуется, не то что ребенок.
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2010, 03:01
|
#6
|
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от Katarina
У нас тоже 2100.
Я уже жалею, что не пошли в Школу России. Она не такая продвинутая, но может она как раз и рассчитана на самостоятельное усвоение. С 2100 с этим точно проблема. Домашние задания по Петерсон и я -то не всегда сразу понимаю чего требуется, не то что ребенок.
|
У нас многие тоже жалуются на программу. Создаётся впечатление, что кому-то она подходит, а кому-то совсем нет.
Моему сыну было трудновато в 1 и 2 классах из-за медлительности. В третьем всё стало отлично.
У вас же 2-й класс?
Я мало обращала внимания на аккуратность в тетрадях. Да и учитель не часто доставала с этим. В третьем классе дети как-то собрались или родители успокоились и родительского ворчанья стало меньше.
Может, Вам меньше обращать внимание на выступления учителя на собраниях?
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2010, 03:04
|
#7
|
|
Элита
Регистрация: 23.06.2004
Сообщений: 1 769
|
Так вы сами на свой вопрос и отвечаете...
У меня дочь учится по программе Школа России, хотя могли пойти в соседний класс на 2100...
Уроки делает 5 минут сама...Думаю с 2100 веком бы мучались, т.к. посмотрев учебники поняла что сама тоже не сразу понимаю, как надо решать...
Поэтому решила, что от добра добра не ищут, пусть учится по программе провереной годами!
А еще зависит мне кажется отвозраста во сколько отдали ребенка. У меня пошла в 7,8 и все прекрасно, а подружка 7,2 и мучается...Тут и пол года очень много значит1
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2010, 03:08
|
#8
|
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от Rita5
А еще зависит мне кажется отвозраста во сколько отдали ребенка. У меня пошла в 7,8 и все прекрасно, а подружка 7,2 и мучается...Тут и пол года очень много значит1
|
Мой пошёл в 6 и 11. Не мучается. Учится абсолютно самостоятельно. Дело, как правило, не в возрасте, а в учителе или типе мышления ребёнка.
Ещё важно, как был подготовлен ребёнок к школе, хорошо ли читал, считал и т.п.
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2010, 03:15
|
#9
|
|
Наш человек
Регистрация: 12.05.2002
Сообщений: 7 388
|
Читает бегло, около 100 слов. Считает - средненько, но в рамках. Все лето занимались счетом. Учили таблицу сложения в пределах двух десятков. Я когда в мае поняла, что она этого не знает, ужаснулась и все лето ее дрючила. Выучили. На осеннем собрании учительница сказала, что эту таблицу (примеры типа 9+8) не знает половина класса и надо срочно учить. При этом они сейчас проходят сложение в столбик трехзначных чисел с переходом десятка. Как -то и не знаю , - какие выводы можно из этого сделать.
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2010, 03:17
|
#10
|
|
Наш человек
Регистрация: 12.05.2002
Сообщений: 7 388
|
Цитата:
Сообщение от COBА
У нас многие тоже жалуются на программу. Создаётся впечатление, что кому-то она подходит, а кому-то совсем нет.
Моему сыну было трудновато в 1 и 2 классах из-за медлительности. В третьем всё стало отлично.
У вас же 2-й класс?
Я мало обращала внимания на аккуратность в тетрадях. Да и учитель не часто доставала с этим. В третьем классе дети как-то собрались или родители успокоились и родительского ворчанья стало меньше.
Может, Вам меньше обращать внимание на выступления учителя на собраниях? 
|
То есть есть дети со временем все же собираются и начинаются учиться сами ?
Это обнадеживает.
__________________
Катя и девочка по имени Дуся (12.10.2002)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|